Опубликовано 8 Ноябрь, 2018 - 16:26

в 2017 году пришлось взять ипотеку на покупку строящегося жилья. Ипотека была взята в Сбербанке, условия, конечно, те еще. Но история не об этом. Около трех недель назад ипотека была полностью погашена и банк должен был автоматически начать процедуру снятия обременения. Т.к. объект недвижимости еще не достроен, соответственно он не находится в залоге у банка, следовательно обременение, как мне объяснили в банке, снимается в течении 10 рабочих дней, не дольше. Выяснилось, что после погашения ипотеки процедура снятия обременения не запускается автоматически, необходимо подать простую заявку через сервис Домклик. На сайте Домклика все предельно понятно, разобраться как подать заявку на снятие обременения не составило труда. Но тут началось что-то невероятное. После подачи мной заявки мне на электронную почту пришло автоматическое уведомление, что заявка принята и специалист свяжется со мной в течение 30 (!) рабочих дней. Никаких контактных данных для обратной связи в письме не было. Немного приуныв, через пару дней обратился в одно из отделений сбербанка, где мне сказали, что сервис домклик является автоматическим и никак и ни с кем оттуда связаться для консультаций невозможно. Единственное, что мне смогли предложить в отделении банка, так это еще раз оставить заявку на сайте домклика. Через несколько дней (4-5) мне пришло письмо из домклика с просьбой обратным письмом направить необходимые для снятия обременения документы, что я и сделал в тот же день, сопроводив письмо просьбой подтвердить получение документов. Ответа не последовало. Понадеявшись, что процедура все таки запущена и движется к своему логическому завершению, я стал ждать очередного уведомления от домклика. Примерно через неделю после отправки мной документов такое уведомление я получил. В нем значилось, что моя заявка переведена в статус "завершено" из-за того, что я не направил в домклик запрашиваемые ими документы. Никакой возможности связаться с домкликом нет. Пришлось заново оставлять заявку, после которой пришел автоответ, что заявка принята. И снова жду какого-то ответа от этого "чудесного" сервиса. В общем полное безобразие.

Недостатки
  • - ужасное качество
  • Обман
vtsurkanне рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2019
Вот и мы сейчас тоже через это приложение (сервис) мучаемся, до чего же они все усложнили
17.09.2019
Полный бардак! Мы уже продали квартиру , а на сайте ДомКлик до сих пор ещё идёт процедура снятия обременения. Все сроки вовремя не выполняются. Пока о себе не напомнишь, никто и не вспомнит. И быстрее было позвонить в Росреестр, чтобы сняли обременение, чем ждать ответа от ДомКлик. Если бы ждала реально смс от ДомКлик, что снято обременение, то точно бы не смогла продать квартиру. И у нас уже более 30 дней прошло,а от банка нет той самой смс и уведомления в личном кабинете, хотя на самом деле обременение давно снято было.
Официальный представитель Домклик
05.10.2021
Добрый день, vtsurkan! Благодарим за оставленный отзыв. Хотели бы отметить несколько моментов.

1) Сервис Домклик имеет свой сайт, есть официциальные аккаунты в соцсетях ВК, Фейсбук и Телеграм, куда можно направить свои вопросы по работе сервиса. Поэтому, утверждение, что "сервис домклик является автоматическим и никак и ни с кем оттуда связаться для консультаций невозможно" является в корне невверным.

2) После погашения ипотечного кредита автоматически запускается процесс снятия обременения. Об этом есть отдельный раздел на сайте [ссылка]. Там же есть раздел, где вам предлагается заполнить заявление или позвонить по контактному номеру 8 (800) 770-99-99.

Если вы заполнили заявление, вам должны были снять обременение. Если есть вопросы по оказанной услуге, то будем рады выслушать их и помочь вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также