Опубликовано 3 Декабрь, 2021 - 17:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

В марте 2021 года приобретал планшет в магазине Ситилинк, г. Новосибирск. Продавец крайне рекомендовал приобрести страховку в размере 2460 руб. на случай если планшет упадет , разобьется итд. Сказал что тут же заменят на новый в магазине, либо на аналог. В итоге планшет действительно упал, был поврежден корпус и разбит экран. После чего я позвонил в магази и узнал про возможность заменить на новый. Как оказалось они ничего не меняют сами, а направляют в страховую компанию. В общем то это логично, сам дурак что повелся на банальный развод продавца. Но дальше начинается совсем интересное...

По договору страхования страховая сумма 13490 руб. Позвонил в ренессанс. Скзали, что есть какая то "франшиза" и теперь моя страховая сумма 10000 руб... Ладно хорошо. Запалнил заявление, отправил все документы и планшет курьером в Москву на ремонт. Далее прошло около месяца и мне курьер возвращает планшет, с актом. Планшет не починеный, с таким же битым стеклом и в акте написано - сумма ремонта от 10000 до 15000 руб... Я естественно звоню в Ренессанс. Там говорят , что им пришел акт от СК на сумму 4000 руб. а что там у меня они не знают. Спрашиваю - почему СК не отремонтировала мой планшет - "не знаем, давайте зарегистрируем обращение в отдел урегулирования, позвоните через 3 дня. Звоню через 3 дня - опять ничего не знают и опять говорят что передадут в отдел урегулирования...

В общем если в друг соберетесь что то вообще страховать - НИ В КОЕМ случае не деляйте это у Ренессанс страхование, крайне плохая страховая компания, разводят клиентов как буд-то сейчас 90-е. Если будут предлагать купить страховку на случай поломки техники в ситилинк - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соглашайтесь - продавцы просто получают процент с продаж при прямому совету руководства видимо.

Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Вводят в заблуждение
  • Вместо защиты клиента пытаются с него содрать день
  • Маленькие выплаты
  • Не выполняют обещаний
  • Не соблюдение сроков выплаты по страховому случаю
  • Некомпетентный персонал
666boyfriend666не рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
04.12.2021
Добрый день. R5046127. Так же выслал вам на почту [ссылка] фото присланного мне акта с суммами от Сервисной компании
Благодарим за информацию. Все проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте.
Согласно полисным условиям по вашему договору страхования:
7.10. Восстановительный ремонт Имущества, в случае признания Страховщиком произошедшего события страховым, осуществляется по заявлению о наступлении события Сервисной компанией, либо третьими лицами, привлеченными Сервисной компанией, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента получения поврежденного Имущества Сервисной компанией.
Срок выполнения ремонта с учетом поставки запасных частей 28.02.2022, согласно АКТУ «КЖ 14540» от 25.11.2021 . Т.е. в сроки установленные договор мы не укладываемся, поэтому ремонт не произведен, а принято решение осуществить денежную выплату. Стоимость ремонта согласно этому же акту 5 100 руб. По условиям договора, при денежной форме возмещения устанавливается безусловная франшиза 20%. П. 15 договора. Таким образом, сумма к возмещению рассчитана следующим образом: 5100 стоимость ремонта-20% франшиза = 4080 руб.
Акт, на который вы ссылаетесь, содержит стоимостной диапазон производителя техники клиента согласно договору.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [ссылка].
06.12.2021
Здравствуйте.
1. По поводу сроков ремонта - нет никаких подтверждений того, что ремонт и поставка могут затянутся до 28.02.2022, у меня просто нет документов подтверждающих это. Этот срок взят с потолка, а значит я буду его трактовать как умышленное затягивание сроков ремонта, по преступному сговору Ренессанс страхование е Я.Сервис с целью подвести ситуацию под выплату, без ремонта.
2. В акте не указано что это диапаон стоимости всей техники. Там просто указана сумма. Кроме того, акт должен содержать информацию подтверждающую, что стоимость ремонта и запчастей 5100 руб. В акте этого нет. В акте нет ничего -ни характера повреждений, ни поврежденных элементов, ни рыночной стоимости приобретения запчастей, ни рыночной стоимости ремонта. Из чего любой здравомыслящий человек сделает однозначный вывод - Акт оформлен компанией Я.Сервис при преступном сговоре с компанией Ренессанс Страхование таким образом, чтобы небыло возможности обосновать стоимость ремонта. После чего Я.Сервис просто отправляет вам некую сумму, которая так же взята с потолка (а скорее всего заранее оговорена с Ренессанс Страхование).
3. Даже эти несчастные 4080 рублей из 10000 по договору вы мне НЕ выплатили.
4. Еще раз обращаю внимание всех, кто прочитает - из вышеизложенного следует одно - Ренессанс Страхование обманывает людей.
5. Я конечно же наишу по указанному вами адресу
06.12.2021
И, да , забыл еще один момент. Я готов ждать до конца февраля, пока ваш сервисный центр не починит технику за 5100. Но вам же не это нужно, верно ?..
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также