Днём курьер привёз мне заказ. Я его принял не открывая коробки, наверное это моя ошибка, но я уточнял предварительно по-телефону, что товар будет совершенно новый. Упакован он был качественно. Далее я аккуратно всё это открыл, осмотрел и решил что мне не подходит эта кофеварка, пространство для воды невозможно помыть если что-то с водой будет не так. По этой причине упаковал всё обратно и позвонил в Ситилинк запросив способ возврата. Думал, что это можно сделать через курьера, оказалось, что только лично прийдя в магазин. Сегодня же я пришёл в Ситилинк на Венёвской примерно в 21:30. Консультант выслушав мою историю осмотрел товар, сказал что это долгая история и начал что-то выяснять по-телефону. Насколько я понял, что курьер что-то там не сдал и поэтому несмотря на то, что я принёс чек и всё как полагается, заказ как бы ещё не считается доставленным в их системе, вернуть деньги сейчас они мне не могут и мне сказали "приходите завтра". Я почувствовал себя обманутым и стал выяснять в чём проблема. Звонить в Ситилинк. То ли это не понравилось консультанту, или это так заведено при возврате товара (которым я владел всего несколько часов), но он стал его то и дело натирать перчаткой (как у дачников такие). Поверхность кофеварки глянцевая. После 5 минут натираний он объявил, что обнаружил царапину и товар возврату вероятно не подлежит теперь. Может быть курьер привёз такой товар, но я не видел какой-либо царапины. В общем и целом товар я оставил в магазине, чек у меня. Как решать эту историю я уже не знаю. Повторюсь, я владел этой кофеваркой несколько часов. Скорее всего мне скажут что всё как бы, оставьте себе, впринципе неплохой способ подсунуть неликвид, если это привёз курьер, или же не возвращать непродаваемый товар, если это сделал консультант. Уж чего чего, а царапать дешёвую капельную кофеварку, чтобы только из-за этого её и возвращать если бы она мне понравилась, это какой-то страшный сон. Но как говорится, пусть у Ситилинка будет прибыль в виде моих 2500 р. зато я теперь больше никогда, ну вы поняли. И скупой платит дважды - это чистая правда. Особенно если платить в таких магазинах.