Внимание, данный отзыв будет исключительно про доставку из Сабвея.
Заказ делали через Деливери Клаб, причем дважды. В обед заказ был отменен рестораном по причине большой загруженности, а вечером мы повторили заказ и он был принят.
Обещанное время доставки 20-40 минут. Мы прождали 1,5 часа. Почему так долго? Да потому что нам постоянно попадаются курьеры - граждане ближнего зарубежья, которые не ориентируются на местности, поэтому звонят и просят рассказать как дойти, но взаимопонимания достигнуть сложно, ибо и мы их не особо понимаем, и они нас. В общем, каким-то чудом до нас добрался курьер, открываем дверь, и слышим сразу упрек, мол, почему это мы трубку не берем. К слову, телефон молчал, потому что гениальный курьер звонил нам из лифта. "Выключили телефон, не сказали номер квартиры, какой этаж, неправильно поступаете" - вот это мы слышали, только тон был хамский. Может я, конечно, ошибаюсь, но курьерам обычно говорят номер квартиры, в которую они доставляют. Разве нет? Несмотря на словесную перепалку с курьером, нам таки удалось рассчитаться и распрощаться с этим "приятным" молодым человеком.
Еще хотелось бы отметить, что именно доставка не считает нужным прожаривать хлеб. Обычно в своих заведениях они запекают основу для саба, а в доставке - нет, пока настойчиво не попросишь. Ну и за 1,5 часа доставки, ясное дело, весь этот несчастный хлебушек превратился в какой-то мякиш.
Приятным было только то, что когда мы позвонили в Сабвей, из которого заказывали, девушка-оператор любезно нас выслушала и принесла свои извинения, сказав, что в следующий раз от ресторана нам будет бонус.