Опубликовано 28 Декабрь, 2016 - 18:04
Как я спальню покупал
Недостатки
- Несогласованность между различными службами магази
- Никак не хотят идти на контакт.
goond3rне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день!
Номер обращения: 149662, зарегистрировано, должно было быть, 4.12.16г.
Номер обращения: 149662, зарегистрировано, должно было быть, 4.12.16г.
Благодарим за предоставленную информацию. В декабре была заказана необходимая Вам дверь для шкафа. Поступление ожидаем до 29.01.2017г. От лица Компании приносим глубочайшие извинения за отсутствие информации по обращению. С сотрудником Клиентского сервиса, назначенным ответственным за урегулирование вопроса по доукомплектации Вашего заказа проведена разъяснительная беседа с целью повышения качества обслуживания наших Покупателей!
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Спасибо, Мария, только на Вас и остается надежда.
Александр отзвонился, подтвердил Вашу информацию. И кроме как с ответственным сотрудником, можете провести беседу со всей вашей информационной службой, чтобы хотя какую-то информацию могли давать людям. На сегодняшний день пользы от неё никакой, с таким же успехом можете робота записать, заодно и денег сэкономите.
Александр отзвонился, подтвердил Вашу информацию. И кроме как с ответственным сотрудником, можете провести беседу со всей вашей информационной службой, чтобы хотя какую-то информацию могли давать людям. На сегодняшний день пользы от неё никакой, с таким же успехом можете робота записать, заодно и денег сэкономите.
Уважаемый Покупатель!
По Вашему замечанию о работе Единой Информационной службы будет проведена проверка и прослушаны разговоры, проведен анализ на предмет полноты предоставления ответов на поставленные Вами вопросы. При выявлении нарушений в работе специалистов будет проведено дополнительное обучение с вовлеченными сотрудниками.
Спасибо за обратную связь.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
По Вашему замечанию о работе Единой Информационной службы будет проведена проверка и прослушаны разговоры, проведен анализ на предмет полноты предоставления ответов на поставленные Вами вопросы. При выявлении нарушений в работе специалистов будет проведено дополнительное обучение с вовлеченными сотрудниками.
Спасибо за обратную связь.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также