Опубликовано 27 Январь, 2021 - 16:54

Итак, началась моя история в декабре 2019 года, я приобрела у них матрас Mediflex ( прикрепляю ссылку на мои изначальные отзыв, здесь Вы можете прочитать начало всей этой истории, там и переписки с представителями https://irecommend.ru/content/eto-pechal-ofitsialn...). После всей этой ситуации, спустя время, со мной связался менеджер по телефону и сообщил наиприятнейшее известие, что фирма готова поменять мне матрас либо на такой же, либо на любой другой с действующей ценой на момент оформления обмена+оплата доставки. Я приехала в магазин, выбрала матрас Serta Astoria (отзыв о нем напишу, когда пройдет более долгий срок моего личного тестирования, но первые дни я его проветривала в отдельной комнате, спустя неделю запах все равно ощущается, но надеюсь, что скоро исчезнет), доплатила необходимую сумму и стала его ожидать. Так как время исполнения заказа попало на длинные январские выходные, то естественно сроки изготовления немного увеличились, но за это время и модель моего матраса немного упала в цене (цены и акции у них часто скачут). Я снова обратилась к менеджеру с вопросом: могу ли я отменить заказ по старой цене и оформить по новой. Вначале мне отказали, но в ходе переписки с менеджером, удалось переоформить заказ и мне оставалось только съездить в салон и написать заявление на возврат разницы в цене, что я и сделала. Более того, мне вернули деньги и за доставку. Не смотря на то,что по факту был оформлен новый заказ, мне не пришлось ждать 2 недели, так как все равно доставили мой матрас, изготовленный по изначальному первому договору. Служба доставки позвонила за час до приезда. Мне занесли новый и забрали старый матрас. Совет, обязательно оставляйте этикетку со штрих кодом на матрасе, оказывается, если ее нет, то вам могут отказать в в обмене. Не смотря на то,что грузчики сказали, что эти этикетки пришеваются намертво, по факту на моем новом матрасе она уже была вырвана на половину, надеюсь, что это никак не повлияет на обращение в службу поддержки. Хотя я очень надеюсь, что эта этикетка вообще не пригодится и уже этот матрас будет качественным и прослужит мне не один год. Примерно через неделю после доставки мне вернули деньги по заявлению (разницу в цене).

Долго думала какую ставить оценку, потому что итог всей ситуации положительный, но как к этому пришли и каких изначально нервов это стоило, поэтому сниму одну звезду. По поводу рекомендации: прочитайте мою историю и сами решите покупать или нет. Но всё-таки хочу сказать спасибо за то, что Аскона старается улучшить свою клиентоориентированность и надеюсь дальше, мы уже будем читать исключительно положительные отзывы о фирме и об их товарах.

MaryKa67рекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
27.01.2021
Мария, добрый день. Мы благодарим Вас за честный отзыв и рады, что ситуация разрешилась. 😊 Спасибо, что нашли время и написали его. Спите на здоровье!
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также