Опубликовано 29 Март, 2017 - 13:52

Моя история о покупке дивана ДИЖОН в интернет-магазине Хофф.

Выбрав диван на сайте и почитав отзывы и комментарии консультантов, (некоторые из которых были противоречивы, например о материале ножек), диван я все же заказала и ждала звонка оператора, чтобы уточнить некоторые детали напрямую. Оператор уверила что ножки у данной модели из дерева, она даже ТИПА позвонила в магазин, где выставлен данный товар. Сборка это только прикрутить ножки, уверила оператор меня. Я заказ подтвердила Sad((

И вот диван приехал! Все в разобранном виде...подлокотники отдельно, скрепляющая планка отдельно, ножки в недрах самого дивана.

После вскрытия оказалось, ножки из жуткого пластика, обивка скипящий тонкий трикотаж с ворсом...противно дотронуться ( но это к сожалению мой недочет, диван надо выбирать в живую...)

И самое главное глубина сиденья 52 см, это как стул!!! А уверяли 70.

На следующий день я решила его сдать, по закону имею право и магазин мне предоставляет 7 дней...

И тут началось...третий день обещают связаться со мной ответственные люди, место куда везти диван сдать никто не знает?! все ответы ждите звонка!!!

дни идут, наверное весь расчет на это...я жду.

Мой отзыв это надежда на разрешение данной ситуации, а так же предостережение для других!!!

Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
Евгения198374не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Прошла недели односторонних звонков...
Пора бы РОСПОТРЕБНАДЗОРУ разобраться с Хофф
Добрый день, уважаемая Евгения.
Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваши ожидания.
Ваши замечания по информации на сайте приняты в работу. Для осуществления вывоза дивана с Вами согласована дата. По факту поступления заказа на наш склад, ответственный сотрудник произведет необходимые действия для осуществления возврата денежных средств.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности, в связи с чем, просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также