Если хотите потерять свое время-деньги, покататься по Москве с решением проблемы, милости прошу в МТС Банк!Я, в субботу (24.11.12) заходила в салон МТС у м. Орехово (806 филиал), увидела рекламу, решила оформить кредитную карточку с кредитным лимитом на выбор от 5 000 до 300 000 руб. Я выбрала лимит на 10 000 руб. Сказали, что
в течение 30 мин. должны позвонить и решить одобрят или нет. Я в это время гуляла по магазинам, не было звонка где-то час. Ушла домой. Звонит девушка, мы заполнили
по телефону анкету. Потом через минут 10 второй звонок - сообщили что
кредит одобрен. Потом еще через 2 часа примерно минут звонит Олег - сотрудник салона МТС и сообщает, что
кредит одобрен. Я говорю:
спасибо, я уже знаю, завтра (25.11.12) п
риду к Вам в салон и мы оформим все документы.Время 22:18 - начали подряд приходить SMS от MTS-Bank:
22:18: Ваша карта "МТС Деньги" активна! Кредитный лимит 10 000 RUR.
22:18: Для получения информации по карточному счету без помощи оператора используйте телефонный код *****
22:18: Узнайте больше на сайте [ссылка]!
22:18: Уважаемый клиент! Получить ПИН-код по карте МТС Деньги Вы можете по тел. 8(800)2500890. Выберите в меню пункт МТС Деньги, затем 1, введите контрольный код ******. Код действителен 48 часов. Не доверяйте получение ПИН-кода третьим лицам!
22:18: Для входа в систему Мобильный банкинг используйте Логин ******** Пароль *****. Рекомендуем сменить пароль после первого входа в систему. Информация кондинцифиальная. Пожалуйста, не храните ее в мобильном телефоне.
22:18: Для установки приложения Мобильный банкинг МТС Деньги используйте ссылку: http://**ru.htm
22:18: Для входа в систему Интернет-банкинг используйте Логин ********** Пароль **********. Рекомендуем сменить пароль после первого входа в систему. Информация кондинцифиальная. Пожалуйста, не храните ее в мобильном телефоне.Я испугалась! :o Что значит моя карта активна? :o :o Перезваниваю этому сотруднику Олегу спрашиваю п
очему пришла SMS, что карта моя активна? Я ее даже не видела! Он аргументировал это тем, что
к завтрашнему бы утру заблокировали и мне снова бы пришлось открывать счет.Мне было очень не приятно, договор я не подписывала, карты не видела, но не смотря ни на все - она активна. Значит он открыл мой пакет документов к этой карте? Закрались ужасные мысли в голову!!!!!!!!! 10 000 рублей я не хочу отдавать за "дядю Васю". Я решила закрыть вообще счет, карту, все аннулировать. Утром (25.11.12) пришла вновь в этот ******* салон МТС, сообщаю о своем желании
уничтожить карту. Сотрудники сказали, что
без проблем,
я при Вас ее уничтожу. Я говорю
Ок, уничтожайте, он начал резать ее. Я говорю
а заявление? нужно наверно заявление написать на закрытие? Он сказал что
ничего не нужно, карту заблокируют в течение полугода, если Вы ею не воспользуетесь. Поверила, поехала по своим делам, но все равно моральная тяжесть какая-то. Решила обратиться в Салон МТС на м. Пражская. Объяснила всю ситуацию сотрудникам, они тоже были в шоке от таких проделок сотрудников салона на м. Орехово, думала напишу заявление на закрытие у них, но т.к. нет у меня номера карты, они закрыть ее не могут. Сегодня (26.11.12) поехала опять в салон МТС у м. Орехово с просьбой
закрыть счет по-нормальному, а не лишь бы как. Там у меня тоже спросили номер карты уничтоженной другим сотрудником, до которого они дозвониться не могут. В общем безуспешно, сказали
придти после часа, когда придет их менеджер. Я поехала в БАНК МТС на м. Павелецкой, и там успешно написала заявление на закрытие, закроют в течение 45 дней.
Я реально испугалась, вдруг сотрудник не добросовестный, не зная ПИН-кода сможет успешно совершать покупки в интернете???? Я считаю, что это не правильно. Договор я не видела, не подписала, а карту активировали. Очень не приятная ситуация! Очень!