Опубликовано 26 Июль, 2024 - 08:11

Приехала в г. Брест из Санкт-Петербурга с двумя детьми 21 июля 2024 года.

Квартиру забронировала 6 июля.

Приехали по указанному адресу, дождались времени заселения. Звоню хозяину и слышу в ответ, что данная квартира для жилья не пригодна, т. к. в ней ней водоснабжения.

В службу поддержки суточно. ру дозвониться в это день я так и не смогла, на письменный запрос по эл. почте мне тоже в этот день так и не ответили.

Скриншоты журнала вызовов прилагаю. Там, где указано время разговора - это время ожидания после того, как сработал автоответчик.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
pulik2305не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
26.07.2024
Здравствуйте!

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Поэтому всегда можно написать нашей помощнице Яне @yanaizsutochno_ru в Telegram или Вконтакте [ссылка].
Она обязательно поможет быстро решить любой вопрос 😉

Уточните номер брони, чтобы мы смогли все проверить.
27.07.2024
Ваша служба поддержки ничем не смогла мне помочь. Деньги мне не возвращают потому что в день заезда я не смогла до вас дозвониться. В итоге я заплатила за другое жильё больше, залог мне не вернули.
Подозреваю вас в мошенничестве.
Официальный представитель sutochno
29.07.2024
Уточните номер брони, чтобы мы смогли Вам помочь! 😊
29.07.2024
Спасибо. Мне уже ваши операторы сказали, что предоплату вернуть невозможно, потому что я не смогла дозвониться в тот день. Висеть на телефоне по 20 минут, сколько требуется, чтобы дозвониться до службы поддержки, в роуминге у меня не было возможности.
Официальный представитель sutochno
29.07.2024
Чтобы мы смогли рассмотреть для Вас возврат предоплаты, нужен номер брони. Без номера брони мы не сможем изучить ситуацию более подробно.
29.07.2024
№27266586
Официальный представитель sutochno
30.07.2024
По правилам сервиса арендодатель обязан самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем. В вашем случае было предложено другое жилье, в котором Вы согласились проживать.

Видим, что наши менеджеры связывались с владельцем жилья, он также подтвердил, что Вы прожили в предложенном им альтернативном жилье.
30.07.2024
Арендодатель не посчитал нужным предупредить заранее о том, что в квартире проживать не возможно, и не предложил ничего в замен. О том, что в квартире жить нельзя я узнала а 14.00, когда позвонила ему сообщить, что приехала и готова заселиться. Он просто сказал мне, что заселить не может. Во время этого разговора никакое альтернативное жилье мне предложено не было.
Вы считаете то достойным уровнем сервиса?
В течение часа я пыталась дозвониться до вашей горячей линии, паралельно искала другие варианты. Когда я поняла, что ночевать мне и моим несовершеннолетним детям остаётся только на вокзале, я позвонила Вадиму и попросила найти что-нибудь другое. Только после этого мне была предложена другая квартира, за которую я вынуждена была заплатить больше, чем должна была Вадиму.
Я настаиваю на том, чтобы мне вернули предоплату в размере 10$. Мой арендодатель эту предоплату не заработал. Квартира, в которой я проживала, принадлежит другому человеку, с которым расчет был произведен.
30.07.2024
Получается, что меня поставили а такие условия, при которых я вынуждена была заплатить больше. Это не мошенничество?
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также