Опубликовано 25 Июль, 2017 - 17:14

  • Опыт использования:
    несколько раз

Не первый раз летаю "Победой", а уже 4-й за последние полгода. До этого случая была в принципе довольна, считала, что люди просто невнимательно читают правила и если соблюдать все пункты, то все будет в порядке.

Но, нет, сотрудники данной авиакомпании развеяли мое заблуждение 9 июля 2017 года. Был заранее приобретен билет данной авиакомпании на рейс 420 (Новосибирск Толмачево - Москва Внуково). За 15 минут до окончания регистрации, мест в салоне уже не было, хотя помимо меня в очереди был еще один человек, которого тоже "некуда было деть". Из трех стоек регистрации работала только одна, на месте сотрудника сидела какая-то потерявшаяся девочка лет 11, сотрудник стоял сбоку и делал вид очень занятого человека, ругаясь по телефону, отвлекаясь на девочку и игнорируя мои протянутые документы, отказываясь их брать. Закончилось тем, что максимально протянув время до того момента как регистрация закончится ( то есть 15 минут), он просто убежал, а я не попала на рейс. В результате пришлось брать в срочном порядке билет на рейс другой авиакомпании за свой счет ( 14 000 р) и лететь без багажа (поскольку траты были непредвиденные, дополнительно +3000 за багаж я не нашла). По прилету, связалась с авиакомпанией, "Победа" признала свою ошибку и вернули деньги только за рейс, на который меня не пустили (8000 р)

По итогу:

- 6 тысяч убытка

- пришлось отказаться от багажа

- потраченные нервы

- абсолютно хамское отношение сотрудников

Elizaveta_1901не рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также