Опубликовано 7 Июль, 2023 - 11:01

  • Опыт использования:
    один раз

Из-за проблем со стиральной машиной были уверены, что не работает розетка (спойлер - проблема была в самой стиральной машине). Вызвали электрика, чтобы посмотреть, можно ли розетку починить. На сайте указано, что диагностика бесплатная, об этом же сообщила менеджер по телефону. Мастер смог приехать через два дня. Проверил розетку, подёргал один из выключателей в щитке, на что потратил не более 5-ти минут, оказалось, что всё работает. Мастер сказал, что проблема могла быть в этом выключателе, и он рекомендовал бы его заменить за 2500 рублей. Поскольку на данный момент розетка работает, от ремонта "на всякий случай" мы отказались. Тогда нам озвучили другу. сумму - 1500 рублей. Не понятно за что озвучена сумма, если мастер ничего не чинил, а диагностика должна быть бесплатной, это оговаривалось заранее. А дальше началась эпопея со звонками менеджерам в "Ленремонт", их связью с кураторами, которые почему-то тоже уже не работают, их попытками наладить связь с мастером и так далее.

В итоге нам было сказано, что всё верно, вы должны 1500 рублей, потому что мастер уже осуществил поиск неисправностей. В чём разница между диагностикой и поиском неисправностей нам никто внятно объяснить так и не смог. Ссылались на то, что у них есть какие-то отдельные прайс-листы, которые тоже никто так и не предоставил, где указано, что диагностика ВИЗУАЛЬНАЯ - это бесплатно, а вот с момента как мастер притронулся к вашим приборам, уже начинает капать счётчик)))

По телефону чего только не слышали: и о том, что диагностика и поиск неиправностей - это не синонимы, что диагностика бывает чисто визуальной, т. к. примерно так: мастер смотрит на розетку и каким-то телепатическими способностями определяет, что она не работает. Потом выяснилось, что мастер виноват, что не предупредил о том, что его манипуляции будут стоить 1500 рублей. Самое замечательное, что мы услышали, что в этом виноват мастер, но оплата на наше усмотрение: два варианта - либо мы поступаем "по-совести", либо мы вот такие нехорошие люди хотим "кинуть мастера". Вся эта полемика конечно была потрясающей.

Вместо чека мы получили квитанцию о том, что оплачивать работу не хотим, аргументируя это тем, что на сайте указана бесплатная диагностика, и мастер отправился восвояси. Просто мрак. Не советую связываться с этими мошенниками.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Вся их деятельность
  • Наглость и развод
  • Цены расходятся с реальными
Александра Дизайнерне рекомендует
Читать все отзывы 111
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ООО Ленремонт
11.07.2023
Александра Дизайнер, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что Вы не вполне довольны нашей работой.
Просим Вас предоставить номер заявки или номер телефона, который Вы оставляли, при оформлении заказа, чтобы мы могли более детально разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ООО "ЛЕНРЕМОНТ".
Другие отзывы
Читать все отзывы 111
Смотрите также