Опубликовано 3 Декабрь, 2019 - 17:15

Со слезами на глазах, первый раз столкнулась с таким отношением!! Купили 3 билета, Красноярск-Пекин-Гонконг- на сайте s7. Сегодня пришло сообщение об отмене рейса от HongKong airlines, от S7 абсолютно никаких уведомлений не приходило. После долгих и непонятных обещаний компании перезвонить (у нас вылет через 4 дня), обещали позвонить и решить вопрос о возврате денег в течение 2ух дней, причем сам возврат ждать до 15ти дней! У меня 3 билета, представляете какие деньги?? Средств купить новые билеты нет, у нас важное событие на которое летим всей семьёй, год собирались, мама уже пенсионер первый раз за границу едет, для нас это было бы огромное событие!! после долгих обсуждений и дозвонов в компанию,возврат был оформлен (ждать в течение 14-15 дней). После долгих слез что моя поездка отменяется и я теряю деньги за отели, подвожу всю семью, мне пришло уведомление от компании что стоит ожидать на 500 рублей меньше!!! Как они утверждают- это сервисный сбор!! По чату же до этого прописали что вся сумма вернется в полном объёме! Как такая уважаемая компания так может унижать себя и своих клиентов, взять все мои деньги, потратить все нервы, и еще и заставить меня платить за это!! У вас там монополистов совсем ничего человеского не осталось?? Мама на валерьянке, пытаемся вернуть деньги за отели или оформить кредит чтобы купить билеты в срочном порядке, ужасная ситуация!! Обратилась к юристу (общество защиты прав потребителей, проконсультировали что компания НЕ права. Я однозначно буду обращаться в суд!! Бессовестные мошенники!

Недостатки
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Ужасное обслуживание
anastasiya2987не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также