Здравствуйте!
Предоплата всегда поступает на баланс хозяина жилья — на следующий день после заселения гостя. Так же стоит учесть, что предоплата на сервисе является фиксированной суммой и не пересчитывается.
При изменении дат может регулироваться только сумма, которую гость платит при заселении и только по
инициативе арендодателя и на его усмотрение. В Вашем случае делать какие-либо изменения по брони арендодатель не разрешил.
Хотим отметить, что Суточно. ру не предоставляет услуги проживания на объекте, а предоставляет услуги бронирования жилья. Данная услуга была предоставлена Вам в полной мере, арендодатель обязался заселить Вас в указанные даты и мы проследили за этим.
Если Вы в одностороннем порядке решили что-либо поменять по договоренности с арендодателем, то Суточно. ру не будет против, но эта договоренность исключительно между Вами и арендодателем, и, в случае, если в связи с данной договоренностью возникнут те или иные спорные ситуации, мы будем регулировать её исключительно в рамках той информации, что указана в брони.
Подробнее с правилами бронирования можно ознакомиться здесь:
[ссылка].