Опубликовано 24 Январь, 2017 - 22:03

  • Стоимость:
    49000 рублей

В магазине Хофф Екатеринбург купила угловой диван- кровать Эвита, впоследствии продемонстрировавший кучу недостатков. 20 декабря 2016 г. в магазин подана претензия с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Сегодня 24 января 2017 г.- ни ответа, ни привета. Сервисная служба, принимающая звонки, якобы, не имеет возможности связать с менеджером, работающим по претензии. Сама менеджер не звонит. Здесь покупатель нужен только до момента оплаты товара. После- Ваши проблемы, что связались с этим магазином.

Все мои знакомые за покупками в этот магазин больше не пойдут.

Магазином нарушены следующие права потребителя:

1. Не предоставлена достоверная информация о товаре(диван оказался менее кожаным, чем это было заявлено продавцом и изготовителем) .

2. Нарушены сроки доставки товара.

3. О неустойке, разумеется, и речи не идет.

4. Не удовлетворяют законные требования потребителя в установленный законом срок.

5. Продают товар (мой дорогой диванчик), опасный для здоровья потребителя. Спальное место настолько твердое (тонкий поролон, торчит фанера), что мне пришлось ударившегося об эту "мягкую" мебель ребенка везти с травмой в больницу.

Составляю исковое заявление в суд, если магазин Хофф - Екатеринбург об этом так настойчиво просит.

ДЕЛО № 2-3959/2017 ~ М-3148/2017 рассмотрено в Верх- Исетском районном суде г. Екатеринбурга.

Решение суда- 90 000 рублей в мою пользу (2017 год). Из них: 20 000- моральный вред (хотя представитель хофф говорил о манящей 1 000 рублей), 49 000 неустойка. остальное- штраф. (О качестве правосудия - лучше ничего).

После того как решение суда вступило в законную силу я потребовала уплаты неустойки за нарушение сроков доставки- уплатили (правда, не доплатив за один день) в установленный законом срок. Вывод- надо чаще обращаться в суд за защитой своих прав. Так и формируется правовое государство.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • Жуткий послепродажный сервис
  • Игнорирование законов
  • Не возвращают деньги
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Продают товар, опасный для здоровья
  • Сомнительное качество мебели
Miroirне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
31.10.2015 Вами был оформлен заказ на угл. диван-кровать Эвита с согласованной поставкой товара на 46 календарной неделе, то есть с 9 по 15 ноября. Товар был готов к отгрузке 23.11.15, в качестве лояльности Вам была осуществлена доставка за счет Компании.
20.12.2016 Вами была подана письменная претензия, зарегистрированная с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.
Для проведения работы и принятия решения по Вашему обращению 20.12.2016 был осуществлен телефонный звонок по номеру указанному в письменной претензии – ответа не было. После многократных попыток связаться, 25.12.2016 Вам, на указанный почтовый адрес было направлено письменное уведомление, после чего Вы связались с Единой информационной службой и оставили верный контактный номер телефона.
06.01.2017 в ходе телефонного разговора с Вами был согласован выезд специалиста для фото/видео фиксации дефектов на 09.01.2017.
10.01.2017 все материалы были направлены производителю.
19.01.2017 нами был получен ответ производителя на претензию, в котором сообщается, что дефекты образовались в процессе длительной неправильной эксплуатации изделия. Производитель готов осуществить ремонт за счет Покупателя. На данный момент ожидаем Вашего решения
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
26.01.2017
Суд установит, кто и что неправильно и длительно сделал в этой ситуации.
19.03.2019
Решение суда: 90 000 рублей в пользу истца помимо возврата стоимости этого паршивого дивана. Это с учетом того, что суд был ОЧЕНЬ лоялен к хоффу.
ДЕЛО № 2-3959/2017 ~ М-3148/2017
Связываться с Хофф- себя не уважать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также