Опубликовано 13 Июль, 2021 - 03:35

  • Стоимость:
    1662 руб

Мне доставили из интернет-магазина (со склада) открытый тоник. Запах товара не соответствовал заявленному. После нанесения оставлял пену и липкость, чего не должен делать оригинал. Но магазин не стал идти мне на встречу.)) А пригласил в тц Афимолл, дабы мне там консультант протестил товар. Консультант нанесла две капельки тоника на диск, промокнула себе ручку, поискала, не нашла такой тоник на стеллаже и ушла. Даже не поднесла к носу, чтобы сравнить (а сравнить то не с чем, в магазине тоника не было) запах. Пришла менеджер, сказала, мол, консультант подтвердил, что товар соответствует заявленному качеству, но мне отправят форму для возврата денег. Как итог, мне пишут: (см. фото).

видимо, менеджер врет недовольным клиентам, чтобы побыстрее убрать их из магазина. Теперь у меня нет 1662 рубля, тоника и потраченного времени на все это. Мне предложили сделать экспертизу, но дальше я разбираться уже не стала, сделала для себя выводы о недобросовестном отношении к покупателям. Считаю намного полезнее предупредить других покупателей о недобросовестных работниках данной сети.

Недостатки
  • Завышенные цены
  • Подделка
  • Подозрение на подделку
  • Просроченная косметика, брак
Хафсане рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
15.07.2021
Добрый день!

Благодарим, что сообщили нам о произошедшем! Мы обязательно разберемся в работе сотрудников супермаркета и примем соответствующие меры. Приносим вам искреннее извинения за доставленные неудобства 😞
Также мы уточнили информацию у наших специалистов и нам удалось выяснить, что 13 июля вам был произведен возврат денежных средств по вашей претензии, забор товара осуществляться не будет. Пожалуйста, ожидайте поступления на счет по условиям вашего банка.

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также