По той причине, что я совершенно не уверен, на кого рассчитан этот фильм (кроме любителей кино), я не буду рекомендовать этот фильм, но я также заявляю, что это один из моих любимых фильмов за последние годы.
Йоргос Лантимос - режиссёр с чётким видением, которым я глубоко восхищаюсь. Мне нравятся не все его работы, но худшее, что я могу сказать о любом из его фильмов, это то, что я ценю их. "Бедные-несчастные" заняли первое место в моём списке любимых картин Лантимоса. Это настоящее произведение искусства, выполненное самым странным из возможных образом. Я всё ещё пытаюсь осознать великолепие этого фильма. Давайте попробуем погрузиться в суть.
Фильм начинается с того, что доктор Годвин Бакстер (Уиллем Дефо) находит мёртвое тело беременной женщины. Отвезя её труп в свою лабораторию, он делает надрез и извлекает из её тела ребёнка. Затем он вынимает мозг женщины и заменяет его мозгом её ребёнка. Затем, в стиле Франкенштейна, он реанимирует тело, и она оживает. Он называет её Беллой (Эмма Стоун) и отказывается отпускать её из дома. Подобно младенцу, Белла учится ходить, говорить, а также изучает своё тело. После встречи с Дунканом Уэддерберном (Марк Руффало) между ними возникает связь, и они отправляются в путешествие, сближаясь друг с другом.Это то, что приводит этот фильм в движение, так что, если это вас уже отталкивает, я бы рекомендовал его не смотреть.
Если вы заинтересованы, что ж, тогда этот фильм - шедевр! Эта история рассказана в очень уникальном стиле. Они посещают реальные места, но эти места сделаны так невероятно художественно и сюрреалистично, визуальные эффекты и детали абсурдны, и я просто не мог насытиться этим. Художники-постановщики, арт-директора, декораторы, художники по костюмам, гримерный отдел - все они заслуживают бесконечной похвалы за свою работу в этом фильме. Они воплотили видение Лантимоса в жизнь самым потрясающим образом. Визуальная часть этого фильма просто поразила меня, вдобавок к тому, что мне уже понравилась эта дурацкая история.
Честно говоря, всё, что я хочу делать, - это восторженно отзываться об этом фильме. Операторское работа, актёрская игра, и даже невероятно сформулированные диалоги - всё это сделало этот фильм таким шикарным. Я очень рад, что Эмма Стоун получила "Оскара" за свою игру здесь. Я уже довольно давно не видел такого необычного спектакля, сыгранного так хорошо и безупречно. Она здесь - настоящее откровение, и её химия с Марком Руффало была очень весёлой и забавной.
"Бедные-несчастные" - очень редкий вид кинопроизводства, который встречается нечасто. Да, это так странно, что невозможно описать словами. Мастерство на экране неоспоримо, и я могу только мечтать о том, что когда-нибудь смогу ещё увидеть такой мастерски снятый фильм. Во всех мыслимых отношениях, я считаю, что это мой любимый фильм 2023 г.