Я слышала о банках много плохого, но такого, как случилось со мной, нет.
Не так давно понадобились деньги на срочный ремонт. Такой суммы в наличии не было. Выход один - кредит. Решила зайти на Почта Банк, узнать условия. Девушка долго расспрашивала меня о семейном положении, детях, зарплате, других кредитах, номер моего телефона и т.д. Затем мимоходом поинтересовалась паролем от Госуслуг. На вопрос Зачем, ответила ТАК ОТВЕТ БУДЕТ БЫСТРЕЕ. Я, дура, назвала. Угадайте, что было потом? Смс КОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОСТУПА. На мой вопрос девушке, что это значит, в ответ услышала невразумительное мычание. Почему тут же не вошла на госуслуги проверить, не знаю. Процент в итоге оказался далеко не обящанный 5,2, а все 19,9! Нет, спасибо. Под такой процент берите сами. Только дома, вспомнив, про смс, я попыталась войти на госуслуги. СЮРПРИЗ! А войти вы не можете, пароль не верен! Как вам такой расклад? Пароль я, естественно, восстановила. Но, что это было? Что, блин, это такое было?!!! Я пришла узнать условия кредитования, а не менять свои пароли! Спасибо, хоть пароль от почты не изменили.
Позвонили на горячую линию, нажаловалась. Очень долго и крайне недоверчиво оформляли жалобу (а вы точно не меняли свой пароль сами? А вы точно не давали его кому-то ещё? А вы точно уверены, что это сделал наш сотрудник?). Теперь жду ответа. Вот прям интересно, что напишут.
Ещё порадовал вопрос ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ СОТРУДНИКА? В смысле, чего? Я могу многого хотеть (уволить, четвертовать, отпороть), но вы же серьёзная (вроде как) компания, у вас должны быть свои способы поощрения-наказания. Зачем вы спрашиваете меня?
Короче, компания аферистов, сотрудники - такие же аферисты. Брать кредит у такой компании? Упаси боже! Никогда и ни за что! И вам не советую.