Опубликовано 18 Апрель, 2023 - 14:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    32900 рублей

Добрый день.

 

Хочу оставить жалобу на объект проживания в г. Горно-Алтайск Altay Home, а именно хозяйку квартиры Екатерину. Я планировала путешествие на Алтай еще в феврале, квартира была забронирована 28 февраля, хозяйка подтвердила бронь и в этот же день мною была внесена предоплата в размере 5 992р. Соответственно я, как и любой нормальный человек, подумала, что могу жить спокойно, собираться в путешествие и что жилье у меня уже точно будет.

Но потом произошло странное.

За 2 недели до заезда хозяйка квартиры МОЛЧА отменила бронь и выставила квартиру на сайт уже по другой цене. Я бронировала за 32 900, сейчас квартира стоит 37 000. (Какая мелочность. Которая будет вам, Екатерина, стоить репутации.)

С учетом того, что Горно-Алтайск - это маленький город, явно не Москва и не Санкт-Петербург, найти достойный объект проживания, да еще и в кратчайшие сроки перед МАЙСКИМИ праздниками НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

Я лечу из Москвы, билеты были куплены заранее, все было спланировано заблаговременно. Но Екатерина решила нажиться - и показала свое лицо, лицо "суперхозяина". Это ее статус на вашем сайте. Да, хозяин действительно "супер". Такой НАГЛОСТИ я еще не встречала, хотя путешествую регулярно. Просто плевок в лицо.

Я требую разобраться с данным эпизодом, Екатерину наказать и внести в список недобросовестных арендодателей. Так дела не делаются.

Как минимум, в отсутствии совести, она могла связаться со мной, если решила "срубить" больше денег и озвучить обновленные условия проживания. Но не отменять предоплаченное бронирование молча.

Я не оставлю просто так эту ситуацию. Прошу принять меры в отношении Altay Home.

Отзыв будет оставлен и на других ресурсах.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Депозит возвращают
  • Много вариантов размещения
  • Удобно и быстро
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Некоторые арендодатели запрашивают сумму, выше, че
  • Нет доверия!
Ирина066не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
19.04.2023
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с описанными трудностями.
Чтобы мы могли проанализировать ситуацию и оказать помощь, нам необходим номер описанного бронирования.
Заранее благодарим за ответ!

С уважением, Суточно. ру
19.04.2023
Номер бронирования № 18959791.
Также я ожидаю возврата средств на карту. Прошу уточнить и этот вопрос, как долго еще ждать.
Официальный представитель sutochno
20.04.2023
Ирина, благодарим за обратную связь!
Владелец жилья был отправлен на повторную тщательную проверку со стороны наших менеджеров. Во внимание будет взята не только данная ситуация, но и всё сотрудничество арендодателя с нашим сервисом в целом.
По ускорению вывода средств мы уже направили информацию в бухгалтерию, ваша заявка на вывод была успешна сформирована.
Также в качестве лояльности мы оставили Вам подарок в личном кабинете на Суточно. ру.
Для детальной консультации будем рады видеть Вас в личных сообщениях на данной площадке.
При улучшении ситуации также будем благодарны отражению этого в вашем отзыве.

С уважением, Суточно. ру
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также