Опубликовано 24 Август, 2021 - 16:31

Честно скажу я покупал много товара в данной торговой сети. Товар обычный, немного по завышенной цене, но если подходить к покупка с умом можно по гарантии низкой цены сделать цену на товары такую же как и у конкурентов. Но это если у Вас есть на это время. У них можно пользоваться бонусными балами, которые начисляют за покупку товара. Вот я и сделал заказ со списанием своих бонусов одному человеку. По правилам магазина, заметьте это не я придумал, что в случае возврата товара, бонусы возвращаются на ту бонусную карту с которой они были списаны. Ну и что в итоге. Товар оказался бракованным. Человек его сдал назад в магазин, а бонусные балы вернулись не мне, согласно написанным правилам компании "Эльдорадо", а ему. То есть магазин обманул меня на 8000р. Все письма им писать бесполезно. Отвечают, что бонусы вернули тому человеку, на вопрос почему, согласно каким правилам они молчат. На покупателей им наплевать. Не рекомендую данную торговую сеть к покупке. Товар по завышенным ценам, в ДНС и то дешевле, у них даже есть акция "Анти ДНС", чтобы брали у них. Им нужен клиент пока он заплатил деньги за товар, связаться с руководством компании не возможно, обращения обрабатывают бездушные и безграмотные сотруднички. Обходите стороной данную торговую сеть.

Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Завышенные цены
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Лукьянов Олегне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2021
Олег, здравствуйте! Возврат бонусов производится на ту карту, что указали при обращении в магазине. Нарушений со стороны сотрудников нет. При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить по номеру телефона горячей линии Эльдорадо 8-800-250-25-25 (бесплатно, круглосуточно), написать на форму обратной связи на нашем сайте, а также написать нам в соц. сети.
Безграмотные горе специалисты. Согласно Вашим же правилам, написанным ВАМИ. Цитирую: "При возврате товар, используемые при списании бонусы возвращаются на ту карту с которой были списаны, а не на другую. Так же согласно Вашим правилам перенос бонусных балов с карту на карту ЗАПРЕЩЕН. А Вы в нарушение своих же правил перенесли бонусы с моей карты на карту другого человека. Я звонил Вашим специалистам горячей линии по телефону 8-800-250-25-25 (бесплатно, круглосуточно) и они в один голос сказали, что я прав на все 100% и некоторые даже, просто наверное нормальные люди, даже порекомендовали в случае не решения вопроса обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на Ваш магазин. Просто объясните покупателем как так произошло, что Вы мои бонусы, без моего согласия отдали другому человеку. Это попахивает фактом мошенничества с Вашей стороны.
Получается Вы трубите на каждом углу про скидку бонусными баллами, а их просто на просто может украсть любой человек. Вы вдумайтесь, что пишите. При возврате товара в магазин, если он оплачивался одной банковской картой, можно деньги вернуть на карту другого, чужого человека.
Я и делал заказ со списанием своих бонусов и со своей карты, так почему при возврате товара Вы их отдали другому человеку. Наверное писать Вам зря. Только суд и который я выиграю 100%, потому что против меня был совершен факт мошенничества, даже об этом говорят в один голос Ваши специалисты на горячей линии. А я звонил больше 10 раз и слава Богу все записи в своем телефоне сохранил, как знал, что пригодятся. Не позортесь такая сеть и позоритесь из-за копеек. Мне просто важна правда, а она за мной.
03.10.2021
Этим горе-специалистам платят копейки и нанимают исключительно в качестве девочек/мальчиков для битья/щитов от недовольных клиентов. Поэтому самое разумное - это обращение в профильные организации для привлечения компании к ответственности, а не пустые угрозы..
03.10.2021
Это один большой карточный дом!
Здравствуйте. Мною 09.02.2022г. был сделан заказ в данной торговой сети №274480848 на День рождения своему крестному сыну он у него 26.02. Товара не было в наличии я согласился на его доставку на 24.02.2022г. Как раз успевал на его День рождения. Все было нормально, и я ждал товар. Но на следующий день мне пришла СМС о том, что дата доставки переносится на 27.02.2022г. Ладно подумал я лучше поздно чем никогда. Каково же было мое удивление, когда и 27.02.2022г. мне на горячей линии сказали, что товар до сих пор не доставлен. Мне даже никто не позвонил и не предупредил, что товар не доставили вовремя, пока я сам не поинтересовался на горячей линии, но и они не знают даже когда в итоге он будет доставлен. Все было известно заранее, что его не привезут никогда. И получилось, так что из всех близких родственников благодаря Вашей торговой сети «Эльдорадо» только я ничего не подарил ребенку. Я считаю это безобразие и просто бессовестным отношением к клиентам. В завершении рассмотрения обращения они даже не удосужились скинуть ответ по нему прислали только вопросы, чтобы я оценил их работы, а не сделали они ничего прислали заготовленную на все случаи жизни отписку и все. Им клиент нужен только пока не заплатил деньги за товар, а потом просто наплевать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также