Оформила в магазине А238 заказ 5048631 на стиральную машину WM Samsung WD70J5410AW с доставкой на 05.06.2019 с объекта А238 до моего адреса.
04.06.2019 со мной связался сотрудник магазина, оформивший заказ, сообщил, что товар был поврежден в процессе доставки до магазина, поэтому в указанную дату, 05.06, его не доставят. Данное обстоятельство нарушило все планы, т.к. для принятия заказа мне пришлось отпрашиваться с работы (интервал доставки у очень удобный - с 09 часов утра до 22 часов вечера). Сотрудник сообщил, что доставка будет осуществлена 06.06. Итого мои потери на вечер 04.06 - два рабочих дня.
Но дальше все было еще интереснее. 05.06 в 12 часов звонит экспедитор, в какой компании он работает так и не признался, сообщает, что сегодня к 13 часам привезет заказ, объясняю, что таких условий не было, вчера общались с сотрудником и по вине ООО "МВМ" перенесли доставку на 06.06 и нет возможности принять доставку в 13, т.к. дома буду только после 15 часов. Экспедитор хамит и бросает трубку. Далее со мной связывается некая сотрудница из Мвидео, фамилию не называет, предлагает таки доставить в 15 часов. Казалось бы, что все в порядке, не считая ДВУХ ПОТРАЧЕННЫХ РАБОЧИХ ДНЕЙ и нервов. Но не тут то было, буквально через 15 минут опять звонит экспедитор и сообщает, что сегодня он ничего не привезет, т.к. на А238 ему не отгрузили МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ товар. И в итоге мне третий раз приходится менять все свои планы! Я в восторге от такого сервиса. Надеюсь, МВМ сможет каким-то образом компенсировать два рабочих дня и кучу потраченных нервов и вновь пробудить у меня и моих знакомых желание пользоваться её прекрасными услугами. Доставить до меня оплаченный товар тоже было бы неплохо, хотя, судя по всему, в МВМ с клиентским товаром обращаются как с мусором.