Опубликовано 21 Февраль, 2021 - 13:00

Отвратительное обслуживание со стороны магазина Hoff.
1. У меня был полностью оплаченный онлайн заказ с доставкой. Однако, водитель сказал, что нужно доплатить 500 рублей. По телефону поддержки эту информацию подтвердили. Сказали, что какая-то ошибка, но надо доплатить.
2. Одна из позиций заказа (тумба для ванной), при вскритии коробки дома оказалась с пробитой стенкой. Был явный удар при транспортировке или на складе. По телефону мне сказали, что я должен был сразу рядом с водителем всё вскрыть и проверить (ага, на улице под снегом в -20 я буду деревянную тумбу доставать) и отказались осуществлять обмен. При этом водитель мне не говорил, что надо проверять на месте. Сказал лишь, что надо проверить целостность заводской упаковки.

Это был мой первый и последний заказ в этом магазине.
Однозначно не рекомендую пользоваться их услугами.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Красивая мебель
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • КИДАЛОВО
  • Не меняют бракованный товар
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
dinamintне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, телефона или бонусной карты, чтобы мы могли проработать данную ситуацию.

С уважением,
Компания Hoff.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также