Опубликовано 20 Июнь, 2023 - 11:17

Бронирование ничего необычного, выбрал объект внес предоплату. Проблемы у вас будут, если отпуск отклоняется от идеала.

Это вам не Букинг, который отвечал за все спорные вопросы, и где клиент на первом месте. Сервис Суточно ру не несет ответственность ни за что и перекидывает все на хозяина жилья! А хозяин отправляет меня в сервис и начинается пинг-понг! Спрашивается, а зачем этот сервис нужен?!

У меня прервался отпуск, согласно закону о защите прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" я должна оплатить проживание только по факту, так как услуга аренды и бронирования не предоставлена в полном объеме, в ответственных сервисах бронирование изменяют и деньги за оставшиеся дни возвращают. Суточно ру, как удержавший сумму предоплаты должен делать перерасчет бронирования и вернуть разницу. На горячей линии мне сообщают, что перевели предоплату хозяину жилья, а мое какое дело?! Предоплата переведена в сервис с сервиса я и буду требовать перерасчет, кому вы там что переводите не мое уже дело. Сами и разбирайтесь потом с хозяином или переводите предоплату хозяину в конце срока. До встречи в суде, уважаемые суточно ру.

Выводы: если что-то пойдет не так, например, раньше нужно уехать, либо проблемы с заселением, сервис только будет принимать ваши заявки и не перезванивать. Сервис бесполезен, никаких преимуществ его использования нет, лучше бронировать напрямую отель или квартиру и заключать договор с условиями досрочного расторжения. По факту суточно ру бесполезный посредник, который не доводит бронирование до конца и не изменяет бронирование, если происходит изменение сроков аренды, не клиентоориентированы.

Уважаемые менеджеры будут бесконечно вести с вами демагогию в разных видах, но решать проблему не будут. Сервис бесполезен, свои ошибки не исправляет и просто ждет когда клиент отстанет наконец.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • На вопросы отвечают абстрактно
  • Незащищенность клиента
  • Нет возврата средств при изменении срока брони
  • Нет доверия!
  • Нет изменения срока брони
  • Нет пересчета сумм при изменении срока брони
leta85не рекомендует
Читать все отзывы 362
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
20.06.2023
Здравствуйте!

Предоплата всегда поступает на баланс хозяина жилья — на следующий день после заселения гостя. Так же стоит учесть, что предоплата на сервисе является фиксированной суммой и не пересчитывается.

При изменении дат может регулироваться только сумма, которую гость платит при заселении и только по
инициативе арендодателя и на его усмотрение. В Вашем случае делать какие-либо изменения по брони арендодатель не разрешил.

Хотим отметить, что Суточно. ру не предоставляет услуги проживания на объекте, а предоставляет услуги бронирования жилья. Данная услуга была предоставлена Вам в полной мере, арендодатель обязался заселить Вас в указанные даты и мы проследили за этим.

Если Вы в одностороннем порядке решили что-либо поменять по договоренности с арендодателем, то Суточно. ру не будет против, но эта договоренность исключительно между Вами и арендодателем, и, в случае, если в связи с данной договоренностью возникнут те или иные спорные ситуации, мы будем регулировать её исключительно в рамках той информации, что указана в брони.

Подробнее с правилами бронирования можно ознакомиться здесь: [ссылка].
19.07.2023
Мы будем решать наш спор в судебном порядке, суд будет определять, что вы должны, а что нет, в рамках законодательства РФ. Досудебная претензия уже отправлена вам в офис.
Официальный представитель sutochno
20.07.2023
Здравствуйте!

Ваше обращение в работе у наших специалистов. Ожидайте, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 362
Смотрите также