Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 11:39

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Уже нет сил терпеть, поэтому решилась оставить негативный отзыв.

Знакомство с СДЭК.Шоппинг прошло отлично, нужный товар был найден, но к сожалению, все хорошее

 

2 августа решилась на покупку дорогостоящего товара, решила сделать заказ через СДЭК, подумала, что раз это такой крупный сервис, то никаких проблем ожидать не стоит. Заказу был присвоен №1771399-0001, позже он долго провисел в обработке, но тем не менее, 8 августа, товар уже был выкуплен. С того момента не изменилось толком ничего. С 16 августа я пишу, звоню в службу поддержки, но ничего, кроме писем на почту о том, что моя заявка зарегистрирована, я, к большому своему сожалению, не получаю.

 

Товар был заказан как подарок на день рождения, СДЭК шоппинг везде заявляет, что срок доставки 2-4 недели, но все, понятное дело, не двигается. День рождения уже давно прошел, но ответа по своему заказу я так и не получила.

 

Я - человек, имеющий высшее юридическое образование, на прошлой неделе запросила возврат денежных средств, за исключением агентского вознаграждения в сумме 936.26₽, но ожидаемо, ответ я так и не получила. Сегодня планирую направлять претензию и заявление о возврате денежных средств по юридическому адресу компании. Если ответа не будет, путь только один - суд. Надеюсь, что мои деньги будут возвращены до конца недели, потому что я ужасно устала выяснять, что же такое случилось, что я до сих пор не могу получить ни свой заказ, ни возврат.

 

Искренне не рекомендую данный сервис, если вы цените свой комфорт и не хотите бесконечно тратить свои нервы на поиск ответа о том, где же мой заказ. Положения компании, которая ставит клиента в изначально невыгодные условия - незаконны. Отвратительная служба доставки и поддержка портят всю идею по-настоящему классного сервиса.

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Цена ниже чем в РФ
Недостатки
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
etel_atabekovaне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2023
У меня один заказ висел в статусе "доставляется до склада в стране отправления" больше месяца, и до сих пор висит в таком статусе, хотя я его в России уже получила. Конкретную инфу по заказу лучше получать через звонок, в чате заказать звонок в службу поддержки с оператором (человеком), и в этом случае по каждому конкретному заказу они дадут конкретную информацию. Ожидание звонка будет от часа до трех, в моих случаях было так. Ваш заказ никуда не денется, он где то завис.
04.09.2023
У вас он хотя бы "доставляется". А мне служба поддержки ничего не говорит, только вечно отписывается, что зарегистрировала заявку и дальше процесс не идет.
04.09.2023
Вы им позвоните, и там все выяснится, срок ожидания звонка из их поддержки от часа до нескольких, закажите звонок в чате, они позвонят.
04.09.2023
И смотреть заказы лучше на сдек форвард, зарегистрироваться там, и по номерам заказов смотреть, там почему то отображается вся информация и по зарубежным заказам и тем, которые по России. У меня на сдек форвард все заказы нормально отображались, а на сдек шоппинг тот заказ, который я в России уже получила, так и висит в статусе "доставляется до склада в стране отправления". Такой косяк..
04.09.2023
В ватсап чат сдека закажите звонок из их службы поддержки, в разговоре все выясните, мне несколько раз приходилось звонить по заказам, все через разговор выяснялось, я думаю, и у вас выяснится.
Официальный представитель CDEK.Shopping
05.09.2023
Спасибо за ожидания.
Проверили информацию по Вашему заказу.
К сожалению, заказ еще не был выкуплен.
Поэтому мы готовы отменить заказ и произвести Вам полный возврат денежных средств.
Подскажите, отменяем Ваш заказ, или Вы будете ожидать выкуп?
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
Официальный представитель CDEK.Shopping
05.09.2023
Добрый день.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.
Нам потребуется немного времени, чтобы проверить информацию по Вашему заказу детально.
В течение дня мы вернемся к Вам с обратной связью.
20.09.2023
Добрый день, сколько мне еще ждать ответа от Вашей компании?
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.09.2023
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за ожидания.
Ранее связывались с Вами по электронной почте.
Вами была оставлена заявка на отмену заказа.
Возврат денежных средств за Ваш заказ должен быть произведен Вам до 21.09 включительно.
После перевода денежных средств направим Вам чек о возврате на Вашу почту.
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
31.12.2023
все также, по ошибке на них нарвался, по заявке данные не предоставляют, делал заказ из американского представительства Blizzard Gear (Diablo IV Limited Collector’s Box), товар уже давно закончился и по новой его производитель не выпускает, но кнопки "Отменить заказ" отсутствует полностью, с первой секунды оформления заказа, отменить на сайте или в приложении невозможно. Вас будут посылать на п.4.2 и говорить что "Платформа CDEK.Shopping не является продавцом товаров.", даже не стоит это воспринимать всерьез, они мошенники (взяли деньги и кормят завтраками), поэтому считаю нужно поступать с ними как с мошенниками, периодически вижу "защитников" в комментариях, где гарантия что это не спонсированные отзывы/комментарии, на всех больших и малых площадках и интернет-магазинах, есть работающая кнопка "Отменить заказ" и автоматический возврат средств, отсутствие такой возможности сделать быстро и оперативно говорит о многом, при обращении о отмене заявки они только зафиксируют факт обращения и снова будут кормить завтраками, даже не стоит вестись,

по ним еще в прошлом году были материалы на ресурсе mobile-review: "Осторожно, CDEK.Shopping — миллиард рублей за продажи, которых не случилось. Разъяренные покупатели" от 09.06.2022
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также