В первый раз воспользовалась услугами авиакомпании "ПОБЕДА" и точно знаю - в последний! Летела с похорон бабушки с мамой. У мамы правая рука после серьезной травмы (кости прошиты металлическими спицами насквозь, чтобы рука срасталась. За сохранение руки боролись 13 месяцев. Трогать руку нельзя.) На регистрации я сообщила что мы вместе и девушка видела, что у мамы рука в косынке. Я даже не могла подумать, что нас посадят, мало того, что поразнь, да к еще догадались посадить нас обеих на средние места очень далеко друг от друга. Этот "сюрприз" я обнаружила на борту, во время посадки в самолет. Я подошла к борт проводнице на входе, объяснила всю ситуацию касательно маминой руки и попросила найти возможность пересадить маму либо ко мне, либо с краю, чтобы никто не трогал руку. Бортпроводница любезно сообщила мне, что мы могли бы на регистрации доплатить 400₽ и сесть вместе (А ЭТОГО ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НА РЕГИСТРАЦИИ). Как выход, она предложила пересадить маму ко мне, если кто-нибудь из моих соседей не будет против. И о чудо! Моим соседом оказался молодой человек, который сам предложил пересесть. (Отдельное спасибо ему). Но не тут то было! Прибежала другая бортпроводница, которая заявила, что даже в нашей ситуации пересесть нельзя! Мораль сей истории: если у Вас есть какие-либо физические ограничения, и Вы хотите почувствовать себя УЩЕРБНЫМ, обязательно воспользуйтесь услугами сей авиакомпании. Отдельная история про ручную кладь, но это мелочи на фоне равнодушия сотрудников "ПОБЕДЫ", прикрывающихся политикой компании.