Опубликовано 24 Январь, 2017 - 22:03
Сплошное нарушение прав потребителей.
- Стоимость:49000 рублей
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Абсолютно некомпетентные сотрудники
- Грубо нарушают законодательство РФ
- Есть брак среди продукции
- Жуткий послепродажный сервис
- Игнорирование законов
- Не возвращают деньги
- Не отвечают по своим обязательствам
- Неклиентоориентированность
- Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
- Несогласованность между различными службами магази
- Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
- Никак не хотят идти на контакт.
- Продают товар, опасный для здоровья
- Сомнительное качество мебели
Miroirне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
31.10.2015 Вами был оформлен заказ на угл. диван-кровать Эвита с согласованной поставкой товара на 46 календарной неделе, то есть с 9 по 15 ноября. Товар был готов к отгрузке 23.11.15, в качестве лояльности Вам была осуществлена доставка за счет Компании.
20.12.2016 Вами была подана письменная претензия, зарегистрированная с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.
Для проведения работы и принятия решения по Вашему обращению 20.12.2016 был осуществлен телефонный звонок по номеру указанному в письменной претензии – ответа не было. После многократных попыток связаться, 25.12.2016 Вам, на указанный почтовый адрес было направлено письменное уведомление, после чего Вы связались с Единой информационной службой и оставили верный контактный номер телефона.
06.01.2017 в ходе телефонного разговора с Вами был согласован выезд специалиста для фото/видео фиксации дефектов на 09.01.2017.
10.01.2017 все материалы были направлены производителю.
19.01.2017 нами был получен ответ производителя на претензию, в котором сообщается, что дефекты образовались в процессе длительной неправильной эксплуатации изделия. Производитель готов осуществить ремонт за счет Покупателя. На данный момент ожидаем Вашего решения
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
31.10.2015 Вами был оформлен заказ на угл. диван-кровать Эвита с согласованной поставкой товара на 46 календарной неделе, то есть с 9 по 15 ноября. Товар был готов к отгрузке 23.11.15, в качестве лояльности Вам была осуществлена доставка за счет Компании.
20.12.2016 Вами была подана письменная претензия, зарегистрированная с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.
Для проведения работы и принятия решения по Вашему обращению 20.12.2016 был осуществлен телефонный звонок по номеру указанному в письменной претензии – ответа не было. После многократных попыток связаться, 25.12.2016 Вам, на указанный почтовый адрес было направлено письменное уведомление, после чего Вы связались с Единой информационной службой и оставили верный контактный номер телефона.
06.01.2017 в ходе телефонного разговора с Вами был согласован выезд специалиста для фото/видео фиксации дефектов на 09.01.2017.
10.01.2017 все материалы были направлены производителю.
19.01.2017 нами был получен ответ производителя на претензию, в котором сообщается, что дефекты образовались в процессе длительной неправильной эксплуатации изделия. Производитель готов осуществить ремонт за счет Покупателя. На данный момент ожидаем Вашего решения
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Решение суда: 90 000 рублей в пользу истца помимо возврата стоимости этого паршивого дивана. Это с учетом того, что суд был ОЧЕНЬ лоялен к хоффу.
ДЕЛО № 2-3959/2017 ~ М-3148/2017
Связываться с Хофф- себя не уважать.
ДЕЛО № 2-3959/2017 ~ М-3148/2017
Связываться с Хофф- себя не уважать.
Другие отзывы
Смотрите также