Забронировали 2 номера в мини-гостинице Бриз с 15 по 23 июля, была внесена предоплата в размере 8660 р через сайт за каждый номер и по 34640 р наличными хозяину. По приезду обнаружили, что в отеле есть проблемы с водой, которая отключалась достаточно часто, а также были перебои со светом, который отключался каждые 2-3 минуты, нами принято решение было выселиться спустя первые сутки, 16 июля, так как проживание с детьми в таких условиях невозможно, хозяин взял оплату с нас за прожитые сутки, остальные средства вернул, [ссылка] предоплату в размере 8660 возвращать отказались, ссылаясь на то, что они деньги перевели хозяину жилья, на что хозяин утверждает, что никаких средств ему не переводили. Все переписки с хозяином жилья имеются.
В итоге, [ссылка] забрали деньги себе, не возвращаются средства за неоказанную услугу в полном объеме, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей», в котором чётко сказано – потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора оказания услуг (в т.ч. гостиничных) (ст. 32 Закона). Прошу также обратить внимание на Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ, которые были нарушены в отношении нас. Вынуждены взыскивать через суд.
Номера бронирования 27092211, 27093859.