Надо было, конечно, читать отзывы. Все реальные отзывы о Норд Винд — отрицательные. Компания экономит на всем: начиная с того, что ее в аэропорту обслуживают по остаточному принципу — самый дальний гейт, нет «рукава» к самолету, самая последняя в техобслуживании, «уставший» самолет, в который страшно садиться… казалось бы, поэтому билеты должны стоить дешевле. Но нет.
вас обдерут на каждом шагу.
вы купили билет и хотите зарегистрироваться онлайн? Платите деньги за место. За ЛЮБОЕместо, абсолютно любое только чтобы попасть в самолет)))) + 1070 р
ручная кладь, как у всех авиакомпаний, до 10 кг? Да. Но потом выяснится, что надо доплатить — сюрприз! стандартная ручная кладь превышает габариты, которые установила Норд Винд. Отличный ход, куча людей попадаются на эту удочку. +3000 р
вовремя приехали в аэропорт и надеетесь, что вовремя прилетите? См. выше — Норд Винд не любит платить за техобслуживание, поэтому их рейс в 95% будет задержан. А полетите вы в грязном самолете с заляпанными иллюминаторами.
где вы будете ожидать посадки? В самом дальнем и душном гейте. Время на табло будет постоянно сдвигаться — задержка, опять задержка. Все пассажиры будут на нервах, дети капризничать, а представителей компании, чтобы прояснить, что вообще происходит, не будет. Не ответят и по телефону. Вы же уже купили билет, с вас уже все деньги содрали, ваша судьба компании не интересна, ей на вас плевать.
Итог — дороже и по деньгам и по нервам. Все, абсолютно все пассажиры, говорили «больше никогда не полечу этим отстойным северным ветром, самый негативный опыт».