Опубликовано 20 Апрель, 2019 - 18:45

Клиентоориентированность на НУЛЕ!!!Крайне недоволен работой авиакомпании S7. Билет был куплен задолго до планируемой поездки в передней части салона самолёта, где меньше трясет. В итоге выясняется, что мое место в хвосте самолёта, билеты проданы беспорядочно. Все мои вопросы остались без внятного ответа! И такое не в первый раз! Услугами вашей перелетной конторы теперь воспользуется моя ПРЕТЕНЗИЯ в ваш адрес, которая уже в пути.
Недостатки
  • Низкий уровень сервиса
bella_ragazza87не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также