Опубликовано 18 Июль, 2024 - 15:59

  • Опыт использования:
    один раз

Забронировали 2 номера в мини-гостинице Бриз с 15 по 23 июля, была внесена предоплата в размере 8660 р через сайт за каждый номер и по 34640 р наличными хозяину. По приезду обнаружили, что в отеле есть проблемы с водой, которая отключалась достаточно часто, а также были перебои со светом, который отключался каждые 2-3 минуты, нами принято решение было выселиться спустя первые сутки, 16 июля, так как проживание с детьми в таких условиях невозможно, хозяин взял оплату с нас за прожитые сутки, остальные средства вернул, [ссылка] предоплату в размере 8660 возвращать отказались, ссылаясь на то, что они деньги перевели хозяину жилья, на что хозяин утверждает, что никаких средств ему не переводили. Все переписки с хозяином жилья имеются.

В итоге, [ссылка] забрали деньги себе, не возвращаются средства за неоказанную услугу в полном объеме, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей», в котором чётко сказано – потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора оказания услуг (в т.ч. гостиничных) (ст. 32 Закона). Прошу также обратить внимание на Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ, которые были нарушены в отношении нас. Вынуждены взыскивать через суд.

Номера бронирования 27092211, 27093859.

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Незащищенность клиента
  • Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
  • Нет доверия!
Tattianna36не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
22.07.2024
Здравствуйте!

Благодарим за обращение. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.

Хотим отметить, если жилье не устроило, необходимо обращаться в службу поддержки на горячую линию в момент заселения, для урегулирования всех вопросов.

Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️
Для подбора жилья необходимо обращаться на горячую линию по номеру ☎️ 8 800 555 2608.

Видим, что бронь 27092211 аннулирована и не оплачена.

Что касаемо ситуации по брони 27093859.

К сожалению, иногда случаются вот такие непредвиденные ситуации, от которых никто не застрахован.

Так как мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса для наших гостей, мы информируем Вас о возврате предоплаты с учетом удержания суммы за два дня проживания. Вы можете вывести средства обратно на карту, либо потратить их на новую бронь.

Еще раз благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным ❤️
23.07.2024
Добрый день! По бронированию 27093859, вернули предоплату за вычетом 2х дней, прошу вернуть предоплату по бронированию 27094046 в полном объеме в сумме 8660 р., так как за проживание первых суток оплатили владельцу жилья наличными. Средства прошу перечислить на карту, реквизиты указала в письме на почту [ссылка]
Официальный представитель sutochno
23.07.2024
По брони 27094046 Вы проживали 2 дня. Предоплата была возвращена с вычетом прожитых дней - 6540 рублей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также