Опубликовано 27 Октябрь, 2020 - 21:39

  • Опыт использования:
    несколько раз

Компания Победа просто пользовательски относится к своим клиентам. Да! Вы платите за все и получаете минимум сервиса. Они очень расстраиваются, если не смогли отжать у Вас еще немного денег. Ранее я сталкивался с тем, что сумку от ноутбука заставляли практически ломать, так как ящичек для ручной клади закрывался не совсем плотно.

Но все перекрывает их циничное отношение в плане билетов. Так получилось, что попав в пробку (в Москве такое часто бывает) я не успеваю на регистрацию. Не хватило буквально двух минут. Когда я вбежал в здание аэропорта, регистрация была открыта. Но на стойке выяснилось, что уже поздно. Спорить или просить бесполезно. И я купил билет на другой рейс. Было обидно, но что сделать... Конечно виноват сам. Но гораздо обиднее, что обратный билет мне просто аннулировали. То есть оплаченный билет, которым я мог воспользоваться. Его просто аннулировали. Это по правилам компании. Деньги мне отказались возращать. Восстановить бронь не возможно.

Если Вы допускаете хоть малейшую возможность, что в Вашем путешествии что-то может пойти не так, лучше не пользуйтесь услугами данной авиакомпании.

Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогая доплата за багаж,
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Отсутствие сервиса
  • Платный багаж
  • Псевдо-дешевизна
Юрий 82не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2020
Если вы сразу покупаете билет туда-обратно, при не вылете первым рейсом, второй сегмент сгорает. Это правило абсолютно всех авиакомпаний и стоимость ни кто не возвращает.регистрируйтесь он-Лайн и будет вам счастье)
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также