S7 - это один из наиболее частых перевозчиков, которыми я летаю. S7 - это перевозчик средней ценовой категории. Его выбирают для командировочных сотрудников среднего звена. Начальство всегда летает только Аэрофлотом. Если это ТОП - то бизнес-классом Аэрофлота. Без сомнения, Аэрофлот - это лучшее, что может быть. Как по питанию, так и по контингенту пассажиров.
Так как есть перевозчики дешевле, вроде Победы - то вся масса населения, весь народ летает именно им. Именно там невероятное количество годовалых орущих детей, невоспитанных мужиков и хамоватых базарных хабалок. Я до сих пор не могу понять, почему мамам с грудничками не сидится дома. В S7 картина другая - тут сидят измученные серьезные сотрудники, которые летают с маленькой ручной кладью на несколько дней решать в столицу свои текущие вопросы. Люди зачастую серьезные, погружённые в себя. Нет, я не идеализирую! Встречаются и болельщицы ЦСК, которые летят смотреть футбольный матч на стадион в наш парк Краснодар. Есть и женщины с годовалыми детьми. Есть всякие люди! Но всё дело в процентном соотношении. В рейсах S7 таких приблудившихся - не много.
Я очень люблю летать. Это связано не только с тем, что я обожаю смотреть свысока на наш мир. Обожаю быть в небе. В моей жизни любовь к самолетам - исторически сложившейся факт. Я взрослела с ними.
Для меня момент взлёта, отрыва от Земли - это ни с чем не сравнимое ощущение, в котором я словно теряю своё прошлое и будущее, оставаясь только в одном мгновении. Это сказочное ощущение! Я всегда беру место у окна. Мне страшнее ощущение закрытых пространств, которое бывает у прохода, чем страх высоты у иллюминатора. Последнего нет совсем. Ну и все, кто сидят у прохода - хотя бы раз, но попадали на локти от тележки с едой. Пренеприятно.
ВS7 всегда чисто. Нет затасканности Победы. Уровень уюта и чистоты вполне сопоставим с Аэрофлотом. Кормят тут мягко говоря средне, но хотя бы кормят. Хотя бы чай нальют, чего нет на борту бюджетных перевозчиков! А как без чая на борту? Я не понимаю ). Это всё равно, что без чая в антракте концерта!
Расстояние между сиденьями почти впритык даже для меня. Я думаю, что высоким мужчинами сидеть совсем не удобно. Но не так близко, как в Победе. Там совсем тесно. Но может быть я несколько предвзята, так как все мои перелеты на Победе были такими, словно я попала на базар, который весь одновременно решил куда-то переехать.
Я летела рейсом Краснодар-Москва туда и обратно. В рейсе на Москву убранство самолёта было проще, но удобней. Назад же я летела в кожаном салоне, кресла которого не откидывались. Это неприятно.
Что меня всегда удивляет, так это квалификация персонала. Чем дороже, тем лучшее английский, меньше силиконовых губ у стюардесс, больше разума в глазах. Тут же английский такой, что семилетний ребёнок скажет лучше. Слушая это произношение с акцентом, я невольно вспоминала ролик Камеди клаб, где по-английски разговаривали индус, британец и американец )). Посмотрите на досуге - это оборжаться ). Если говорить прямо, то в более дорогих рейсах нет стюардесс, которые выглядят дешево. К сожалению, S7 в этом плане подкачал. Из Краснодара мы летели нормально, были обычные девушки, которые прежде всего выполняли свою работу. Когда же я зашла в Москве на борт, то увидела трех дам, которых от простихоспади отличало только наличие формы стюардесс. Манеры - тверских пылючек. Губы на пол лица, стреляние глазами, виляние бедрами. Всё говорило очень явно о том, с какой целью тут данная девушка. Когда же она начала говорить - я почувствовала себя на другом конце провода линии "секс по телефону". Блин... ну зачем? ЗАЧЕМ? Не знаю, но мне почему-то стало за неё очень стыдно.
Качество взлёта и посадки было очень профессиональным. Не было страшно. Не было рывков. Что мне особенно понравилось, так это то, что в 3 случаев из 4 мы были пристыкованы к рукаву, а не ехали по полю на автобусе. Приятно ). Я обратила внимание, что сейчас люди почти не аплодируют при посадке, как раньше.
S7 из Краснодара летает в аэропорт Внуково. Сколько себя помню - у них практически всегда при вылете из Внуково меняются выходы. Поэтому будьте внимательны и слушайте то, что объявляют в зале ожидания. Новшество, которое я не видела ранее - это автоматическая регистрация на самолёт уже при входе в рукав! Сделано по типу автоматических дверей в метро! Это очень круто, так как экономит время! Я устаю стоять в очереди на последнем кордоне ).
вид из рукава. Москва и её погода
Про ручную кладь и багаж. На сайте перевозчика указаны габариты ручной клади, которую можно взять с собой в самолет. Это вес до 10 кг и определённые размеры. При получении посадочного талона вы можете засунуть свой багаж в специальную рамку, и проверить - подходят ли ваши габариты. Но насколько я могла заметить - все откровенно плюют на эти правила и тащат с собой в салон сумки, значительно превышающие указанные размеры. И их никто не останавливает. Поэтому, если не хотите ждать багаж - можете рискнуть. Мне понравилось то, что по прилёту в Краснодар - мы только вошли в зал прилета, как наш багаж уже стал выгружаться на линию. Я его вообще не ждала! Это приятно ).
Про питание.
На выбор было два вида сандвича - с сыром и курицей. Я взяла с сыром:
Также давали на выбор чай, кофе, воду и различные соки. Я взяла чай с лимоном. Не могу сказать, что это идеальное питание. Например, когда я летела в Индию - Аэрофлот нас кормил салатом с пророщенной чечевицей! Я была в шоке, если честно. Также они давали мороженное Баскин Робинс. Но там был длительный перелёт, а тут - короткий, немногим меньше двух часов. В общем и целом - норм. Еда была свежая, никому из нас плохо от неё не стало.
Вай-фай! Что меня поразило - в том самолёте, в котором я летела назад - был wi-fi!!! Правда, он не работал. Но я сидела в хвосте самолета, может он не добивал до меня - не знаю. Может быть кому-то больше повезло. А так представьте - летите вы по своим делам и бац! Можно пока летите - отзывы пописать ))). Ну круто же, правда )).
О, божечки! Никакого вай фая на борту ? раньше у меня была железная отмазка - трубку не беру, потому что я в метро (не важно, что я в метро бываю раз в год). И народ верил, ну, в метро человек - связи нет. А теперь в метро и связь и вай вай. Скрыться негде.
А как кайфово кому-нибудь написать, что я стою на посадку в самолёт и меня не будет на связи несколько часов. Это прям такое блаженство))) неужели и в небе теперь не спрятаться ? печалька.
ну так как в данном случае он вообще не работал, то им можно пренебречь ))). А так да - скоро самолёт не будет причиной для отдыха от навязчивых звонков )
Я до сих пор не могу понять, почему мамам с грудничками не сидится дома.
Сколько лет должно быть ребёнку, чтобы можно было с ним летать и не мешать другим? Странная вы, однако. Мамы грудничков не могут летать по делам, к родне, к заболевшей маме, на похороны, на свадьбы? Им надо исключительно дома сидеть, чтоб вас не раздражать?
Чем дороже, тем лучшее английский, меньше силиконовых губ у стюардесс, больше разума в глазах.
у нас на международных перелетах были мужчины и некрасивые женщины)))) Меня всегда улыбало, как они по-английски сырник называют "чизкейк", вроде по логике правильно, но так смешно))) Спасибо за интересный отзыв, согласно по многим пунктам
Мой первый полёт, который я не забуду никогда - был именно с этой авиакомпанией, и до сих пор люблю небо, у меня как развлечение смотреть flightradar24 ✈️