Опубликовано 11 Май, 2024 - 22:59

  • Стоимость:
    23000 руб

Впервые обратилась в эту компанию для заказа генеральной уборки на следующий день, а также на мытье кондиционеров ещё через несколько дней после этого. Менеджер по телефону предложил включить в заказ на генеральную уборку ещё и мытье окон, я согласилась. Чуть позже выяснилось, что окна в квартире уже чистые, поэтому я написала в телеграм их боту, что по моему заказу мытье окон не нужно.

Казалось бы, ничего не предвещало проблем. Не дождавшись ответа оператора, я решила продублировать информацию, снова написав дату заказа, номер телефона и фразу «окна мыть не надо».

В ответ мне пишет оператор, что по моему заказу не видит мойку окон. Я отвечаю, что сам заказ у меня на генеральную уборку ПЛЮС мытье окон. В ответ получаю текст «Заказ был отменен, все в порядке». Я отвечаю, что не надо отменять ВЕСЬ заказ, мне надо убрать услугу мытья окон! Ответ получаю такой: «Простите, но ВСЕ ВАШИ ЗАКАЗЫ БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ» и далее предложение заново оформить на новую дату. Я ответила, что никакая другая дата мне не подходит, потому что у меня переезд, и вообще с какой стати они отменили все, об этом не было ни слова с моей стороны.

Далее мне вдруг пишут, что все мои заказы восстановлены на завтра. Тогда зачем было предлагать другую дату, если можно было сразу исправить эту ситуацию без срыва планов и всего негатива, который я получила от этого взаимодействия? Почему, поняв, что накосячили, не вернули сразу заказ, а предпочли усугубить ситуацию?

Потом звонили с извинениями и предлагали восстановить заказ, но я уже никаких дел иметь с ними не собираюсь после этого.

У меня потрачен целый вечер на дурацкую переписку в телеграме, потому что позвонить им невозможно, а самое главное - потрачены мои нервы там, где вообще не должно было быть никаких проблем.

Customer23не рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
12.05.2024
В первую очередь хочется извиниться за подобную ситуацию. Будет глупо отрицать, что мы сработали плохо и доставили проблем на ровном месте. За это стыдно, правда...

Мы ознакомились с перепиской и тут даже нечего добавить, кроме того, что кейс был действительно плохо обработан, что привело к отмене заказа и к плохому настроению по нашей вине. Со специалистом уже провели работу над ошибками, а также сделали строгий выговор.

В любом случае, это не отменяет того факта, что мы виноваты (извините за тавтологию). Поэтому будем рады, если дадите нам шанс показать себя с другой стороны. Лично проследим, чтобы всё прошло отлично, а также применим скидку, которую обещали в личной переписке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также