Всем нам известная сеть супермаркетов "Магнит" - сколько о ней слышно было негатива. В основном из-за некачественных и просроченных продуктов. Были и другие нюансы.
Поделюсь своим впечатлением об этом магазине.
Уже зная особенности этой торговой точки, я хожу туда не придумывая для себя чего-то лишнего. А иду целенаправленно за определенными продуктами.
Но сегодня я хочу поговорить совсем не об этом, а о том, как замечательно работает маркетинговая система магазина.
Да, конечно, сейчас многие организуют различные акции и прочие "заманухи". Но это происходит как то одноразово. Здесь же все в системе: заканчивается одно, начинается другое. Причем все так сочетается, одно из другого вытекает и не пересекается.
Ну, например, что мне понравилось.
Магазинчики, как правило, расположены в спальных районах и их много. Причем в удобных для покупателя местах. Не надо заморачиваться куда-то ехать, снаряжать целую экспедицию - это для другого случая.
Часто проводятся акции с выдачей наклеек, которые можно обменять на определенный заманчивый товар дешевле его стоимости.
Заканчивается взрослая линейка - начинается детская. И опять же - какой родитель пройдет мимо этого магазина, чтобы не порадовать своего ребенка еще одним коллекционным жетончиком. Вся семья автоматически подключается к детской игре - знает приобретенных героев "в лицо", меняется, покупает альбомы для них (опять в этом же магазине).
Предусмотрены специальные часы для пенсионеров, где предлагаются небольшие, но такие приятные скидки.
Кроме того, сумма в чеке округляется до меньшего числа. Это, вроде бы и незначительно, но когда в других магазинах, называя сумму в рублях и копейках, с упорством ждут, когда же ты найдешь еще одну недостающую копейку. И ты подаешь рубль, а сдачи у продавца, 99 копеек, естественно нет. Такая ситуация не повышает настроение. Вот тогда и вспоминаешь про Магнит. Такой уже ставший привычным и своим.