22 июля 2017 мы летели рейсом 694 из Вероны в Москву. Своевременно зарегистрировались на рейс он-лайн (номера регистрации 008 и 009) и полагали что получим обычные места в салоне.
На самом деле нам досталась натуральная скотовозка на 24 ряду.
S7 так виртуозно уплотнила пассажирский салон лайнера А319 что во первых, для пассажиров этого ряда вообще нет места на полке для ручной клади - там лежит какое-то оборудование авиакомпании. На вопрос, куда можно положить сумку (соответствующую норме бесплатного провоза ручной клади естественно), невозмутимая стюардесса ответила: "куда хотите, на любую полку", видимо, забыв, что на других полках захотят разместить свою ручную кладь другие пассажиры.
Во вторых, у этого ряда не откидываются спинки сидений. Они просто вертикально закреплены на стене туалета. На наш вопрос, как быть с неудобными сидениями, поскольку предстоит 3.5-часовой полет, все та же стюардесса вместо извинений или сочувствия, с видом "вот же дебилы летят!" сказала: "вы что, не видите, эти сидения не регулируются!"
Естественно, когда пассажиры, летевшие на 23 ряду, опустили спинки своих кресел, пространство для сидения на нашем 24 ряду сократилось катастрофически.
Послушайте, менеджеры S7! Мы купили билеты на рейс на тех же основаниях, как и другие пассажиры. Мы выполнили ваши условия по регистрации и провозу ручной клади, мы имели право на такой же уровень обслуживания и комфорта, как и другие пассажиры. Почему в результате ваших "эффективных" действий по компоновке салона, вы допустили что 6 пассажиров, которым достались места в 24 ряду, были вынуждены лететь в скотских условиях?