Опубликовано 20 Февраль, 2015 - 18:25

Я всегда ходила в парикмахерские и салоны "на стрижку". Так и говорила при записи "стрижка". Потом поняла, что подравнивание кончиков стоит дешевле, при этом низок риск, что вместо запрашиваемых 1-2 см не срежут 10-20-30 см.

Правда, последний раз принципиально записалась на подравнивание (стоимость процедуры 60.000 белорусских рублей), мне прошлись по концам, а взяли как за полноценную стрижку (150.000). Видно, решили - волосы длинные, нечего тут мелочиться. Ну хоть лишнюю длину не оттяпали - срезали столько, сколько я и просила)))

Представляю, как обидно бывает, когда мастер увлекается и хватает лишку. У меня был такой случай... Я не стриглась месяцев 7-8 - ну не было у меня возможности съездить в областной центр! Волосы были длинные, красивые - мастер в последний раз постарался на славу, - но посеченные! И решилась я на стрижку в родном поселке...Тетка сразу меня предупредила:"Я так же вас не постригу!" И тут мне надо было уходить! Но честно прождала пару часов в очереди и сказала:"Режьте!"

Тетка со словами "будет красиво!" достала лезвие и сделала мне каре из волос...по пояс! Для пущей красоты завила мне наружу остатки было роскоши. Я молчала. "Что ж, волосы - не зубы, отрастут!" - решила я, и через пару недель поехала в областной центр окультуривать хаос на голове.

Мы холим и лелеем свои драгоценные волосики, питаем и увлажняем их масочками и маслами, одеваем шапочки, шляпки и косынки, а вот такие руко...опы в мгновение ока уничтожают нашу красоту.

У меня уже не получается прийти в салон, сесть в кресло и наслаждаться процессом преображения, а ведь я люблю, когда в моих волосах копошатся. Отныне я строго слежу за каждый действием парикмахера.

Надо предупреждать обо всем:

- сколько срезать

- нужна ли филировка (я считаю, что не нужна, даже для густых волос)

- как Вы носите пробор

Не грех будет попросить мастера продезинфицировать инструменты перед Вами. Уж сколько раз видела такой поток - одна девушка вышла, вторая зашла, третья ждет, инструменты грязные, на накидке - чужие волосы. А все туда же - на стене дипломы и статус "салон красоты".

Можно также рассказать мастеру о своем уходе. Хотя считаю, что уважающий себя и клиента мастер всегда спросит об этом сам (мне как-то такие не попадались). Раньше я натыкалась на попытки развода (девка с черными, пережженными волосам мне говорит о том, что мне надо "лечить волосы" - это мне надо у них это делать), мне указывают на небольшие дефекты волос/ногтей ("Ой, у Вас ногти слабые!" или "Ой, у Вас волосы тонкие!"). Так и хотелось ответить:"А у вас ..опа жирная!" Но я молчала, т.к. сидела уже с краской на голове или с остриженной половиной волос.

Сейчас я поумнела и считаю - я пришла в салон за услугой, плачу деньги, соответственно, хочу получить качественную услугу, а все мнения меня не интересуют, их можно оставить себе. Все очень строго и по существу!

Подравниваю кончики я раз в 4 месяца, не чаще (смысла нет) и не реже (волосы быстро приобретают неухоженный вид, и порой даже масла с силиконами не дают нужного эффекта).

Вот такие советы!

Обновляю отзыв 11 марта 2015 года)))

Вчера посетила один салон - по отзывам неплохой - в нашем городе. Попросила подровнять кончики. Парикмахерша (не мастер, не стилист, не парикмахер!) помыла голову, нанесла бальзам. Мыла, как мочалку. Потом стала расчесывать волосы, чесала, как кота. Очень больно! Закончилось все тем, что в процессе стрижки она прошлась мне нарощенным ногтем по щеке и сказала, что не заметила этого))) Я возмутилась, и конец процедуры она стала завершать более аккуратно, видно, чувствовала грандиозный шухер)))

Я потребовала у администратора книгу жалоб и предложений. У нее возник вопрос "что случилось?" Я рассказала. Мне было предложено не платить за услугу. Я пришла за качественной услугой и готова была заплатить деньги, столько, сколько потребуется. Но, разумеется, за болезненное мытье и расчесывание, за красную полоску на лице платить деньги было бы верхом глупости.

В общем, так я постриглась бесплатно. Но, знаете ли, радости мне это не принесло. Результат вроде есть, а релакса опять нет((( Хорошо еще, что со своими глазами ушла, девка могла бы и в глаз зарядить!

Люблю, когда меня аккуратно и нежно моют, мягко причесывают и медленно стригут. Но такое обслуживание я встречала всего пару раз в жизни((( Увы!

Достоинства
  • Волосы выглядят опрятно
  • Волосы становятся пышнее и гуще
  • Здоровые
  • Красивые волосы
  • Минимум затрат денег
  • Ощущается обновление волос
  • Секущихся волос нет по всей длинне
  • Сохраняется густота волос
Недостатки
  • Грязные инструменты
  • Могут отстричь больше чем нужно
  • Могут постричь как угодно
  • Плохой парикмахер
Julia0608рекомендует
Читать все отзывы 367
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2015
я бы с такими шикарными волосами ❤️ побоялась идти к парикмахеру!!! 😲
22.02.2015
спасибо Вам, тезка, но Вы мне льстите! 😕
21.03.2015
Мне всегда парикмахеры грубо дергали волосы, расчесывали неаккуратно, выдирая клочья (не с концов а с корней), при этом ахали что волосы выпадают и разводили на дорогие маски. я уже молчу про 10 см вместо 1-го. И про мачалки на головах у самих мастеров.
После салонов эмоции одинаковые-слезы и пустой кошелек.
Я уже 2 года не хожу в салоны, сама купила проф ножницы и прошу подругу с острым глазом подравнивать меня раз в полгода. И вам советую. Довльна как никогда в своей жизни!
Другие отзывы
Читать все отзывы 367
Смотрите также