Здравствуйте. С появлением разных интернет-магазинов я совсем-совсем обленилась. Топать после работы в магазин, стоять в очереди и тащить домой тяжелые сумки стало для меня утомительным. А еще если в одном магазине чего-то нет в наличии, переться за товаром в другой магазин нет желания. Другое дело интернет-магазин: уселся поудобнее зимним вечером в любимое креселко и выбираешь разнообразные товары. Кстати, от их изобилия глаза разбегаются ничуть не меньше, чем в обычном магазине!
О сайте.
Моим любимым интернет-магазином косметики является [ссылка]. Ассортимент товаров здесь огромнейший: от дорогих элитных духов до мелочей и аксессуаров. Декоративная и ухаживающая косметика здесь представлена на любой вкус: профессиональная, органическая, масс-маркет. Если Вас интересует что-то конкретное, можно воспользоваться поисковиком сайта или найти товар по категориям.
На всех условиях регистрации, оплаты, доставки детально останавливаться не буду - их можно прочитать на сайте.
На сегодняшний день я совершила 29 заказов на MakeUp. Чаще всего покупаю товары, которыми пользуюсь постоянно, но которые найти в ближайшем магазине сложно (шампуни и бальзамы Estel, эфирные масла Styx, кокосовое масло Parachute, а также обычные товары по акционным ценам - мыло, пена для ванн, крем для лица и т.д.).
О товарах.
Минус любого интернет-магазина заключается в том, что перед покупкой невозможно увидеть товар собственными глазами, потрогать, примерить его. В интернет-магазине MakeUp для удобства покупателей размещены фото каждого товара лицевой и тыльной стороной (со способом применения, составом и т.д.). Также эта информация указывается в описании к товару. Но бывает так, что информация внизу частично отсутствует или не точная. Поэтому для уточнения деталей всегда можно обратиться к оператору (написать вопрос в комментарии, позвонить). Например, однажды перед покупкой я звонила оператору уточнить срок годности продукции. Операторы всегда вежливые, при необходимости перезванивают.
Пример обращения клиента для уточнения состава
Такой пример несоотвествия картинки и реального товара получился у меня в последнем заказе: продукт один и тот же, но производитель изменил упаковку, а на сайте она до сих пор старая.
Фото товара на сайте
Реальный вид полученного товара
О доставке.
В разные города Украины независимо от суммы заказа действует бесплатная курьерская доставка. Обычно она занимает 2-3 дня, но бывает и дольше. При совершении заказа у Вас есть возможность самостоятельно скоректировать дату доставки - но она ориентировочная, поэтому не факт, что Вам доставят заказ именно в выбранный Вами момент. Оповещение о скорой доставке приходит на Вайбер, а также перед приездом курьер предварительно звонит на телефон.
В г. Кривой Рог курьер всегда идет на встречу - бывало даже, что завозил заказы на работу (ведь в будний день сложно кого-то застать дома). Единственное, что курьер не приносит заказ до квартиры, а подъезжает только к подъезду - поэтому всегда нужно быть готовым, чтобы выйти и забрать заказ. Оплачиваю заказ я всегда наличными курьеру, проблем со здачей никогда не возникало.
О посылке.
Заказы всегда приходят в картонных коробках. На коробку обязательно приклеен чек с переченью товаров и их стоимостью.
Чек
Внутри все продукты хорошо упакованы, завернуты в пупырчатый полиэтилен (или как это называется?), если есть подозрение, что жидкость может пролится, при упаковке крышечку дополненительно фиксируют скотчем.
Ко мне все заказы всегда доходили в целостности и сохранности. При получении в присутствии курьера коробку можно вскрыть и осмотреть содержимое (я так делаю, если товар хрупкий).
В каждой коробке обязательно есть фирменный пакетик MakUp. Его размер соответствует размерам заказа: от крохотного до большого. Это очень удобно когда получаешь заказ вне дома - чтобы не носится с коробкой можно всё переложить в пакетик.
Пакетики в каждом заказе.
О подарках.
Наверное, самое приятное для каждого покупателя - это подарки! Они бывают неожиданные (в некоторых заказах попадаются миниатюрки, тестеры, иногда полноценные недорогие продукты). Раньше таких неожиданных подарков было больше, последний год мало. Причем не предугадаешь - попадется или нет, подарки не зависят от суммы и частоты заказов. Но это всегда очень приятно!
Например, в подарок я получала миниатюрки и пробнички Kaaral, Vichy, Loreal Professional, Styx, John Varvatos и другие.
Миниатюрки и тестеры, полученные мною бесплатно. Спасибо МейкАп!
Также подарки бывают "ожиданные". Это, например, подарок на день рождения. Он каждый год одинаковый - возможность бесплатно приобрести товар на сумму 50 грн. Это не скидка, а именно выбранный Вами продукт, цена которого не превышает 50 грн. Главное, при заказе указать в комментариях, что хотите получить бесплатно. Таким образом на ДР в 2017 году я получила пену для ванн (за 41 грн), а в 2016 году блиск для губ (за 49 грн).
А самый-самый мой любимый подарок от MakeUp - "С Новым Годом", который наступает для меня в конце февраля) Нет, нет, я не ошиблась. И это не потому что у MakeUp какой-то особый календарь или весна в этом году решила наступить попозже.
С годовщиной регистрации)))
Каждый раз на годовщину регистрации у клиентов есть возможность бесплатно выбрать себе один из фирменных аксессуаров в подарок! В 2018 году я получила черную тканевую сумочку, а в 2017 крутую модную косметику (клатч). И с нетерпением жду очередного Нового Года!
Клатч, полученный на годовщину в 2017 году )
Сумочка, полученная как подарок в 2018 году)
Об интернет-квестах.
Не все подари от MakeUp покупателям достаются за даром. Некоторые - нужно заслужить. Так несколько раз в год на сайте проводятся увлекательные интернет-квесты - конкурсы с ценными призами. На просторах сайта нужно пошагово отыскать особенные продукты. Задания квестов всегда интересные, творчески составлены и интригующие. Выигрывать мне ни разу не доводилось, но я всегда от них получаю удовольствие!
Квест
Задание квеста )
Так что MakeUp вот уже три года радует меня чем-то новеньким и интересным) Надеюсь, что они будут продолжать в том же духе!