Фильм "Коко до Шанель" жадно был просмотрен мной от начала до конца. Порой встречаешь разговоры от самых юных о том, что любовь не существует, что это всего лишь химия или действие феромонов.
Но ты то знаешь, что это ложь, и доказывать кому-либо не хочется, ведь ощутить наполнение любовью дано лишь сильным людям, тем, кто может и умеет довериться, осознал ценность другого человека.
После просмотра этой киноленты захотелось перечитаь биографию известной женщины-модельера. Интересно, что режиссер почти стопроцентно попал во все биографические нюансы жизни Шанель. Актриса Одри Тоту как нельзя кстати передала природные ум и шарм Коко.
Это фильм не для всех, не все поймут глубину сказанного и увиденного. Кто-то лишь поверхностно расчитает поступки героев и осудит их. А кто-то примерит на себя и отвергнет. Поймет лишь тот, кто смог простить любимого, тот, кто переживал в жизни тяжелые моменты, тот, кто выбирался из нищеты и искал свое "я", свое призвание.
Коко Шанель умела бесподобно чувствовать энергию тела и как бы освобождала его от оков тесных корсетов, туго опоясывающих женские прекрасные тела, созданные для свободы и любви. Она сравнивала шляпки богатых женщин с пирожными, а их наряды - нелепыми.
Она часто вспоминала свою боль - прошлое, детскую травму ребенка. Отец девочки потерял свою жену, вечно страдающую от безумной грусти и ревности. Своих двух дочерей этот несчастный отдал на воспитание монахиням.
Возможно, скромные условия воспитания, но хорошие моральные устои смогли сформировать и закалить твердый и несгибаемый характер Коко.
Ох, и нелегко же пришлось молодым девушкам после выпуска из пансионата! Сестры зарабатывали на кусок хлеба, забавляя посетителей кабаре песенкой про Коко, а в дневное время усердно шили на заказ платья.
Тяжелый труд и суровая правда жизни не ослабили молодых девушек, а научили жизни. Возможно, их вела сама судьба к счастью: одна из сестер нашла свою любовь с бароном, но страдала только лишь от того, что не имела права официально выйти за него замуж. Круче пришлось Коко. Она была огорчена потерей подружки, но решила не теряться и вовремя поняла, что бедный человек счастливым быть не может, что "это наверняка придумали богатые".
Габриэль, она же Коко, рассчетливо устраивается рядом с богатым Бальзамом, явно выигрывая в этом у предыдущей певички-фаворитки.
Ей в этом помогает ясный ум и честнай игра с мужчиной. Она не скрывает, что не верит влюбовь, и этой честностью цепляет мужчину.
Но, лишь один из гостей Бальзама пробуждает жадное чувство любви - это Бой. Он умен, предупредителен, обходителен лишь с ней одной.
Но и этот любовный туман рассеивается внезапно, когда вдруг Коко узнает от пылающего ревностью Бальзама, что Бой давно уже развлекается с девушками, увозя их поочередно к морю, а сам вот-вот женится на дочери английского угольного магната.
Фильм "Коко до Шанель" будет ввполне понятен тем, кто отпустил первую любовь и простил любимого.
Ведь любовь - это не обладание, это прекрасное чувство, которое даровано немногим, и оно, как решает Шанель, должно приносить только радость, а все остальное время пусть будет заполнено любимой работой. Разве не в этом счастье? Жаль только, что Бой попадает в аварию...