Опубликовано 6 Июнь, 2019 - 09:24

Оформила в магазине А238 заказ 5048631 на стиральную машину WM Samsung WD70J5410AW с доставкой на 05.06.2019 с объекта А238 до моего адреса.

04.06.2019 со мной связался сотрудник магазина, оформивший заказ, сообщил, что товар был поврежден в процессе доставки до магазина, поэтому в указанную дату, 05.06, его не доставят. Данное обстоятельство нарушило все планы, т.к. для принятия заказа мне пришлось отпрашиваться с работы (интервал доставки у очень удобный - с 09 часов утра до 22 часов вечера). Сотрудник сообщил, что доставка будет осуществлена 06.06. Итого мои потери на вечер 04.06 - два рабочих дня.

Но дальше все было еще интереснее. 05.06 в 12 часов звонит экспедитор, в какой компании он работает так и не признался, сообщает, что сегодня к 13 часам привезет заказ, объясняю, что таких условий не было, вчера общались с сотрудником и по вине ООО "МВМ" перенесли доставку на 06.06 и нет возможности принять доставку в 13, т.к. дома буду только после 15 часов. Экспедитор хамит и бросает трубку. Далее со мной связывается некая сотрудница из Мвидео, фамилию не называет, предлагает таки доставить в 15 часов. Казалось бы, что все в порядке, не считая ДВУХ ПОТРАЧЕННЫХ РАБОЧИХ ДНЕЙ и нервов. Но не тут то было, буквально через 15 минут опять звонит экспедитор и сообщает, что сегодня он ничего не привезет, т.к. на А238 ему не отгрузили МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ товар. И в итоге мне третий раз приходится менять все свои планы! Я в восторге от такого сервиса. Надеюсь, МВМ сможет каким-то образом компенсировать два рабочих дня и кучу потраченных нервов и вновь пробудить у меня и моих знакомых желание пользоваться её прекрасными услугами. Доставить до меня оплаченный товар тоже было бы неплохо, хотя, судя по всему, в МВМ с клиентским товаром обращаются как с мусором.

Достоинства
  • Утилизируют батарейки
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
tovarichstalinне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.06.2019
Добрый день. Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Спасибо за повторное обращение. Мы понимание Ваше беспокойство и хотим Вас заверить, что ситуация находится под контролем, как только мы получим информацию, сразу свяжемся с Вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также