Опубликовано 12 Июль, 2021 - 23:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2281руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Днём курьер привёз мне заказ. Я его принял не открывая коробки, наверное это моя ошибка, но я уточнял предварительно по-телефону, что товар будет совершенно новый. Упакован он был качественно. Далее я аккуратно всё это открыл, осмотрел и решил что мне не подходит эта кофеварка, пространство для воды невозможно помыть если что-то с водой будет не так. По этой причине упаковал всё обратно и позвонил в Ситилинк запросив способ возврата. Думал, что это можно сделать через курьера, оказалось, что только лично прийдя в магазин. Сегодня же я пришёл в Ситилинк на Венёвской примерно в 21:30. Консультант выслушав мою историю осмотрел товар, сказал что это долгая история и начал что-то выяснять по-телефону. Насколько я понял, что курьер что-то там не сдал и поэтому несмотря на то, что я принёс чек и всё как полагается, заказ как бы ещё не считается доставленным в их системе, вернуть деньги сейчас они мне не могут и мне сказали "приходите завтра". Я почувствовал себя обманутым и стал выяснять в чём проблема. Звонить в Ситилинк. То ли это не понравилось консультанту, или это так заведено при возврате товара (которым я владел всего несколько часов), но он стал его то и дело натирать перчаткой (как у дачников такие). Поверхность кофеварки глянцевая. После 5 минут натираний он объявил, что обнаружил царапину и товар возврату вероятно не подлежит теперь. Может быть курьер привёз такой товар, но я не видел какой-либо царапины. В общем и целом товар я оставил в магазине, чек у меня. Как решать эту историю я уже не знаю. Повторюсь, я владел этой кофеваркой несколько часов. Скорее всего мне скажут что всё как бы, оставьте себе, впринципе неплохой способ подсунуть неликвид, если это привёз курьер, или же не возвращать непродаваемый товар, если это сделал консультант. Уж чего чего, а царапать дешёвую капельную кофеварку, чтобы только из-за этого её и возвращать если бы она мне понравилась, это какой-то страшный сон. Но как говорится, пусть у Ситилинка будет прибыль в виде моих 2500 р. зато я теперь больше никогда, ну вы поняли. И скупой платит дважды - это чистая правда. Особенно если платить в таких магазинах.

Достоинства
  • Выгодные цены
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
  • Ужасное обслуживание
shadows_of_unev...не рекомендует
Читать все отзывы 409
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
03.08.2021
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
V9571462
прошло уже много времени, ваши сотрудники отлично заваривают кофе из купленного мной аппарата, или уже попробовали кому-то ещё его продать, очень жаль ) какая мерзость ))
Официальный представитель Citilink-help
04.08.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
"Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли, мы не вскрываем упаковку товара до передачи клиенту.
Нашим покупателям предоставляется возможность произвести полный осмотр внешнего вида товара и комплектации при получении заказа. Если внешний вид товара или комплектация Вас не устраивает в момент получения, то Вы можете от него отказаться. Проверка работоспособности производится после получения заказа самостоятельно на столе осмотра.
При получении заказа V9571462 Вами был произведен полный осмотр данного товара.
Претензий по его внешнему виду Вами заявлено не было, в связи с этим у нас нет оснований полагать, что данные повреждения присутствовали на товаре до его передачи.
При обращении в магазин, на товаре присутствовало механическое повреждение в виде царапин.
К сожалению, у нас нет оснований для удовлетворения Ваших требований. Просим Вас забрать товар находящийся по адресу: Москва, улица Венёвская, дом 6, ТЦ Витте Молл, 2 этаж.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
28.11.2021
Очень жаль, что вы не проверяете то что продаёте. Видимо это лотерея такая. Так как вы предпочитаете закупать по очень низким ценам , как следствие очень много брака. С которым должны разбираться покупатели.
Официальный представитель Citilink-help
29.11.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
"Ситилинк" является электронным дискаунтером с дистанционным способом торговли.
Мы не вскрываем упаковку и не тестируем товар до передачи его покупателю.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем магазине.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей.
Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Приносим извинения за неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 409
Смотрите также