Опубликовано 28 Декабрь, 2016 - 18:04

Это моя первая покупка в Hoff. Покупал в Румере на Автозаводской.

Выбор пал на спальный гарнитур "Наоми". Консультант всё рассказал и показал, провозился с нами около часа, за что ей спасибо. Сам магазин и персонал оставил только положительные эмоции.В спальном гарнитуре по моему заказу была кровать, комод, тумбы и набор шкафов.

Всё самое интересное началось когда пришел сборщик мебели (к самому сборщику претензий никаких). Единственное что сразу не понравилось: невозможность производить сборку и доставку в один день, что очень не удобно, так как приходится 2 дня сидеть дома и тупо ждать.

Во время сборки ко мне обратился сборщик и говорит что не хватает двери для двухстворчатого шкафа (шкаф с зеркальными дверями). Хотя за день до этого доставщики привезли всё, что надо согласно накладной. Скорее всего ошибка персонала склада. Но это нам только предстоит узнать, ибо уже, практически, месяц от сотрудников Hoff'а нет никакой информации по поводу двери. То ли это просто ошибка и она лежит на складе, то ли её и на склад не привезли и надо ждать пока её изготовят? Полная неизвестность.

Обращение в так называемую "информационную службу" было сделано 4.12.16г., сказали что

обращение будет рассмотрено и вам перезвонят в течении 3 рабочих дней

. Но не тут-то было, обращение мое рассматривали почти 2 недели (2 недели, Карл!). И только после моих регулярных звонков в так называемую "информационную службу", которые кроме как написать кому-нибудь из ответственных сотрудников сообщение по электронной почте, больше ничего не могут, мне 14.12.16г. перезвонил ответственный сотрудник, который задал очевидные вопросы из разряда "А что действительно двери не хватает?". Сотрудник попросил прислать фотографии шкафа (фото, которые отсылал, сюда также загружу). http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/fil...

http://irecommend.ru.q5.r-99.com/sites/default/fil...

После этого разговора доблестные сотрудники сервисной службы Hoff'а пропали вообще. Сегодня 28.12.16г. и снова прошли 2 недели и никаких вестей. Звонки в "информационную службу" также не приносят никакого результата кроме как

по вашему обращению ведется работа

. Я, конечно, очень рад что хотя бы откровенно не посылают. Я уж и не говорю о том что покупка была совершена 24.10.16г., т.е. в октябре, а на дворе уже почти январь. Хотя, прочитав другие отзывы, у меня ещё не самая плачевная ситуация.

До нового года 3 дня, уже приглашены друзья на отмечание столько великолепного события, но благодаря сотрудникам Hoff'а будем встречать новый год с подпорченным настроением.

В общем, подумайте прежде чем брать что-то из крупногабаритной мебели в Hoff. Я теперь, с учётом моего опыта, вообще стороной буду обходить Hoff, и уж тем более никому из друзей его не посоветую.

Недостатки
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Никак не хотят идти на контакт.
goond3rне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
10.01.2017
Добрый день!
Номер обращения: 149662, зарегистрировано, должно было быть, 4.12.16г.
Благодарим за предоставленную информацию. В декабре была заказана необходимая Вам дверь для шкафа. Поступление ожидаем до 29.01.2017г. От лица Компании приносим глубочайшие извинения за отсутствие информации по обращению. С сотрудником Клиентского сервиса, назначенным ответственным за урегулирование вопроса по доукомплектации Вашего заказа проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания наших Покупателей!
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
11.01.2017
Спасибо, Мария, только на Вас и остается надежда.
Александр отзвонился, подтвердил Вашу информацию. И кроме как с ответственным сотрудником, можете провести беседу со всей вашей информационной службой, чтобы хотя какую-то информацию могли давать людям. На сегодняшний день пользы от неё никакой, с таким же успехом можете робота записать, заодно и денег сэкономите.
Уважаемый Покупатель!
По Вашему замечанию о работе Единой Информационной службы будет проведена проверка и прослушаны разговоры, проведен анализ на предмет полноты предоставления ответов на поставленные Вами вопросы. При выявлении нарушений в работе специалистов будет проведено дополнительное обучение с вовлеченными сотрудниками.
Спасибо за обратную связь.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также