Опубликовано 7 Февраль, 2025 - 03:51

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    2900 рублей

Я взял 30 тысяч 2 января, вернул 7 февраля. С меня списали 2873 руб. Это 97% годовых, по-моему многовато. 2873*(36/365)/30000 = 97.

 

Нюансы:

- Если ты в грейс-период сделал покупку, закрыл долг, а потом сделал еще одну покупку, то проценты будут считаться с даты первой покупки, несмотря на то что ты полностью закрывал первый долг.

- У меня включена опция автоплатежа, которая должна три раза попробовать списать минимальный платёж с дебетовой карты в течение 3 дней до даты платежа, но она не пыталась - в истории нет ни одной попытки. Не надейтесь не неё. Забудьте про её существование, она даёт вам ложную надежду.

- Алгоритм расчета даты излишне усложнен. Вначале есть 30 дней на то чтобы совершать покупки, они сдвинуты относительно начала месяца. У каждого пользователя они сдвинуты по-своему, на разное количество дней. После этих 30 дней есть еще 25 дней на то чтобы оплатить покупки совершенные в те 30 дней, а на те покупки которые делаются в текущие 30 дней потом будет еще 25 дней.

 

Для сравнения Альфа Банк просто пишет тебе количество дней беспроцентного периода, Сбербанк просто в начале месяца пишет тебе сколько денег ты должен вернуть до конца месяца.

 

Выводы/Итоги:

- Подводных камней и недочетов хватает.

- Лимит ничтожно маленький. У сбера 150т.р., у альфы 230т.р., у т-банка 30т.р. Все карты получал еще до того как ключевая ставка стала огромной.

- Минимальный беспроцентный период в 25 дней - очень скромный. Альфа даёт 2 месяца, сбер 3 месяца.

- Плюс только один - возможность перевода денег с кредитной карты на дебетовую.

- Насколько я знаю еще бонусная система отстойная, но не проверял, оплачиваю всё с дебетовой.

- Насколько я знаю, страховка подключена по умолчанию.

Достоинства
  • Поддержка в чате круглосуточная и быстрая
Недостатки
  • Высокая процентная ставка
  • Глаз да глаз за выполнением условий
  • Годовое обслуживание не всегда бесплатное
  • Для финансово неграмотных может быть плохим опытом
  • Есть проценты
  • Комиссия за снятие наличных
  • Короткий льготный период
  • Много невыгодных нюансов
  • Платное смс информирование
  • Стразовка подключена по умолчанию
mhondaleне рекомендует
Читать все отзывы 127
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.02.2025
Здравствуйте.

Мы начисляем и списываем проценты по условиям тарифа. Проверить его можно в бумажном виде на встрече с представителем и в мобильном приложение. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Тариф.

Беспроцентный период обновляется с наступлением нового расчетного периода. О платежах по кредитке предупреждаем в приложении. Показываем их сумму и дату, когда нужно внести деньги. Подробнее о грейс периоде рассказали на нашем сайте.

Хотим проверить, почему не сработал автоплатеж. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
07.02.2025
У меня нет претензии к тому как вы посчитали, у меня есть претензия к тому что условия не очень, у конкурентов всё лучше. К тому же вы пишите что предупреждаете о платежах, но это не так.
Официальный представитель Т-Банк
07.02.2025
Информацию о минимальном платеже указываем в мобильном приложении или личном кабинете: "Главная" → счет карты → "Платежи по кредитке". Также в ежемесячной выписке. Присылаем ее каждый месяц в одно и то же число на электронную почту и в СМС. В документе указываем крайний срок минимального платежа и весь долг по кредитной карте.

Чтобы мы смогли проверить, почему не сработал автоплатеж и детали по отправке уведомлений, то для этого нам нужны ваши данные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 127
Смотрите также