Опубликовано 14 Май, 2023 - 16:05

Хочу рассказать историю о том, как я пыталась отвязать карту от моего номера телефона в интернет магазине Магнит.

Начну с того, что у меня установлено приложение Магнит и я с него делаю онлайн заказы. Тут в очередной раз делала заказ и залезла в мой профиль в приложении. Оказалось, что в профиля я Миша 94го года рождения, проживающий в городе Курган. И бонусная карта привязана к моему номеру совершенно другая, не моя. Я попыталась отвязать ее онлайн, не смогла. Написала в службу поддержки. Мне ответили, что надо звонить в колл центр. В колл центр удалось с трудом дозвониться. Т.к. я представилась Евгенией, а в приложении указано Миша, мне отказались удалять карту. Я сказала, что номер мобильного мой, но им на это плевать. В следующий раз я уже была умней. Позвонила, назвалась Мишей. Попросила удалить карту. Девушка мне сказала, что удалила карту и что мне надо удалить приложение, а потом установить вновь. Я так и сделала.

Но, установив заново приложение я обнаружила, что привязанная карта никуда не делась.

И вот у меня вопрос: неужели так сложно просто удалить, отвязать, заблокировать, аннулировать карту? Зачем такие сложности? Я потратила пол дня на это и в итоге ничего не добилась. Какойто Миша из Кургана привязал к моему номеру свою бонусную карту и радостно получает бонусы с моих покупок, а магазин даже не может мне помочь и заблокировать карту. Если в таком легком вопросе у них возникают трудности, что говорить об остальных более сложных вопросах? Очень разочарована и чревычайно жаль потраченного времени.

Достоинства
  • Недорогой
Недостатки
  • Плохое обслуживание
ues22не рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также