Опубликовано 19 Май, 2023 - 11:03

Конкретно по пунктам чем не доволен:

1. Большой (как правило) ретейловый магазин, в котором выбор товаров и, главное, цены - как в маленьком. Т.е. выбор товаров очень небольшой (и, как правило, качество страдает) а ассортимент товаров практически не меняется из года в год (и где там этот "Анализ больших данных" о котором они что-то пытались говорить?).

2. Цены. Сильно стало удивлять, когда встречаю в маленьких магазинах те же товары, что и в магните, но дешевле. Это как вообще? Для этих малых магазинов закупочная цена чуть ли не в два раза выше, чем для Магнита (из-за объёма опта) - это сколько получается Магнит наценяет сверху, если даже при такой разнице малые магазины дешевле и работают не в минус?

3. Скидки. Магнит не делает скидок вообще, от слова совсем. Все скидки, которые Вы видите в магазине - это всё скидки производителя/поставщика. Ни одного рубля из своей выгоды Магнит не выкинет (скорее выкинет товар в мусор, чем продаст его со своей скидкой).

4. Ценники и бардак - тут даже рассказывать нечего. Ну вот что скажите, при таком бюджете, мешает вам сделать электронные ценники?

5. Санитарная обстановка - птицы, грызуны, пыль, грязь, неправильно работающее холодильное оборудование - постоянные спутники.

6. Кассы самообслуживания - купили где-то модели (вероятно б/у) позапрошлого поколения и поставили. Хоть бы скидку делали людям за мучение с этим недооборудованием. Учитесь у Пятерочки - нормальные терминалы, даже бабушки и дедушки их уже освоили.

7. Программы лояльности. Унылые, скучные, не выгодные. Такое ощущение, что их придумывают люди далёкие от покупателя ретейла. Лишь бы сделать чего-нибудь, чтобы начальство отвязалось, и свалить в отпуск. И это при том, что и придумывать то ничего не надо, учитывая что наш ретейл на пару поколений отстает от "когда-то развитых стран" (что-что а эта культура там развита) - просто бери и копируй лучшие практики.

Вообщем, как и говорил одной фразой - "Сильно отстают в развитии". То ли руководству сети уже пора на пенсию, то ли оно нанимает удобных/лояльных, но безталанных людей, то ли ещё что. Ждут, наверное, появления Государственного ретейлера (надеюсь он действительно когда-нибудь появится) - чтобы вопрос "расти или умри" встал ребром.

Достоинства
  • Есть в наличие товары первой необходимости
  • Недалеко от дома
  • Удобные корзинки для продуктов
Недостатки
  • Грязно
  • Длинные очереди по вечерам
  • Не все продукты доброкачественные
  • Неприятный запах
  • Очереди
  • Плохое обслуживание
  • Попадаются просроченные продукты
  • Просрочка
  • Ужасное качество товара
ioncandleне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также