Опубликовано 28 Август, 2022 - 17:53

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9398 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сделал первый заказ в магазине Hoff: заказал стул. Привезли в обмотанном скотчем целлофановом пакете, но вроде все нормально. Собрал (прикрутил ножки), от стула ужасный запах.

Подождал день, запах усилился.

Создал обращение на сайте. Позвонил сотрудник и сразу начал уговаривать не возвращать товар: "в паспорте изделия написано, что запах это нормально", "давайте подождем 3 недели", "давайте приедет технолог проверит все", "давайте проведем экспертизу".

Ради стула я буду разбираться несколько недель и проводить экспертизы?

Если человек решил вернуть товар, значит на это есть основания. Человек уже решил и недоволен товаром. Переубеждать человека в этом случае -- только портить репутацию и злить человека.

На горячей линии вообще отказываются оформлять возврат с фразой: «сборка стула (прикручивание ножек) уже является эксплуатацией изделия якобы "это нарушает технологические отверстия". Жесть. Покупал мебель в Озон/Икеа/Лазурит и там никогда не заявляли о таком.

В итоге, согласился на платный возврат (стоимость как у доставки). Стоимость доставки возвращать отказались.

Помимо этого:
— инструкция сборки на сайте неправильная
— для возврата нужно создать несколько обращений
— поддержка на горячей линии вообще не заинтересована в положительном впечатлении
— сделан из ... и палок: материалы стула внизу быстро порвутся (как целлофан)

Итог:
При первом заказе клиента почти нет цели не допустить негативное впечатление от магазина, чтобы в дальнейшем люди не боялись заказывать в нем. Недостаточно скопировать строение магазинов Икеа.

Икеа — это прежде всего сервис, а не мебель. Вместе с западными компаниями из россии уходит и западный сервис...

-
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ:
-
Наконец-то состоялся возврат. Я согласился на платный возврат. Специально уточнил, могу ли нормальной оплатить картой, привязанной к телефону. В техподдержке сказали "да". Приехал курьер, оплатить телефоном нельзя. Навязывают оплачу через СБП. В итоге, пришлось вообще перевести деньги курьеру по номеру телефона.

Помимо этого, нужно заполнять бумажный "акт на возврат" в 2022 году.

К слову:
Не раз возвращал товары в Икеа: и некачественные, и просто не подошедшие. Возврат происходил максимально комфортно: никаких претензий, никакой бумажной макулатуры. Что особенно важно никаких раздражающих глупых фраз в стиле:
"По закону о защите (!) прав потребителей была эксплуатация товара, так как вы прикрутили ножки -- это уже эксплуатация товара и вы нарушили (!) технологические отверстия." Что можно нарушить в многоразовых шурупах неизвестно.

Действительно, по закону товар не должен быть в эксплуатации. Прикручивание шурупов не является эксплуатацией товара. Помимо этого, товар был в квартире меньше 1 дня. Максимальная дурь.

В общем, все сделано для того, чтобы людям было ОЧЕНЬ СЛОЖНО вернуть товар.

Буду максимально рассказывать всем своим знакомым о таком скрытом подвохе и предостерегать их от заказа в Hoff.

Просто 1 балл из 10.

Стандартный русский "сервис". Компания не хочет отвечать за свой товар и нормально выполнять законодательство, ища в нем обходные пути.

Отвратительно...

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Просто ужасный магазин
misha3501621не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Нам очень жаль, что Ваш опыт покупки сложился подобным образом.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для проведения проверки по Вашему обращению.

С Уважением,
Компания Hoff.
30.08.2022
Заказ OL01895793(M5732305).
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
Проверили информацию, по Вашему обращению 1814694 согласован вывоз товара на 30.08.2022г. и подготавливаются документы для осуществления возврата денежных средств.

С Уважением,
Компания Hoff.
30.08.2022
Да, кресло забрали. Мне вернут стоимость доставок?

Гипермаркет Hoff всегда сначала так ведет себя с клиентами, когда нужно вернуть неустраивающий по качеству товар?

В случае обычного возврата товара не по причине качества будут еще большие проблемы и негатив в сторону покупателя?
Обращение еще в работе. Свяжемся с Вами завтра 31.08 для согласования дальнейших действий.
31.08.2022
Опять позвонил неприятный сотрудник Жанна, уточнил, что товар у меня забрали и документы на возврат стоимости стула оформляют. Опять твердят, что по их мнению "товар надлежащего качества, что прописано в паспорте изделия".

Деньги за доставку вернуть отказываются. В бумажке можно написать какие угодно обходные пути. Просто треш.

Я думал, это случайность, но нет. В общем, здесь "магазин всегда прав".

Привезут хрень, забрать будут отказываться, сделают всё, чтобы вызвать максимальное отторжение при возврате, еще и переложат оплату такого случая на покупателя!

Неужели копейки за доставку стоят потери репутации сети?
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Понимаем Ваши эмоции в данной ситуации, но Hoff не построен для негативного взаимодействия с покупателем.
На Вашу бонусную карту начислены компенсационные баллы, надеемся, что в последующем вновь увидим Вас нашим покупателем.

С Уважением,
Компания Hoff.
04.09.2022
Баллы? Кайф. Деньги верните!
04.09.2022
Паспорту изделия бла-бла-бла.. Старая песня быдло-русского магазина...

В стуле многоразовые шурупы с винтами, которые можно вкрутить тысячу раз. Если у вас они одноразовые, то что же за качество изделий такое? Смешно.

Вам лучше поставить чат-роботов вместо сотрудников, ибо все равно они твердят все "по бумажке, утвержденной руководством".

Негативная репутация бизнеса занижает доходы сильнее, чем пожар на складе. Это один из основных принципов маркетинга. Даже в России в последние годы это поняли почти все предприниматели. В вашей сети этого не знают, либо не хотят понимать.

Я ни раз покупал в своей жизни мебель и другие изделия. Когда запах серьезный, я возвращаю согласно закону о правах потребителя. Такого поведения при возврате я давно не видел. И происходит это не только с моим случаем, это систематический ответ магазина. Подобный геморрой - это несправедливо. Когда магазин себя ведет, как торговка на базаре, я пишу жалобу в Роспотребнадзор. Этот случай не будет исключением.
04.09.2022
Господи, об СМС в вашей компании не слышали?
Уже больше 10 звонков с «уведомлениями» по моему возврату. Как же сложно у вас всё. Жесть.

Когда вижу звонок из компании Hoff, даже не хочется брать трубку. Вся ситуация была на столько нелепая, что упоминании о вашей компании внутри сразу вызывает максимальное эмоциональное отторжение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также