Сделал первый заказ в магазине Hoff: заказал стул. Привезли в обмотанном скотчем целлофановом пакете, но вроде все нормально. Собрал (прикрутил ножки), от стула ужасный запах.
Подождал день, запах усилился.
Создал обращение на сайте. Позвонил сотрудник и сразу начал уговаривать не возвращать товар: "в паспорте изделия написано, что запах это нормально", "давайте подождем 3 недели", "давайте приедет технолог проверит все", "давайте проведем экспертизу".
Ради стула я буду разбираться несколько недель и проводить экспертизы?
Если человек решил вернуть товар, значит на это есть основания. Человек уже решил и недоволен товаром. Переубеждать человека в этом случае -- только портить репутацию и злить человека.
На горячей линии вообще отказываются оформлять возврат с фразой: «сборка стула (прикручивание ножек) уже является эксплуатацией изделия якобы "это нарушает технологические отверстия". Жесть. Покупал мебель в Озон/Икеа/Лазурит и там никогда не заявляли о таком.
В итоге, согласился на платный возврат (стоимость как у доставки). Стоимость доставки возвращать отказались.
Помимо этого:
— инструкция сборки на сайте неправильная
— для возврата нужно создать несколько обращений
— поддержка на горячей линии вообще не заинтересована в положительном впечатлении
— сделан из ... и палок: материалы стула внизу быстро порвутся (как целлофан)
Итог:
При первом заказе клиента почти нет цели не допустить негативное впечатление от магазина, чтобы в дальнейшем люди не боялись заказывать в нем. Недостаточно скопировать строение магазинов Икеа.
Икеа — это прежде всего сервис, а не мебель. Вместе с западными компаниями из россии уходит и западный сервис...
-
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ:
-
Наконец-то состоялся возврат. Я согласился на платный возврат. Специально уточнил, могу ли нормальной оплатить картой, привязанной к телефону. В техподдержке сказали "да". Приехал курьер, оплатить телефоном нельзя. Навязывают оплачу через СБП. В итоге, пришлось вообще перевести деньги курьеру по номеру телефона.
Помимо этого, нужно заполнять бумажный "акт на возврат" в 2022 году.
К слову:
Не раз возвращал товары в Икеа: и некачественные, и просто не подошедшие. Возврат происходил максимально комфортно: никаких претензий, никакой бумажной макулатуры. Что особенно важно никаких раздражающих глупых фраз в стиле:
"По закону о защите (!) прав потребителей была эксплуатация товара, так как вы прикрутили ножки -- это уже эксплуатация товара и вы нарушили (!) технологические отверстия." Что можно нарушить в многоразовых шурупах неизвестно.
Действительно, по закону товар не должен быть в эксплуатации. Прикручивание шурупов не является эксплуатацией товара. Помимо этого, товар был в квартире меньше 1 дня. Максимальная дурь.
В общем, все сделано для того, чтобы людям было ОЧЕНЬ СЛОЖНО вернуть товар.
Буду максимально рассказывать всем своим знакомым о таком скрытом подвохе и предостерегать их от заказа в Hoff.
Просто 1 балл из 10.
Стандартный русский "сервис". Компания не хочет отвечать за свой товар и нормально выполнять законодательство, ища в нем обходные пути.
Отвратительно...