Опубликовано 27 Июль, 2024 - 07:49

Хотела бы оставить отзыв о [ссылка] со стороны владельца жилья. Пользуюсь сервисом около года. Сразу внесу ясность, никаких денег сервис не платит владельцу жилья! Ни копейки! Из предоплаты арендаторов половина суммы переводится в бонусы и поступает на "счёт", но это просто бонусы, баллы, как хотите назовите. Этими бонусами нельзя воспользоваться при сдаче, только если вы сами уже захотите забронировать др.жильё. А если вы не путешествуете, то только можете подарить "другу" или использовать при поднятии объявления в поиске с драконовскими условиями. Я поднимала своё объявление, никакой разницы не увидела. Теперь о том, что же меня побудило написать отзыв. Всё было хорошо, до момента, когда гость отменил долговременную бронь за несколько дней до заезда. Я осталась с открытыми 3 неделями в июне, [ссылка] предоплату гостю не вернул, а мне перечислил с этой суммы опять свои бонусы. Квартира на сдачу у меня одна и много завязано на неё в плане ипотеки. Обращение в поддержку закончилось полным шоком для меня. Оказывается, гость может отменить бронь в любой момент без причин, но сервису это всё равно, свои деньги они получат в любом случае. Чего не скажешь о владельце. Сейчас конец июля, и у меня останавливались гости с Авито, у которых я спрашивала, видели ли они мою квартиру на Суточно? И все ответили нет, там таких цен нет, там всё дороже в 2 раза. Люди заходили на Суточно, видели квартиры с высокими ценами и просто сразу убегали на др.сайт. И я вижу , что в месяц высокого спроса , бронирований с [ссылка] очень мало. У меня высокий рейтинг, отличные отзывы от гостей, чистая и недорогая квартира в центре города, я всегда на связи, и заселение провожу в любое удобное для гостя время. И поэтому, мне бы очень хотелось , что бы сервис Суточно, ру ценил таких арендодателей, как я. И предлагал мою и подобных реальных арендодателей ( а не посредников!) квартиры более активно. Тогда бы, снизился поток отрицательных отзывов от недовольных гостей в адрес сервиса

Недостатки
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Очень медленно погружается приложение при открытии
zahnat67рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
29.07.2024
Здравствуйте!

Для наших партнёров есть разные схемы работы. Их подробное описание можно посмотреть здесь: [ссылка]

Если Вы находитесь на схеме работы “Стандарт”, то предоплата гостя равняется вознаграждению сервиса. Остаток гость оплачивает Вам при заселении.
Поэтому при отмене бронирования гостем, Вам начисляется компенсация на бонусный счёт.

Если Вы работаете как самозанятый, юрлицо или ИП, то рекомендуем выбрать схему “Бизнес”. Так Вы сможете указать предоплату выше вознаграждению сервиса и эту разницу сможете выводить на свой счёт.

Для перехода на схему “Бизнес”, нужно заключить дополнительное соглашение: [ссылка]

Стоимость на жилье арендодатели устанавливают самостоятельно, вся информация подробно расписана и видна при создании объекта, гостю выводится та стоимость, которую указал арендодатель.

Чтобы мы смогли более подробно изучить Ваш случай, напишите свой id или номер телефона, который закреплен к личному кабинету на Суточно. ру.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также