Очень давно уже пользуюсь каршерингом.
Belka в целом устраивает, хотя приложение можно было бы сделать удобнее (в плане фото повреждений)- очень много времени отнимает.
Но, речь сейчас пойдет о конкретном случае, который произошел со мной.
06.10.2020 взяли белку на сутки в полдень, т.к. много дел + надо поехать загород и утром по делам вернуться в Москву. То есть, я рассчитывал, что загородом (70 км от мкада) машину оставлю на ожидание и на ней же поеду обратно по ДЕЛАМ.
Встав с утра уже 7 октября 2020 года, подошли к машинке в 6:40 утра примерно, машина отказалась открываться. Пробовали несколько раз, но приложение говорило, что нет связи с автомобилем.
По телефону сотрудники пробовали помочь, удаленно пытались включить, но ничего не помогло...в итоге сказали надо 10 минут подождать и попробовать еще (никто не принес извинения за доставленные неудобства) - нам просто пришлось на холоде (а в то утро было холодно) ждать.
Подождали, и ничего не получилось...в итоге просто пришлось завершить аренду удаленно сотрудниками (уже другой сотрудник был, который тоже не принес извинения никакие и даже ничего не предложили в плане компенсации и т.п. А Ведь у нас дела порушились. По сути я мог бы и др станции обратиться за моральным ущербом, но я просто попросил справедливости и вернуть 7.83 рубля умноженные на 75-85 км, которые были зря проезжены. Я даже не просил компенсации за то, что машинка просто ночью стояла.
В итоге мне кинули на бонусные счет жалкие 120 рублей. Этого даже на билет на электричку не хватит.
Я написал на почту еще раз, что меня это не устраивает - мне просто ответили, что больше компенсаций не предусмотрено.
Спасибо за "прекрасный" сервис.
Это было ужасно правда.
Отношение очень не понравилось.
Совершенно не справедливо...поэтому решил поделиться.
Раньше все было в порядке, но вот случился казус и belka не помогла а бросила(