Так вышло, что с некоторого времени я стала вечной путешественницей. Теперь аэропорты-это моя связь с близкими людьми. С недавнего времени начала копить свои билетики
До Аэрофлота были как чартерные, так и регулярные рейсы таких компаний, как уральские авиалинии, меридиана, ютейр, греческие авиалинии и те, названия которых я даже не помню. Но как только я «попробовала» Аэрофлот, моим фаворитом среди авиакомпаний стал именно он.
✈️?Что меня зацепило в рейсах этой компании:
- Много направлений как по России, так и зарубежью, их ну очень много, улететь можно в любую точку мира
- Помимо направлений в течение дня у популярных маршрутов по несколько рейсов, это очень удобно при стыковке рейсов и вообще по своему расписанию
- Питание. Что ни говори, но по сравнению со многими компаниями(особенно с теми, где не кормят) у Аэрофлота явное преимущество. В наборе обед/ужин есть и горячее, и булочка с маслом, и салатик, и сладенькое. Поскромнее обстоят дела с ночными или утренними рейсами, но наесться тоже можно.
- Доброжелательный персонал. Для меня это в целом не важно, как они смотрят на тебя, и как общаются. Чаще всего не это является критерием и дебоширить из-за косого взгляда стюардессы я в принципе не стала бы. Но все же их доброжелательные стюардессы привлекают внимание. Никогда не откажут в просьбе принести то, что просишь и на контакт идут охотно.
- Профессиональный экипаж. А именно пилоты. Сужу по тому, что видела за время всех полётов. Пару раз пилоты не взлетали, так как обнаруживали какой-то косяк, который необходимо было исправить. Ну и был заход на второй круг при сильном ветре, который я никогда не забуду, настолько это было профессионально, что до сих пор осталось в памяти.
- Внутреняя система оповещения в самолете. Мужской голос, который сообщает то, что происходит в самолете. Являясь человеком гиперчувствительным, я всегда обращаю внимание на то, что происходит внутри. Это круто, когда ты знаешь, что произойдёт на определенный момент, буд то попадание в зону турбулентности, или подготовка к посадке.
- Сообщение пилотами высоты и мест, где пролетает самолёт. Это интересно, особенно когда не знаешь, чем себя занять. Да и в целом, не помешает знать, где пролетает самолёт.
?Из недостатков могу выделить следующее:
- Частые задержки вылета, когда пассажиры уже находятся в самолете. По разным причинам, иногда самолёт просто стоит и ждёт чего-то. Причём что время прибытия каким-то образом остаётся по расписанию. Видимо, так задумано)
- Терминал B -это что-то. Этот ажиотаж, который там происходит, эти очереди. Если прибыть на полчаса позже, есть возможность не успеть на регистрацию и вообще не улететь! Причём что эти стойки регистрации на внутренних рейсах предназначены для десятков вылетов сразу. Сравнивая с тем же Домодедово, это явный минус.
- Цена. Не сказала бы, что это прямо минус, но стоимость билетов на Аэрофлот по сравнению с другими компаниями выше, что и не плохо, и не хорошо.
Из-за многочисленных плюсов, которые я нашла для себя, эта компания внушила мне доверие, до определенного момента. Надеюсь, что каким-нибудь образом сотрудники авиакомпании прочитают это и что-то предпринят.
‼️ Недели две назад у меня был рейс Москва-Милан. Всё как обычно, регистрация, ожидание, выход на посадку. Народу было много, и все как-то торопились попасть в самолёт быстрее. У меня была тяжелая ручная кладь, и вообще от ожидания я была потерянной, что уже будучи на трапе не могла найти свой посадочный. Шла, и просто не могла нигде его отыскать. В итоге решила дойти до места, где можно встать, это площадка прямо около самолета, и спокойно, не мешая движению, найти его. ❗️ На этой условно сказанной площадке стояли двое парней. Судя по форме, механики, которые пришли с документами о проверке самолета. Посмотрев на них, я сразу поняла, что что-то было не так. Их лица были ну очень озадаченными, какое-то время они не разговаривали, а просто думали! И что-то пытались выяснить. Конечно же я задержалась и подслушала то, что они говорили(подслушала невольно). Они говорили о том, что в самолете что-то не так. Что-то такое, когда самолёту, возможно, вообще лучше остаться на земле. Один все спрашивал(скорее всего младший механик, имеющий непосредственное отношение): «А ничего не случится?» Он был очень обеспокоен. И самое страшное, что старший механик, назовём его так, стоял, и думал, подписать ли предвиденную проверку исправленности самолета или нет! В итоге он сказал, что у них ещё есть время, пока народ поднимается и садится. И действительно, после посадки, мы ещё минут 20 сидели, и было слышно, что с самолетом что-то делали.
У меня сразу же возник вопрос: а что там было? А если они забили, и отправили его, не исправив это? И как вообще можно начинать посадку, если механики обнаруживают что-то не то? И где вероятность того, что в один момент они возьмут, и подпишут просто так, без Сообщения о неисправности?
У меня был подобный случай. Когда нас привезли к самолете, и увезли обратно. Потому что обнаружили неисправность одной детали и пилот просто решил не взлетать, до момента исправления этого косяка.
Не знаю, как бы отреагировал другой пассажир, но у меня возникают вопросы по поводу обслуживающего на земле персонала. Хорошо, что все обошлось, и опасения были напрасными. Но осадок остался. Хотелось бы, чтобы у такой компании, которой доверяют миллионы людей, все было под контролем. А на тот момент, ещё сидя в самолете, хотелось сообщить или пилотам, или ещё кому-то о том, что я услышала ??♀️
Именно за этот случай снижаю оценку данной компании. Ну и пара фото из самолета
Всем удачных полётов!