я.приобрела в местном филиале , г.михайловка, магазина DNS микроволновую печь Gorenie20A3X,товарный чек Е-22659061 от 01.08.2020г.Я пенсионерка советского пошива и не могла предположить что в приличном магазине на витрине может стоять не рабочий прибор.Да, нам сняли микроволновку с витрины, молодой человек включил ее в сеть,она загорелась,ОН ПОИГРАЛ КНОПКАМИ, проверки на нагрев не производился,приглядываться к корпусу микроволновки через увеличительное стекло у меня и в мыслях не было при моем зрении -4,все было прекрасно.Счастливая, у меня обновка. предыдущая микроволновка у меня отработала 8 лет, я собственоручно отдала свои деньги за кота в мешке .Уже через 30минут я поняла свой идиотизм, с внуками мы сразу кинулись разогревать и что же вначале просто пробежались по кнопкам раздался ужасный гул взлетающего самолета и ничего все холодное,стали действовать по инструкции все то же, к нам присоединился дед ,залезли в интернет прочитали все там но все равно холодно, вдобавок микроволновка нагрелась и добавился ужасный запах горящих проводов,здесь мы уже заволновались в результате всех этих действий разогрелись только мы. Уже на следующий день мы были в магазине, ничему не удивляясь нас отправили к сервисному менеджеру и вот тут мне показали как надо покупать:буквально водя носом по корпусы микроволновки были обнаружены какие то блики, которые были названы царапинами,вот здесь уже нам проверили нагрев, понюхали ее,потрогали и не смотря на то что микроволновка стояла неизвестно сколько на витрине так называемые повреждения корпуса приписали нам и сказали ждать еще 3 недели заключения сервисного инженера,Они не проверили товар, выставляя его на витрину или заведомо зная о его неисправностях специально сделали это зная,что обязательно найдется лох,которому они сделают" подарок", так и случилось и теперь мы с внуками сидим у разбитого корыта, дед посмеивается,а мы ждем очередную подставу из сервисного центра, на хорошее мы уже не надеемся!