Опубликовано 16 Январь, 2019 - 14:32

  • Опыт использования:
    год или более

При бронировании билета был указан номер карты часто летающего пассажира, но авиакомпания не зачислила на счёт мили. Доверяя авиакомпании, баланс счёта не был проверен. При проверке спустя 1г и 12 дней, поездка была не учтена. Написала в службу поддержки, получен ответ: Согласно Правил Программы п. 5.2.9.4. Участник должен самостоятельно проверять состояние своего Персонального счета, правильность и количество начисленных Миль. Но по правилам восстановить поездку можно не более, чем за год. Это справедливо в том случае, если номер ЧЛП был бы не указан при покупке билета. Но в нашем случае номер указан был, письмо от S7 с маршрутной квитанцией было также предоставлено S7, но в зачислении миль отказано. К слову, Аэрофлот в подобной ситуации зачислил мили в течении суток после предоставления квитанции.

 

Необходимость всегда самому проверить начисление миль, даже если вы указали номер ЧЛП при оформлении билета.

Достоинства
  • Есть бортовое питание
  • Приличный сервис
  • Редкие задержки
  • Хороший экипаж
Недостатки
  • Низкий уровень сервиса
  • Плохая работа автоматического начисления миль
ЕвгенияД123не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также