Добрый день.
Хочу оставить жалобу на объект проживания в г. Горно-Алтайск Altay Home, а именно хозяйку квартиры Екатерину. Я планировала путешествие на Алтай еще в феврале, квартира была забронирована 28 февраля, хозяйка подтвердила бронь и в этот же день мною была внесена предоплата в размере 5 992р. Соответственно я, как и любой нормальный человек, подумала, что могу жить спокойно, собираться в путешествие и что жилье у меня уже точно будет.
Но потом произошло странное.
За 2 недели до заезда хозяйка квартиры МОЛЧА отменила бронь и выставила квартиру на сайт уже по другой цене. Я бронировала за 32 900, сейчас квартира стоит 37 000. (Какая мелочность. Которая будет вам, Екатерина, стоить репутации.)
С учетом того, что Горно-Алтайск - это маленький город, явно не Москва и не Санкт-Петербург, найти достойный объект проживания, да еще и в кратчайшие сроки перед МАЙСКИМИ праздниками НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
Я лечу из Москвы, билеты были куплены заранее, все было спланировано заблаговременно. Но Екатерина решила нажиться - и показала свое лицо, лицо "суперхозяина". Это ее статус на вашем сайте. Да, хозяин действительно "супер". Такой НАГЛОСТИ я еще не встречала, хотя путешествую регулярно. Просто плевок в лицо.
Я требую разобраться с данным эпизодом, Екатерину наказать и внести в список недобросовестных арендодателей. Так дела не делаются.
Как минимум, в отсутствии совести, она могла связаться со мной, если решила "срубить" больше денег и озвучить обновленные условия проживания. Но не отменять предоплаченное бронирование молча.
Я не оставлю просто так эту ситуацию. Прошу принять меры в отношении Altay Home.
Отзыв будет оставлен и на других ресурсах.