Опубликовано 1 Май, 2018 - 21:22

  • Стоимость:
    136 000,00

Заглянувшим привет! 😊

Моему новому носу уже чуть больше 1 года) Прошло достаточно времени и я считаю, что можно наконец подвести конечный итог моей ринопластики.

За этот год я потеряла много: денег, веса, жидкости в виде слёз, волос и нервных клеток…

Кто зашел впервые и ещё не видел моих мук реабилитации, можете почитать всю мою длинную историю с самого начала спрятанную для удобства в цитату. Там спрятаны все подробности до полугода.

 

Свершилось товарищи! Наконец то я избавилась от своего клюва носа который мало того, что не устраивал меня эстетически, так ещё и дышал через день. И так как меня всё это доканало окончательно, и я решила уничтожить все проблемы за раз, предстояла мне ЗАКРЫТАЯ комплексная РИНОПЛАСТИКА!

Так как это чудо? произошло совсем недавно 19.04.2018, показать окончательный результат я вам сразу не могу, но мне не терпится поделиться .... буду дополнять отзыв по факту заживления.

Для начала ключевое:

 

- Закрытая ринопластика- это комплексная операция направленная на изменение формы носа без разрезов с внешней стороны, т.е. кожа не отслаивается с носа и кости не оголяются, а разрезы и швы делаются только внутри по слизистой через ноздри. При таком способе меньше синяков и короче период реабилитации. Но дороже так как считается сложнее, и очень не многие хирурги берутся выполнять закрытым способом такую операцию.

- Цена 136 000,00 руб. ( при выписке)

- Длительность опи 3 часа.

- Наркоз - общий (лёгкий, без отходняков)

- С собой в клинику ничего кроме документов и денег приносить не нужно, всё (в чем там находиться, спать, кушать) всё предоставляется, кроме зубной щетки и пасты.

- Нахождение в клинике 2 суток.

- город проведения Оренбург.

- клинику и врача напишу в комменты или личку, если кому то интересно ( тут не могу, сочтут за рекламу)

Что мне меняли:

По эстетической части - длина носа, ширина и высота спинки, форма кончика кардинально менялась- острота сменилась на округление, ширина кончика, ямка на пипке убиралась, урезались и ушивались ноздри, горбинка.

Так же ровнялась перегородка, срезался шип на кости перегородки, расширялись носовые раковины.

И так, что меня сподвигло:

1) Ну конеечно мой двигатель в этом деле - это моикомплексы (куда ж без них?!). В детстве ржали над моим профилем очень многие посторонние, просто знакомые (не друзья, хотя и они возможно тоже, просто я об этом не знаю) ну и само собой были у меня прозвища типа: "буратино", "треугольник", "носатая" и это только те о которых мне известно. Было обидно, потому, что стёб был в основном со стороны мужского пола, а какой девочке это понравится, особенно в нежном подростковом возрасте, когда и без того проблем хватает с прыщами например, а тут ещё и нос! Так лет с 10-12 я поняла, что я ненавижу свой нос и стала мечтать о том, что бы избавиться от него. С возрастом насмешки прекратились (я так думала) однако я ошибалась, они всё так же были, только уже за глаза. Вот так в детстве огромный (размером с нос) комплекс родился и укоренился в моей голове.

2) Вторая причина возникла сравнительно недавно - это мой аллергический ринит внезапно начавшийся в 2014 году, который привел к тому, что с каждым годом после сезона аллергии (с середины лета по ноябрь) качество моего дыхания становилось всё хуже и хуже, а в этом году я вообще забыла, что такое -нормально дышать носом. На приёме у лора выяснилось, что у меня искривлена перегородка, проблема с носовыми раковинами ещё и шип растёт на кости (откуда только всё это берётся?!).

По итогу было принято твёрдое решение - делать рино! Потому как, возраст подходящий (28), а чем дальше тем сложнее, тем дороже, тем больше риск осложнений и т.д.

Представляю вашему вниманию фото исходника:.

 

Выбор клиники и хирурга:

И тут по традиции ( как и в случае с грудью) я особо не напрягала себя хождением по консультациям (возможно многие сочтут это беспечностью и не серьёзным подходом, но поверьте я очень трепетно отношусь к своему здоровью, просто у меня особая логика на сей счет, пока, что она меня тьфу тьфу не подвела), но конечно же я предварительно перебороздила весь тырнет в поисках хирурга - ринопласта в Оренбурге. Выбор пал на того, кто по моему мнению самый развивающийся, применяющий новые технологии и современные методы ( уж очень мне не хотелось, что бы моё лицо крамсали и долбили молотками), с определённым опытом и репутацией. И как не странно я его нашла, чему сейчас не сказанно рада и в очередной раз убедилась, что не только в столице но и в регионах есть мастера своего дела. Так вот была я всего на одной консультации и у одного хирурга в одной единственной клинике (которая кстати мне понравилась по всем показателям, и персонал и оснащение и удобство, без "НО" конечно не обошлось, но это - "мелочи жизни" как говорится...просто нет рядом аптеки и еда платная на заказ из ресторана). Консультация была платная 500 руб., но я получила ответы на все свои вопросы и даже небольшую лекцию с наглядным примерами на манекенах, и осмотр врачем "зоны бедствия")) и моделирование примерного результата, длительностью минут 30, как по мне - это аттракцион невиданной щедрости. Судя по разным историям из интернета, консультации длятся максимум минут 15. Так, что мне повезло.

 

Моделирование

В течении пары дней после... я переваривала всё, что было сказано на консе, и окончательно решилась - делаем! Проплатила 10% от суммы операции, забронировали так сказать себе день опи. Получила от администратора клиники список требуемых к сдаче анализов и понеслоось.

Анализы:

Их я сдавала сама где хочу (какие то в обычной поликлинике, какие то в частной). Их как мне показалось ну оочень дофига: кровь на биохимию, кровь общий анализ, кровь на свёртываемость, кровь на вич гепатиты и RW(не знаю, что это но сдать надо было), кровь на группу крови и резус, флюра, анализ мочи, узи всех органов брюшной полости, мрт носа, заключение врача гинеколога и терапевта, ко всему у всех этих обследований разные сроки годности. (Когда делала грудь, обследований было гораздо меньше). Не смотря на то, что половину из перечисленного я сдала бесплатно в поликлинике, у меня ушло около 10 000 руб. на всю эту прелесть.

Список требуемого обследования до опи

Однако за неделю до опи у меня возникло неприятное обстоятельство - простуда ( слёзы, нервы, операция казалось под срывом, отпуск уже заказан, деньги проплачены как же так?!) ноо, я её победила за 2 дня, была только температура без соплей и горло не болело благодаря ударной терапии (естественно всё доложила своему дохтору, он велел повторно сдать общий анализ крови и если всё ок, то ничего страшного), пришлось пересдать общий анализ крови и дело было в шляпе!

Долгожданный день операции 19.04.2018:

Я его реально ждала с нетерпением, страха не было (после маммопластики мне уже ничего не страшно). Приехала в клинику, ещё раз обсудили все детали с моим хирургом, далее меня разместили в палату, медсестра дала комплект: одноразовую сорочку, халат, тапки - как в отелях, и радостно так произнесла -

"Раздевайся зайка полностью (трусы тоже), пописий и вперёд!")))

Я покорно выполнила все инструкции, дальше зашел анастезиолог, заполнил задал стандартные вопросы и всёё. Повели меня в операционную, положили, обмотали ноги резинками для компресси (не всем почему то это делают), вкололи в вену укол, пошло лёгкое головокружение и провал.

Очнулась я в палате, состояние было вполне сносным но как в полудрёме, ничего не болело и единственное, что помню это то, что попросила телефон отписалась родным и вырубилась. Оперировали меня с 5-8 часов вечера. Проснулась ранним утром от дикой жажды и сухости во рту, на тумбе рядом педусмотрительно стоял стаканчик с водой и трубочкой, приподнялась попила. Кстати дышать носом у меня получалось, что удивило конечно. Оказалось, что вместо турундов там применяется более современные - шплинты, в которых установленны трубки через которые возможно дышать какое то время, пока они ещё не забиты слизью и кровью. От наркоза не было никакого отходняка совершенно, не тошнило, голова не кружилась, всё хорошо.

 

То же утро после опи. Синяков ещё не видно

На второй день у меня поднялась температура (это вполне ожидаемое явление) и т.к. она держалась 2 дня, то 2 дня меня и держали в клинике, обычно выписывают уже на следующий день. Кровушка из носа лилась дооолго, дней 5, и дня 3 мне кололи обезбольки, потому, что со второго дня болело лицо, прям вот всё лицо, зубы, глаза, нос, лоб...ломило всё. Боль была терпимая, но на фоне того, что я не спала практически по ночам из-за того, что дышать постоянно ртом очень не комфортно и горло жутко пересыхает, постоянно просыпалась, ещё и боль..терпеть не хотелось даже малейшую. Появились явные синяки в уголках глаз.

День третий. Вот так промокали повязки под носом каждые часа 3

4 день. Всё ещё часто меняю повязки под носом. Синяки видимые только на глазах.

Утро 5 дня. Отек спустился в щёки

Шплинты мне вытащили на 5 день. Я ждала этого дня как манны небесной, наивно полагая, что сразу задышу...ага! Не тут то было, нос изнутри в отёке и забит кровью и прочей сопутствующей такой операции фигнёй которая не позволяет дышать вообще. Начала мало-мальски дышать через 1,5 недели благодаря промываниям которые выгоняли из носа сгустки всякой кровавой бяки. Ещё и гипс сдавливая спинку, тоже препятствовал дыханию. Кстати начиталась ужасов про то как страшно и не приятно вынимать турунды. Готовилась примерно к такому же издевательству, но нет...это вовсе не больно было, даа не сказать, что приятно но совершенно терпимо, швы снимать мне было больнее.

Шплинты вынули. День 5. Нос не дышит, ноздри кривые, разные и слипшиеся

 

Снятие гипса 30.04.2018:

О да! Наконец то этот день, его я ждала с ещё большим нетерпением, чем вынимание шплинтов. Гипс снимать не больно совсем, сразу же сняли швы (закрытая рино не предполагает внешних разрезов, но т.к. мне уменьшали ноздри, пара швов у меня есть, но они совсем не заметные). После снятия гипса, доктор разрешил мне посмотреть на мой новый носик...И это был реально - носик, по сравнению с тем, что было ДО. Я была в приятном шоке от того, на сколько он стал меньше, не предполагала, что мой исходник это позволит. Спинка тонкая, я на такую даже не рассчитывала, кончик в разы меньше и красивой формы. Просто потрясающе. Другое лицо! К сожалению счастье длилось не долго и меня закатали под скотч, а спустя пару часов отёк разбарабанил мою носопырочку в поросячий кривой пятачок. Но паники у меня нет, доктор предупредил, что так оно и будет, сказал дальше промывать и капать, не ковырять, скотч снять через 8 дней и ждать пока спадёт отёк (в течении месяца сойдёт основной). Синяки которые прятались под гипсовой повязкой, показались во всей красе, их возможности сводить не было, а самостоятельно они так быстро не уходят. Теперь веду борьбу и с ними.

День 10. Сняли гипс. Отёк превратил нос в пятак.

День 11. Отёкший круглый пятачок, ноздри вкривь. Это всё временно.

11 день. Вот так выглядит это в профиль. Спинку под скотчем не видно. Кончик как обещал док будет в разы меньше. Ждёмс.

Фото носа сразу после снятия гипса и до наложения скотча к сожалению сделать не удалось, но как сниму скотч, сразу выложу...

Реабилитация стандартная: про спорт забыть на месяц, про алкоголь на 2 недели, про спать "как хочу" тоже на 2 недели, пока только на спине, желательна безсолевая диета для лучшего оттока жидкости, никаких излишних нагрузок ни физических ни нервных и будет всё оукей!))

На этом пожалуй я и закончу на сегодня. Отзыв буду дополнять по мере изменений. Заглядывайте)

Чем сводила синяки напишу отдельно, как только полностью избавлюсь, что бы было наглядно.

_____________________________________

Прошло почти 3 недели.

Ну, что могу сказать... После снятия скотча, я была готова к тому, что отёк покажет себя во всей красе, но не думала, что так не равномерно))). Отёк гуляет с одной стороны носа на другую и он (нос) кажется кривым (хотя посторонние не видят этого, пока сама не укажу на факт)... про кончик я вообще молчу, он крупноват, отёк ещё очень выраженный. Радует одно, что это всё пройдёт, но ожидание очень томительно.

Ещё я думаю меня накрывают последствия то ли наркоза, то ли стресса оказанного на организм самой операцией, то ли всё в купе. Выражается это в том, что кожа значительно испортилась, появились мелкие прыщики, стала жирнее. Волосы лезут и ломаются. И я похудела за эти 2,5 недели на 2,5 кг.. похудение оправдываю бессолевой диетой.

Нос не болит, промываю долфином 2 раза в день (он меня очень выручает), капаю персиковое масло, дышу сносно, мешают внутренние корки, думаю как они выйдут, дышать станет значительно легче.

Креплю сравнительные фото: знакомые говорят, что нос стал на много меньше чем был. Честно говоря на сегодняшний день я не вижу эффекта - "на много", но меньше он однозначно.

2,5 недели после опи

Вот на последнем фото в анфас явно виден отёк с одной стороны носа, я не представляю как его не видят другие, но мне он отчетливо бросается в глаза. (камера у телефона странная, искажает лицо, одну сторону вытягивает а другую сплющивает, я по факту не такая кривая))))

2,5 недели

 

Так, что период реабилитации - это наверное самое морально тяжелое время.... Оценку пока менять не буду...Ждём перемен.

____________________________________

Спустя почти 2,5 месяца, если быть точнее (2 мес и 1 неделя).

Ну вот и настали те дни, когда люди которые говорили мне - "Рано ты радуешься и показываешь тут результат сразу после снятия гипса, всё ещё может поменяться 100 раз!", на данном этапе могут утвердиться в своих словах! Потому, что сейчас мой новый нос меня отнюдь не радует.

Смотря на фотки новых носиков многих девчонок спустя 3 месяца, я вижу только красоту и симметрию, хоть и в умеренном отеке, но всё же выглядят они круто. Мне вообще кажется, что я уникальна в своем дефекте "разных крыльев", нигде не встречала ничего подобного.

Что произошло с моим носом в период от 3х недель до 2,5 месяцев.

Негативные моенты:

1. Мои ноздри не приходят в форму, они по прежнему разные и практически ничего за всё время не поменялось в лучшую сторону.

2. Крылья носа всё так же разные, что придаёт видимую асимметрию всему носу, и никак они не меняются.

3. Появилась костная мозоль сверху на переносице, в результате чего образовалась шишечка и как следствие, ямка после неё, причем эта ямка больше выражена только с одной стороны.

4. Самое неприятное пожалуй это тот вздувшийся горбик образовавшийся от середины переносицы и до кончика носа. Нос как будто опустился и стал каким то клювовидным.

5. Как мне кажется, с одной стороны проявился внутренний шов/рубец, который может и не видно но отчетливо прощупывается на правом крыле.

6. Колумела, самый кончик и область ноздрей по прежнему деревянные но чувствительность есть.

Положительные моменты:

1. Дыхание. Оно стало лучше, ещё не всё так хорошо как хотелось бы, но всё же в этом плане положительная динамика есть.

На этом положительные стороны закончились. Как говорится "было бы смешно, если бы не было так грустно".)))

 

Когда я поняла, что мой нос "деградирует", я бегом отправила жалобы и фотки своему доку. Он меня через пару дней позвал на осмотр и сказал купить ампулу дипроспана. Я уже морально готовилась к уколам и даже радовалась этому, потому, что надеялась очень, что дипроспан всё исправит. На осмотре док признался, что мои фотки его напугали. А вот кстати и они:

Но когда он прощупал и осмотрел всё, прям как буд то выдохнул, улыбнулся и сказал - "слава Богу всё в порядке, я думал это шишка какая то надулась, а это всего лишь кожа. Укол делать не нужно, всё будет нормально, нужно время".

Заключение его было такое:

1. Шишечка- костная мозоль со временем сама рассосётся, с ней делать ничего не нужно.

2. Этот жуткий бугор - это кожа (жирная толстая кожа) которая в следствии отёка и своей толщины, пока ещё не ужалась и не уселась на новый каркас.

3. Ноздри да -разные, возможно одну чуть позже придётся ещё чуть-чуть урезать под местной анестезией, если всё таки сама не уменьшится.

4. В носу всё ещё есть не большое количество корочек которые препятствуют нормальному дыханию, с ними тоже ничего делать не нужно, всё само выйдет.

Назначения:

1. 10 дней пить ретинол (витамин А) в жидком виде, для улучшения состояния кожи

2. 10 дней магнитотерапия и электрофорез на область кончика носа в физ. кабинете.

3. 10 дней капать капли "полидекс" (для улучшения дыхания и против воспаления слизистой)

 

Сегодня был последний день физ. процедур магнитотерапии (электрофорез ещё не делали). Ретинол тоже уже пропила, капли прокапала.

Есть ли после этого всего положительная динамика?

Со стороны (подруги) говорят, что вроде как да, нос стал не такой "волнистый".

Лично моё мнение таково: витамин "А" не дал мне совершенно никаких видимых результатов, кожа пористая и жирная хоть блины жарь! А вот с магнитами не всё так однозначно, уже после 3ей процедуры я заметила, что область бугра которая была мягкой подвижной кожей, уплотнилась и стала жесткой, будто он слегка подсдулся и сел на жесткий отек. Вот именно так могу описать свои ощущения и я не знаю хорошо это или плохо. Сказать, что бугор уменьшился я не могу, иногда мне кажется, что он меньше, порой я вообще не вижу изменений. К кончу процедур, после 8-9, я заметила ещё, что по утрам носик стал меньше отекать. И вот буквально вчера перед последним походом на магниты, подруга заметила, что с моей правой стороны на крыле, появилась впадинка (с левой она и была очень выражена, а правая часть была ровная), и приглядевшись я её тоже заметила. Возможно не много сошел отек. Капельки прокапала, хорошие они кстати. Ах да, вот ещё, что заметила... до процедур, при надавливании на бугор, ощущалась боль, сейчас её нет.

Вот фото после последней процедуры магнитов (26.06.2018):

Больше я со своим носом никаких манипуляций не провожу, обхожусь без промывашек (высмаркиваюсь уже самостоятельно), никаких массажей и дополнительных капель для лучшего дыхания. Сплю уже не строго на спине (но и не носом в подушку), на боку в основном. Тяжести по прежнему не таскаю, от загара спасаю кожу кремом-блокатором 45 spf. Что касается алкоголя, то впервые выпила спустя 2 месяца после опи. пиво, никакие последствия в виде отёков меня не настигли.

 

Как ни странно мне всё же нравится нос в анфас в зеркале (не на фото))), он выглядит короче и миниатюрнее. И пока я всё ещё не привыкла к своим изменениям, большей уверенности в себе (с новым носом) во мне ещё не проснулось. Эйфория постепенно прошла, паники тоже нет, но состояние "в напряжении и ожидании неизвестно чего" присутствует четко.

________________________________________________________

Спустя 5,5 месяцев... Коротко на сколько получится.

С последнего дополнения я пережила вот что:

1. Мне кололи уколы "Дипроспана" прям в кожу в нос, для того, что бы моя отёчная "горбушка" рассасывалась и кожа садилась на место. Что могу сказать об этом: уколы колоть НЕ больно, иглы очень тонкие, больно было только первый раз, когда отёк был очень плотный. Препарат разъедает отёк в той области куда он введен и припухшесть потихоньку сдувается. Дополнительно кололи его же и в саму слизистую носа, прям внутрь.. это было больно да и не приятно, но быстро. В итоге мне сделали 3 укола (пока что) с периодичностью в 2 и 1 недели. Препарат гормональный, НО на мой вопрос "а не повлияет это как то на общее состояние организма, гормоны же всё таки", док ответил так - "Нет, препарат местного действия т.е. действует только там, куда его вводят, поэтому вреда организму он не нанесет"

2. Я пережила суточный ужас с головной болью, температурой и последствиями в виде опухшего носа, кровянистых выделений длительностью в месяц, и неприятным запахом в носу, благодаря желанию моего дока поэксперементировать с новым способом рассасывания отёка, который заключался в уколе "Дипроспана" в слизистую носа и вставлением туда раздавливающей стенки ноздри, какого либо предмета, в моём случае это был я так поняла, тот самый силиконовый шплинт, который вставляют непосредственно сразу после операции, мало того, мне его ещё и пришили к перегородке НАЖИВУЮ (адски больно было), для того, что бы он не "убежал вглубь". Он был вставлен в наиболее плохо дышащую ноздрю, и ходить с ним мне предстояло 3 дня, после чего я САМА должна была его вынуть. НО это был ад! В итоге на следующий день у меня поднялась температура и я пошла в поликлинику к дежурному лору, и она мне не без усилий, вытащила эту хрень. Нос болел с неделю, отёчность появилась снова, и вот только спустя месяц начала проходить и нос пришел примерно в ту же форму, что и до этих издевательств.

....

Нос стал ровнее, ноздри такие же разные, дышит плохо, крылья тоже разные, но в целом форма меня уже более-менее устраивает. Жду дальнейших изменений. И представляю вам фото в 5,5 месяцев с разных ракурсов.

 

 

За всё это время я перечитала кучу медицинских и не очень статей, отзывов, и прочего материала на тему ринопластики и реабилитации после неё, сделала для себя выводы в том числе исходя уже и из собственного опыта, и о тех моментах, которые меня зацепили больше всего, поделюсь с вами.

Не хочу долго затягивать филосовское бла бла… перейдём к делу)

 

____________ Какой нос по итогу я получила и с чем мне дальше жить и бороться

 

Для начала хочу сказать о том, что должно было быть сделано, но по итогу не получено

 

1. Дыхание. Его должны были полностью восстановить.

• На сегодняшний день дыхание не восстановилось, сейчас я дышу ещё хуже чем до операции. Я терпеливо ждала, что всё пройдёт, сойдёт отёк и я задышу как мне и обещали, отёк давно сошел но дышать я так и не начала. Что бы вы понимали степень затрудненности моего дыхания, приведу такой пример: когда иду по улице шагом быстрее прогулочного, мне приходится дышать ртом ВСЕГДА! Просто потому, что мне не хватает воздуха через нос. Он как будто забит постоянно, высмаркивать нечего. Я подозреваю, что мне просто ничего не сделали с моими пазухами и сосудами которые обещали урезать, а образовавшиеся внутренние швы теперь ещё больше усугубили ситуацию. Теперь я капельный наркоман)) И практически каждый день (не более 1 раза вдень) на ночь или выходя утром на работу, я капаю сосудосуживающие капли, которые на время облегчают положение. Мне постоянно не хватает воздуха, особенно когда настаёт теплое время и дышать становится ещё тяжелее, начинает болеть голова, чем я точно никогда не страдала.

 

2. Горбинка костной части переносицы. Её в принципе быть не должно. Её должны были стесать так, что бы нос был ровный по спинке, как в принципе отражено на моделировании.

• Её не только не убрали но и с одной стороны дополнили. Теперь у меня с левой стороны носа горбинка небольшим холмиком как и была ДО, а с правой стороны к этой же горбинке добавилась ещё какая то шишечка, которая по заверению хирурга должна была рассосаться, но чуда не случилось, какая нащупывалась с самого начала, такая и есть по сей день. Она портит общий вид тем, что создаётся впечатление перебитого пополам носа.

Странно выглядит не правда ли?
Когда был отёк, этого видно не было, но когда он сошел и кожа «легла на кость» эта шишечка натянулась кожей так, что выделяется белым пятнышком. Когда трогаешь это место то кажется будто не правильно срослись кости и выпирает подвижный хрящик именно там где эта шишечка, чувствуются какие то неровности и бугорки, стыки.

 

3. Горбинка в хрящевой части носа из-за которой я так переживала. Её так же не должно было быть вообще, меня постоянно уверяли, что это явление из-за отёка и пока ещё не сжавшейся и не усевшейся кожи, и что всё это уляжется, придёт в себя и будет всё ровненько и носик будет маленьким и аккуртным.

• И тут тоже пророчество хирурга не сбылось черд возьми! Это моё большое разочарование, потому, что именно эта часть носа мне не нравилась и должна была максимально уменьшиться, но она по прежнему крупная. Эта пухлявость по прошествии времени никуда не делась и не собирается покидать мой нос, и она его изрядно портит делая «не русским».

У меня возникает резонный вопрос: а, что вообще было сделано то?) В общем и целом нос поменялся, но если разбирать моменты то хочется спросить — какого хрена? Какого хрена перед операцией обговаривается одно, а делается другое?!

 

4. Спинка. Её должны были слегка занизить.

• Какая была высокая, такая и осталась. Причем в одной стороны она кажется выше чем с другой.

 

4. Хрящевая часть кончика носа. Просила самое главное - по короче! по уже и что бы кончик не был треугольничком. Обещалось всё в лучшем виде.

• Вот тут самый смак, который по моему мнению портит не только мой внешний вид, но и репутацию хирурга. Мне вставили в кончик имплант для коррекции его остроты в сторону скругления и тем самым укорочения (это ладно) да, с одной стороны он стал круглее но если смотреть сверху, треугольник на кончике стал ещё больше, который со временем будто сползал и вытягивался. Вырезали лишние хрящи и видимо вырезали их не правильно, по всей видимости не дорезали с одной стороны в результате чего теперь у меня нос выглядит как составленный и склеенный из двух совершенно разных половин (ранее я на это уже жаловалась и думала, что это временное явление, но нет). Я не шучу и не преувеличиваю, у меня теперь реально разный профиль, одно лицо в профиль слева и совершенно другое в профиль с права.

Это очень странно выглядит (на мой взгляд), теперь можно выбирать «рабочую сторону», кому какая больше нравится))) На самом деле это нифига не смешно, просто сейчас я уже привыкла и смирилась.

Теперь ещё после этого всего, правое крыло носа, когда лежу на левом боку, ни на что не опирается (будто не хватает каркасных хрящей) и как бы ложится на перегородку перекрывая дыхательный ход (так я чувствую), когда переворачиваюсь на правый бок ситуация меняется в лучшую сторону, а левая ноздря не западает так как правая, я не знаю с чем конкретно это связано, либо из-за неправильного урезания хрящей либо из-за слишком сильного урезания ноздри, но факт остаётся фактом.

 

5. Ноздри. Их урезали/ уменьшали. Мне было поведано, что тут вообще нет ничего сложного, это делается быстро в самом конце и всё очень просто потому, что лишь нужно отрезать по кусочку кожной полосочки и сшить.

• Но даже в этом моменте уважаемый хирург умудрился накосячить. Ну как так то? Да я понимаю когда говорят, что не всё зависит от хирурга, организм тоже по разному воспринимает/заживает/рубцуется и т. д., согласна, но в данном случае это явный недодел рук человека! Мои ноздри раньше были крупными да, но они были одинаковыми, а теперь они так же как и половины носа — разные. И ничего уже не поменяется само.

Ко всему прочему они на разном уровне, правда правда… левая ноздря вздёрнутее и выше чем правая и это видно даже на фотках. Особенно сильно эти моменты бросаются в глаза (мне), когда надеваю очки.
полосочками под носом показано различие в уровене сторон носа. Вроде милиметры- ерунда, но я это четко вижу не только по фото но и в жизни

 

6. Швы. Швы при закрытой ринопластики совершенно не заметны и не чувствительны говорили они….

• Ну- ну… Я просто покажу вам фото, и это не козявка, это шов, который видно если просто запрокинуть голову (а ведь люди которые не в курсе могут плохо обо мне подумать))) это доставляет психологический дискомфорт.

Видны как вы поняли не только наружние швы от сшивания ноздрей, но и внутренний. Более того, я четко чувствую и понимаю, что внутренние швы которые зарубцевались внутри на слизистой и превратились в келлоидные, так же мешают мне дышать во первых, во вторых они препятствуют нормальному высмаркиванию и для меня теперь обычным ритуалом стало вычищение носа дополнительно ватной палочкой потому, что (простите) сопли каким бы потоком воздуха ты не пытался их выбить, не вылетают все и как положено, застревая в закоулках между стенками за швами. Так же с правой боковой стороны носа, внутренний шов выпирая под кожей, изменяет и портит форму носа утолщая его с одной стороны. Все эти швы внутри, и я легко могу прощупать их пальцами.

 

7. Опущение. Меня заверили, что нос хорошо закреплен (имею ввиду крепление хрящевой части к костной) и не поплывёт вниз, приобретая форму так называемого «попугаиного-клювного носа», т.е. как бы слегка опущенного вниз кончика. Ещё на консультации хирург наругивал своих коллег которые делают такие носы и говорил, что это недопустимо и, что он так никогда не делает.

• И что бы вы думали?… Именно такой нос у меня и получился. У меня съехал вниз кончик носа, опустился. И выглядит это так себе. Этого я вообще не опасалась даже, так как не могла и подумать о том, что у меня может такое быть. В результате этого я практически постоянно чувствую напряжение в области носогубных мышц, это как если вы намеренно пошевелите носом и направите его вниз при помощи работы мышц. Я не уверена, но мне кажется, что именно из-за этого у меня начали сильнее нависать носогубные валики.

 

А теперь о том, какие обещания были выполнены.

 

1. Спинка. Я просила сделать её по уже.

• Собственно если закрыть глаза на вышеперечисленные нюансы по этой части носа, то ДА она стала уже, я это вижу и мне этот факт нравится.

 

2. Ямочка по центру кончика. Я её очень не любила и прям просила что бы её не было.

• Сказано сделано. Ямочки больше нет! Это пожалуй единственное обещание выполненное идеально. К этому у меня нет претензий вообще.

 

3. Кончик. Был квадратной формы, хотела сделать уже плавнее и правильнее, как бы без площадки.

• Претензии есть, он не такой узкий как мне хотелось и не равномерный, в целом глядя в фас он всё же стал другой формы которая опять же не могу сказать, что прям нравится, но удовлетворяет больше чем данная мне при рождении.

__________________________________

А ещё ракурс и свет конечно делают своё хитро-мудрое дело таким образом, что на фото нос получается по разному. Вот примеры.

_________________________________________________________________________

Вооот собственно и всё))

 

Вот такой не идеальный, кривой, разный и не дышащий нос я имею на данный момент.

Не нашла старые фотки (адекватного качества), как грицца "слепила из того, что было". Попыталась показать форму, которая была ДО и какая стала после рино (без учета вышеперечисленных нюансов)... примерно. Понятно, что рисовать я не умею, но суть как смогла, так отразила.

И вот, что хочу сказать:

Я к своему хирургу больше не ходила и не пойду, я его боюсь. Слишком много косяков на мой взгляд и доверять снова этому человеку свой нос я не хочу.

Более того, я не пойду на повторную рино вообще потому, что комплекс который у меня был до операции, всё таки исчез. Это конечно далеко не то на, что я рассчитывала, но тем не менее он не такой длинный не такой горбатый и не острый, что меня по итогу не устраивает на 100% НО УДОВЛЕТВОРЯЕТ. Я по прежнему не могу назвать свой нос красивым, но даже если бы мне предложили его исправить повторно и пообещали вывести на сей раз в эталон, я могу с полной уверенностью сказать, что максимум на, что я готова и, что я наверное всё-таки сделаю спустя время, это коррекция дыхания, но это уже будет исключительно лор часть, а не эстетика. Сейчас я хочу просто нормально и полноценно дышать!

_________________• • •__________________

Да, свою операцию я считаю неудачной, но как бы там не было, мой психологический барьер рухнул, я больше не зацикливаюсь, я его больше не стыжусь, и в этом плане я стала увереннее, но шла и привыкала я к новому носу долго на удивление. Мне тяжело давалась перестройка и привыкание к той мысли, что теперь у меня в принципе обычный не выдающийся (в прямом смысле) профиль и, что теперь у меня не должно возникать чувство психологического дискомфорта когда например стоишь к объекту своей симпатии боком, или не думать, что если человек на тебя смотрит, то он обязательно смотрит на твой некрасивый длинный и горбатый нос. Порой когда разглядываю себя в зеркало, то и сейчас иногда думаю, что вот по короче бы его ещё и спинку по ниже и вообще была бы красота, но это уже совершенно спокойные мысли которые не побуждают к действиям, не портят нервы и не переходят в комплекс. Теперь я свой нос называю - «и так сойдёт», если мой природный нос буквально не давал мне покоя и я мечтала от него избавиться, то с этим я вполне могу ужиться и не париться, осталось только решить вопрос с дыханием.

 

Всё, что я вам тут описала — это всё мои чувства, мой личный взгляд на ситуацию и мои придирки, я все эти изъяны знаю и вижу сразу, а вот, что касается окружающих тут всё гораздо веселее! Ни кто, вообще ни кто не замечает и не обращает внимания на ту кривизну, шишечку, клювность, разность, если на это не указать. В большинстве своём люди не присматриваются к отдельным частям лица и воспринимают образ целиком, отчасти ещё и поэтому я теперь не парюсь из-за имеющихся изъянов, так как целиком всё выглядит в принципе сносно. Я избавилась от того, что меня больше всего не устраивало и на этом успокоилась.

 

_____________Что касается статей общественных мнений и моих личных выводов

 

___1. Выбор хирурга.

Как бы там не говорили о том, что к выбору хирурга нужно подходить очень серьёзно и тщательно, нужно понимать и полностью быть уверенным в том кому ты вверяешь своё лицо. Отчасти это действительно так, я согласна с тем, что к этому нужно относиться серьёзно, НО я поняла одно: мы (потенциальные пациенты) НИКОГДА, не сможем узнать всей поднаготной хирурга, реального положения дел с его клиентами и реальное количество неудачных операций. Стоимость операции отнюдь не пропорциональна её успешному исходу, равно как и раскрученность и имя хирурга. Да, действительно лучше выбирать хирурга с богатым опытом, но это тоже не даст никаких гарантий, что именно в вашем случае пройдёт всё идеально. Неимоверное количество неудачных и даже смертельных случаев у именитых (дорогих) хирургов.

 

___2. Ещё один очень важный пункт при выборе хирурга.

Очень важно быть уверенным в том, что у вас с вашим хирургом одинаковые представления о красоте и в том, что он действительно понял и согласен с вашим видением того носа который вы хотите получить, до мельчайших деталей. В этом плане пунктиков «по умолчанию» не существует! Если например вы с хирургом не обговорили форму ноздрей (которые вы не собираетесь переделывать но в виду общей перекройки они могут поменяться), то будьте готовы к тому, что возможно вас может удивить/расстроить/а быть может наоборот обрадовать их новый вид. Так было со мной, я ДУМАЛА, что по форме они останутся такими какими и были, только станут меньше и поэтому даже не подумала обговорить это заранее, и для меня было неожиданностью то, что я увидела по итогу.

 

___3. Анестезиолог.

Много встречала описаний и мнений девочек о том, что анестезия это пустяк и, на этом вообще не стоит заморачиваться, что в частных клиниках всегда хорошие анестезиологи и тому подобное.

На мой взгляд это очень наивное и беспечное мышление. Не стоит забывать о том, что все эти клиники эстетической медицины- прежде всего банально чей то БИЗНЕС и он на первом месте, а клиент его недовольства и последствия, для многих бизнесменов — держателей этих клиник, зачастую не имеющих ничего общего с медициной, второстепенный момент. Поэтому я вообще за то, что бы клиника находилась на базе больницы где анестезиолог привлекается из персонала этой же больницы и есть полноценная реанимация.

Анестезиолог — это ооочень важный элемент во всём этом не лёгком деле и стоит на одном уровне важности с хирургом, разница только в том, что про анестезиолога вы вообще практически не сможете ничего узнать кроме как краткое резюме на сайте клиники или из уст самого специалиста или хирурга, но даже эту малость стоит изучить. Как минимум постарайтесь узнать какой стаж у анестезиолога, что бы хотя бы понимать, что ваша жизнь в руках опытного человека, а не новоиспеченного выпускника мед. вуза, который приходится племянником директора клиники (я надеюсь вы поняли о чем я). А тем, кто с повышенным вниманием относится к этому вопросу, советую попытаться выяснить какой препарат будет использоваться в качестве наркоза, что бы почитать про него и быть готовыми к последствиям которые могут настигнуть и я сейчас не об отходняке сразу после операции. Последствия наркоза настигают гораздо позже и активные видимые его проявления могут длится до года.

 

___4. Реабилитация.

Очень многие паникуют на начальных этапах (от 1-3 месяца) по поводу формы и размеров. Я не исключение, я доставала хирурга своими страхами. Так же часто пренебрегают рекомендациями по уходу, загорают, идут в тренажерку, надевают очки спустя 2 недели потому, что «ну не болит же уже ничего».

Могу смело сказать, месяца 3-4 вообще не стоит расстраиваться и переживать, тут действительно важно запастись терпением и покорно беречь себя, и верить в лучшее, и выполнять рекомендации врача, если конечно всё идёт ровно и у вас не хлещет из носа кровь третий месяц к ряду, нет каких то нагноений и болей. А вот после того как видимый основной отек сошел (3-4 месяца), могу сказать, что вот примерно таким и будет ваш нос, до года будут ещё какие то изменения не большие, но в целом это ваш результат и если он вас не устраивает, то (это моё мнение) считаю надо настойчиво жаловаться хирургу, потому, что дальше вряд ли, что-то изменится. Нос в течении года немножко меняется, и зачастую не в лучшую сторону (вытягивается, опускается, уходит в сторону, появляются спадинки). Вообще реабилитация — это самое тяжелое время.

Вот наглядный пример, первое фото- 2,5 недели (взяла из начала моей истории) и фото 2 - супстя год и месяц. Разница очевидна и очевидна она в худшую стороны (для меня).

___5. Про ДИПРОСПАН.

Как же много на эту тему сейчас мыслей и действий. Кто то пытается дипроспаном «съесть» ненавистные и утолщающие нос хрящи. Много сейчас косметологов!!! практикует обкалывание хрящевой части носа этим препаратом с последующим закатыванием под гипс, дабы скорректировать форму.

Во первых вы можете очень сильно навредить организму, без медицинских оснований и показаний вкалывая его. Дипроспан — это ГОРМОНАЛЬНЫЙ препарат широкого спектра. Во вторых эффект от него весьма ВРЕМЕННЫЙ, не надейтесь с помощью него из носа -картошки, сделать маленький аккуратненький носик, это не воз-мож-но! Тем более ходить «колоться» к косметологу, это прям — ну его нафиг! Советую очень аккуратно к этому подходить, потому как в организме может произойти сбой и последствия могут быть печальными. Не смотря на то, что мне его колол сам хирург от отёка, прям в нос и это помогало (опять же временно и не значительно), и мне говорилось, что он действует только местно и не воздействует на организм — это не так (как потом выяснилось). Я страдаю сезонной аллергией, и дипроспан в том числе колят аллергики (один укол избавляет от аллергии на сезон), так вот в прошлом году после уколов меня совершенно не мучила моя аллергия, как оказалось она не прошла сама по себе, это было действие дипроспана который исходя из слов хирурга, не должен был воздействовать на мою аллергию. Но моя аллерголог позже поведала, что организмом препарат рассасывается в любом случае и он попадает в ткани/кровь и оказывает своё влияние на весь организм. Он способен вызывать облысение. ОСТОРОЖНО! Он совсем не безобиден.

 

____6. Про ринопластику за границей.

Бытует мнение, что лучше делать операцию где нибудь в Махачкале, Турции, Корее, но только не в России, потому, что там вот специалисты всем специалистам специалисты и уж точно лучше наших и результат 100%

Нифига подобного! (смотри пункт 1. - выбор хирурга). Ко всему прочему считаю так: если вы девушка состоятельная и денег куры не клюют, то решать конечно вам. Но если вы копите на операцию экономя на всём и наконец то накопили эти заветные 150-250 т.р. и это всё, что у вас есть...Девочки! Подумайте о том, что если у вас возникнет осложнение (а риск очень велик, рино это сложнейшая операция) то денях, мотаться в Турцию, Корею и т. д. у вас просто может не найтись, а местные хирурги вас могут просто не взять, как показывает практика они не любят возиться с чужими недоделками. За пол года реабилитации, я ездила к своему хирургу раз 6 и 3 из них просто, что бы сделать укол дипроспана, 6 часов (520 км туда-обратно) дороги ради 15 минут приёма, и это соседний город. А переносить перелёты, пересадки, дорогу и прочее, с осложнениями, температурой и всеми вытекающими, это ад и стресс который способен усугубить ситуацию.

 

___7. Про возврат налога за операцию.

Очень советую сразу брать в клинике все документы (справку, договор, чеки, лицензии), и в последующем подавать в налоговую на возмещение налога за операцию, просто потому, что денюжка не бывает лишней. Тем более сейчас то сделать проще чем раньше, достаточно лишь зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика (сделать это можно только придя лично в налоговую с паспортом. Это быстро) и потом просто все документы в электронном виде подгружаете в личный кабинет, оригиналы нести никуда не нужно, и ждёте денюжку на счет через 3 месяца. (Работает в том случае если вы трудоустроены официально).

___________________________________________________

 

Вот вроде и всё, наконец то! Получилось много, но на эту тему можно вспоминать и рассуждать бесконечно))

 

Тем кто решился на рино, искренне желаю продуманного подхода и удачного исхода!

Достоинства
  • Выглядишь милее и моложе
  • Гармоничные черты лица
  • Избавление от внешнего недостатка
  • Красивый профиль
  • Повышение самооценки
  • Получаешь ту внешность, которую хочешь
  • Решение проблем с носовым дыханием
  • Уверенность в себе
Недостатки
  • Долгая реабилитация
  • Дорого
  • Нужно искать хорошего специалиста
  • От осложнений никто не застрахован
AnnaBlinkрекомендует
Читать все отзывы 201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2018
Ого, вы смелая!!!
На какие жертвы только приходится идти ради красоты)).Буду ждать продолжение 😊
01.05.2018
Спасибо) Ой и не говорите! Хочется ловя взгляды посторонних думать о том, что пялятся на тебя не потому, что, что то не так, а потому, что красивая))) И вообще когда доволен собой, повода для радости в жизни больше)
23.06.2020
Здравствуйте Анна, напишите пожалуйста в какой клинике делали ринопластику и кто у вас был доктор. Я тоже уже была на консультации у хирурга. С Оренбурга
01.05.2018
Уже сейчас видно, какой у вас красавчик нос!
01.05.2018
Спасибо! Мне тоже нравится, даже с отёком он лучше чем было до)))
01.05.2018
я бы на такое не решилась)
01.05.2018
Значит, нет у вас проблемы и тараканов таких в голове, и не надо оно вам. И это замечательно! 😊
01.05.2018
ну.. скажу так...на пользу пошло к счастью.. я бы не решилась именно по причине того, что страшно- вдруг будет вообще не то..
01.05.2018
Мне тоже было страшно именно за результат, поэтому я хирургу в деталях описала, что я хочу изменить, что хочу получить, и мы до мелочей разобрали то, что можно сделать из моего исходника, а , что нет. И я была спокойна по крайней мере за то, что док понял, что мне нужно, а, что нет. К тому же я видела очень много его работ, и мне они практически все нравились.
01.05.2018
Блин, ну круто же! Не зря туда обратилась!))) нос получился классный! Хочу такой же! Тем более, мой немногим, но похож на твой исходник! Короче, поздравляю!!!!!! 🎉
01.05.2018
Спасииибо! 😂 😉 ...Да действительно , не зря, что именно туда. Пока ещё конечно рановато судить о итоге. Но всё равно уже другой и лучше, меня бы даже так устроило как сейчас))) Мечты сбываются короче 🎉
02.05.2018
😁
01.05.2018
Я тоже хочу, но боюсь ? да и муж против
01.05.2018
Если страх сильнее желания, значит не надо оно вам! Я на столько этого хотела, что с 12 лет мне казалось - хоть завтра под нож. Слишком долго к этому шла и меня бы уже никакой страх не остановил. Многие тоже говорили, что нормальный у тебя нос, не нужно ничего делать. Но в этом случае, для меня было важнее собственное мнение и ощущение.
Отличный результат, тоже хочу новый нос
01.05.2018
Спасибо! Я считаю, что если это переходит в психологические барьеры, отражается на качестве жизни, и мысли об изменении не покидают, то надо делать! А если нет такого то оно того не стоит.
01.05.2018
Если есть возможность, почему бы не приукрасить свою красоту! Вы молодец, думаю оно того стоит! ⭐
01.05.2018
Спасибо большое! 😊 . В моём случае действительно стоило того, однозначно!
01.05.2018
Сразу после снятия гипса - не окончательный вариант, нос в течение года может очень сильно поменяться
02.05.2018
Да, да..Я знаю об этом, но в моем случае пол года до окончательного формирования. Поэтому и отзыв не законченный, посмотрим как будет. А сразу после снятия гипса ещё до отёка , увидеть совершенно другой нос...эмоции по началу зашкаливают.
02.05.2018
Фотки жуть 😲
Интересен конечный результат. Скорейшей вам реабилитации 😊
02.05.2018
Даа, фотки без прикрас, но я думаю у меня ещё всё вполне прилично))) некоторые вообще выглядят как китайские пчеловоды) глаза -щелочки, красно-синие опухшие лица, ужс.
Спасибо вам) я стараюсь выполнять все указания дока, надеюсь быстро реабилитируюсь 😊
02.05.2018
Мне не говорили проходить гинеколога когда делала ринопластику. И в операционную шла в трусах 😊
02.05.2018
Хмм, интересно так...везде разные нюансы видимо)
02.05.2018
Повезло с хирургом
02.05.2018
На настоящий момент да, а по итогу посмотрим так ли это...)
02.05.2018
Вот что значит - не нравится что-то? хватит ныть, меняй! Не каждая решится на такой шаг. Вы молодец!
02.05.2018
Спасибо, после первой пластики мне уже ничего не страшно))) Да, я считаю, что если есть возможность и потребность, надо менять..Но всё же это всё очень серьёзно и отношение должно быть соответствующее, 100 раз лучше всё взвесить и обдумать, действительно ли это необходимо.
02.05.2018
Интересно всегда такие отзывы читать 😊
02.05.2018
Да, мне тоже 😊
02.05.2018
Результат ОТЛИЧНЫЙ! Поздравляю!)
02.05.2018
Спасибо, но пока я только в самом начале становления результата, надеюсь так оно и будет по итогу! 😊
02.05.2018
Я бы не стала делать выводы и ставить 5 звезд до полного заживления! Яркий пример - Анастасия Шпагина. Надеюсь, что после заживления у вас будет маленький и аккуратный нос, какой вы и хотели)
02.05.2018
При написании отзыва оценку ставить было необходимо, на момент написания, повода ставить ниже 5 у меня не было, потому, что пока я всем довольна и т.к. отзыв не закончен, возможно моя оценка со временем поменяется, хотя очень надеюсь, что нет. 😊
02.05.2018
вы молодец что поделились, но зачем же так рано, когда результата не видно?) окончательно нос после операции оценивается не раньше чем через пол года вообще)
02.05.2018
Да вот решила специально, пока всё свежо и не забыто. Поэтому отзыв не завершен, буду дополнять. И на эмоциях очень захотелось показать, что было ДО и как оно сразу после, для меня это грандиозная перемена, думала, что по началу всё будет на много хуже и страшнее.
04.05.2018
Поздравляю! ВЫ молодец! Я тоже хочу, думаю над этим уже несколько лет, НО ... .Скажите , кто вас оперировал?
11.05.2018
Здравствуйте! . Я тоже с Оренбурга и сразу поняла, кто Вам делал носик)) Буду следить за Вами, не забывайте рассказывать все до мелочей 😁 так как тоже планирую делать у него в ближайшее время ринопластику и очень переживаю. Хорошо , что встретила хоть кого-то с Оренбурга )) и ещё, пару вопросиков. В цену входило сдача анализов? И Вам делали с помощью техники letdown?
11.05.2018
И ещё, в какой поликлинике сдавали анализы и сколько времени это заняло?))
12.05.2018
Кстати...Я не с Оренбурга, а с Орска и анализы у себя сдавала в городе. По времени проходила все обследования в течении месяца, в зависимости от их срока "годности", какие то нужно было не раньше чем за 10 дней до опи сдавать, какие то за 2 недели и т.п.... В списке обследований который вам дадут, всё написано не переживайте!
12.05.2018
Здравствуйте! Очень рада, что хоть кому то именно из Оренбурга может быть полезен мой отзыв 😊 Буду конечно обновлять его , так как считаю, что это важно и интересно для тех кому предстоит подобное, по крайней мере мне перед операцией очень хотелось найти хоть чей то реальный опыт, но увы...поэтому решила написать сама. В цену сдача анализов не входила, часть из них я сдавала в своей поликлинике, часть в частной лаборатории за свой счет отдельно. В цену операции входит только сама операция с наркозом, нахождение в клинике до 2х суток если это нужно, вообще отпускают домой на следующий день, но у меня была температура 37,7 поэтому меня наблюдали 2 суток, и уколы - обезболивающие и антибиотики тоже делают в эти дни пока там находишься....Всёё, больше в цену ничего не входит. Еда там тоже за отдельную плату на заказ и по желанию.
На счет техники, я честно говоря не знаю let down или нет....знаю только, что была закрытая рино.

А вы когда планируете операцию, уже день назначен?
12.05.2018
О нет, предстоит консультация только в конце мая, начало июня. Но очень хочу делать в июле. Это зависит от суммы операции, которую мне скажет, может ещё поработать придётся)) А пока остаётся надеятся на ту сумму, которую я рассчитывала 😁
13.03.2022
Добрый вечер , читаю
Ваш отзыв и понимаю , что большая половина пунктов написана как с меня . Сделала рино 3 месяца назад . Пухлость и волнообразность сейчас , какие то шишечки . Я в шоке . Хирург говорит что надо ждать , прошло мало времени . Нос живет своей жизнью, пухлость то больше то меньше . Я недовольна результатом . Не знаю помогут ли мне уколы .
23.06.2020
Здравствуйте, видела что Вы написали отзыв, что собираетесь делать ринопластику, хотела спросить, сделали, если да, то как прошла операция?
13.05.2018
Красота требует жертв, бояться не нужно, если доверяешь врачу
14.05.2018
Это даа! Но доля сомнений всё равно всегда остаётся, хирурги тоже не боги, и даже самый квалифицированный может накосячить увы.
23.05.2018
А я даже не столь боюсь неудачного результата, сколько процесса 😂 с носом всегда боюсь манипуляций. Хотя вот грудь вообще без проблем прошла, не боялась ничего))
23.05.2018
Забавно.. Я наоборот с грудью перед операцией места себе не находила, переживала очень, это была моя-в принципе первая в жизни операция и первый наркоз, а я ещё всякого начиталась и очень боялась умереть на операционном столе прям. За 3 дня до опи, нервишки довели меня до панической атаки (тоже первой в моей жизни), пришлось даже скорую вызывать. Перед самой опи тоже без успокоительного не обошлось. Но слава Богу жива, здорова. А вот год спустя ринопластика мне в эмоциональном и маральном плане далась очень легко.
29.06.2018
Я даже не знала, что такая ринопластика коварная. Пока лучше стало, но нос сразу после операции и сейчас кардинально изменился 😲
15.07.2018
Ой Вам долго еще ждать, последние фотки в отзыве в жутком отеке, у меня и в 6 мес был отек и в год, и даже сейчас (2.5 года), нос иногда отекает по утрам. Так что вообще не надо париться до года, еще сто раз схуднет
15.07.2018
А у вас тоже закрытым способом была рино? Я переживаю потому, что по началу было лучше чем сейчас, и по логике после схода первичного отёка, нос должен быть по меньше, а он наоборот будто увеличился, я конечно понимаю, что нужно ждать хотя бы до полугода.
05.09.2018
Да, закрытым, но у меня толстая кожа и радикальные изменения формы. Так что миллиметры я не рассматривала, и чувствовала себя красавицей даже в первый месяц в сравнении с до. Вот сейчас посмотрела по самострелам - фас со временем худел, а профиль наоборот опускался кончик и стала ниже спинка (в 1 месяц было красивше в этом ракурсе)
27.10.2018
Скажите, пожалуйста, фио хирурга.
29.10.2018
ответила в личку 😊
21.12.2018
Здравствуйте а по поводу костной мозоли она рассосалась? У меня 3й мес после опи появилась горбинка переживаю что так и останеться(
24.12.2018
Здравствуйте! Вот честно могу ответить, лично у меня ничего не рассосалось, вообще! Как была шишечка и ямка которую я вижу, так и есть! Но я пришла к выводу, что это не костная мозоль, а кости так срослись.
10.03.2019
Я специально зарегестрировалась, чтобы написать вам. Нет слов чтобы выразить мое негодование в адрес хирурга!! Зря вы выбрали его. Он вам испортил нос.. вам показана вторичная ринопластика. Я не знаю видно мою почту или нет. Свяжитесь со мной.. меня прям за живое задела ваша история. Я сама через это прошла, сейчас у меня красивый аккуратный носик. А вашему хирургу я бы сделала антирекламу, чтоб никто к нему больше не ходил ?
03.10.2020
Добрый день, а Вы у кого делали рино? У Вас вторичная была?
14.05.2019
Здравствуйте! Миллион раз перечитала ваш отзыв, уж очень мне откликается эта тема. У меня 3 месяца назад была ринопластика. С одной стороны нос нормальный, а с другой нет плотного каркаса и кожа собралась в пузырь как у вас. Ей просто некуда улечься, я так поняла.
Как ваша «горбушечка» ))) со временем? Хоть немного улеглась? Буду очень рада ответу?
14.05.2019
Здравствуйте! Во первых поздравляю с рино и добро пожаловать в клуб)) Во вторых, 3 месяца это ещё действительно малый срок для подведения итогов и паники, особенно если операция была открытая. Ну и в третьих я искренне надеюсь и желаю вам скорейшей и удачной реабилитации, дай бог, что бы всё улеглось как надо. Что касается меня, я собираюсь на днях всю эту свою историю дополнить итоговым резюме, как раз прошло чуть больше года и думаю, что я могу уже подытожить. В кратце могу вам сказать, что моя горбинка никуда не делась, не рассосалась и когда отёк ушел окончательно, всё стало даже выраженнее. Да и вообще много чего не так. Если интересно, то загляните через недельку либо подпишитесь, чтобы сразу увидеть обновление. Выложу конечные фотки во всей красе ну и разложу всё по пунктам, что получила по итогу.
14.05.2019
Жалко, что не ушла горбинка, я все ж надеялась на другое.
С удовольствием почитаю ваш отзыв, хоть и растроилась, что ничего у вас не сдулось. У меня была закрытая ринопластика. Пока чем дальше, тем хуже нос. И места где под кожей пустота тоже выраженней со схождением отека. У вас они больше не мягкие как пустота под кожей , зарубцевалось все внутри?
21.11.2019
Недавно тоже сделала ринопластику, гипс снимать завтра. Убирала горбину, поднимала кончик и выравнивала перегородку, и заужали спинку. Пластический хирург работал пьезотоном, а чем работал ваш врач при операции? Мне еще ушивали крылья носа и я сразу же увидела что левая ноздря меньше правой, заживает она хуже, отослала своему врачу фото, он ответил, что если будет ассиметрия, то он ее скорректирует. Предлагал ли вам врач такую корректировку? Насчет дыхания сосудосуживающими каплями сказали не злоупотреблять иначе придется делать вазотомию.
21.11.2019
Я не знаю чем работал мой хирург, думаю что не было у него пьезо ещё. Мне ничего не предлагал скорректировать, а лишь говорил, что они выровняться, а если и нет то мол у всех разные ноздри и ничего страшного...
22.11.2019
Чем работал это тоже важно, с пьезо как мне сказал врач меньше травмируется костная ткань и нет такого риска срезать что-то лишнее и не ровно. Насчет крепления кончика носа тоже рассказал, что делает это ниткой. По поводу "выровняться" на это отводится несколько месяцев, а далее надо уже что-то решать, у меня до пластики ноздри были одинаковым размером, так что любая ассиметрия после операции- это косяк врача, который он обязан исправить, так что к этому моменту я еще вернусь после реабилитации и просто так не оставлю. Насчет исходника, сам нос до операции был ассимитричен из-за искривленной перегородки, если на фото можно было взять ракурс, то глядя на многочисленные видео с тренировок по зумбе у меня резко портилось настроение глядя на свой кривой клюв, который хорошо выделялся на первом плане, однозначно об операции жалеть не буду.
21.07.2020
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ФИО врача, который делал Вам операцию
06.09.2020
ОГРОМНОЕ спасибо за отзыв! Спасибо, что поделились.
Есть над чем подумать.
Здоровья Вам и вашему носу!
С хирургом Вам прямо очень не повезло, жаль, что в отзыве нельзя писать фамилию (нельзя же?). Страна должна знать своих "героев" в лицо.
08.10.2020
Спасибо вам за пожелания) Да, действительно нельзя писать контакты и ФИО в отзыве к сожалению, иначе я бы это сделала.
23.09.2020
Напишите, пожалуйста, в личку фамилию врача.
Другие отзывы
Читать все отзывы 201
Смотрите также