Опубликовано 9 Октябрь, 2023 - 00:27

  • Опыт использования:
    несколько дней

Аскона мне показала ужасный сервис и хамское поведение обслуживающего персонала, качество матрасов тоже под вопросом. Я пытался решить этот вопрос напрямую, но не получилось, до сих пор никто не ответил почему за утилизацию матраса с меня взяли двойную стоимость. Присмотрели матрас «serta bennett», полежав на образцах во флагманском магазине Аскона в Авиапарке. Взяли в рассрочку, в спецификации указаны позиции: матрас, чехол, доставка, утилизация (1600 руб) итого получилось: 50 828 руб. Оформили рассрочку на 10 месяцев по 5082,60 руб. Матрас привезли быстро, но сотрудник доставки потребовал еще за утилизацию 1600 руб, на удивление мне ответили, не сомневайтесь в базе зафиксировано, лишнего не возьмем. Я заплатил и только позже решил разобраться в цифрах – не бьется, т.к. в сумме рассрочки уже оплачена утилизация, а с меня еще взяли по карте за утилизацию при доставке. Я позвонил в колл-центр, зафиксировали претензию. Прошло 2 недели, тишина. Я позвонил еще раз в колл-центр, называю номер телефона, а отвечают: «Не было такого заказа». На вопрос вы издеваетесь, нашли заказ. Сказали позвоните самостоятельно в магазин и решите этот вопрос сами. Я не гордый, позвонил, телефон во флагманском магазине Аскона в Авиапарке взял Кирилл. Общение было грубое, складывалось ощущение попытки выставить меня дурачком, что не разобрался в цифрах. Пришлось мне перейти в жесткие переговоры на повышенных тонах, но арифметика на моей стороне, на что я получил ответ с вами свяжется менеджер, который оформлял заказ. На мой вопрос, как долго ждать, ответили сегодня с вами свяжутся. Никто не связался. Устал уже бегать за ними, поэтому и перехожу в публичное пространство.
По поводу матрасов тоже интересно, повторюсь, что перед покупкой я лежал в шоуруме на матрасе «serta bennett» и мне он подошел. Домой привезли по жесткости другой матрас – жесткий, что невозможно лежать на нем. Я поехал на следующий день во флагманский магазин Аскона в Авиапарке, ложусь опять на этот матрас, а он другой по жесткости. На что консультант объясняет, что здесь много народу лежало, поэтому он и мягче. В голове у меня вопрос, что за качество у ваших матрасов, что они из жестких превращаются в мягкие через некоторое время. Предложили другой, но подороже на 50%, он мне подошел, оформили обмен. Через пару дней звонят из логистики и говорят заказ не оформлен и не доставят. Они были отправлены к менеджеру флагманского магазина Аскона в Авиапарке. Звонит служба доставки и сообщает, что сегодня приедут и заберут 2 матраса, я объясняю, что у меня 1 матрас, отвечают, что по их данным 2. Были отправлены разбираться у себя в данных базы, т.к. у меня 1 матрас - «serta bennett», на котором уже образовалась ямка на месте, где я сплю. Я вешу 80 кг и спал на нем меньше недели, страшно подумать, что с ним будет далее. Новый матрас, который подороже, по жесткости оказался как в флагманском магазине Аскона в Авиапарке. Чудеса!
У меня сложилось плохое впечатление о матрасах Аскона и логистике, о контакт-центре, о менеджере, который оформлял заказ и о Кирилле с флагманского магазина Аскона в Авиапарке, еще нагрели на двойной утилизации одного матраса.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некачественный
  • Маленький срок службы
NikolaySVне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
09.10.2023
Жаль, что у вас сложилось такое мнение, ведь мы каждый день повышаем уровень сервиса в Askona и работаем в интересах наших покупателей.
Хотим разобраться в произошедшем, поэтому просим вас написать нам номер заказа.
Спасибо, что написали, обратная связь помогает нам стать лучше! 😌
09.10.2023
Добрый день! АвиаФ/10758 от 09/09/2023
Официальный представитель Торговый дом Аскона
09.10.2023
Спасибо, взяли информацию в работу. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
09.10.2023
Ответили вам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также