Опубликовано 25 Декабрь, 2016 - 21:22

Хочется поделиться своим опытом, как магазин Хофф потреплет Вам нервы за Ваши кровные деньги. Заказали диван, долго выбирали, и вот выбор пал на диван Мэдисон. Заказали, оплатили,все прошло без происшествий. В договоре срок доставки дивана на склад в течении 35 дней плюс они имеют право перенести срок на 14 дней. После месяца ожидания мы стали звонить в службу поддержки чтобы узнать хоть какую-то информацию. На что нам отвечали каждый раз, диван привезут на 50 неделе. Долгие уговоры сказать где-диван не помог, т.к. у них просто нет это информации, они не знают где товар, на какой стадии производства, и находятся в полнейшем неведении. Профессионалы... После наших потраченных нервов, Наконец-то позвонили и сказали, что диван доставлен. Мы назначили дату доставки (3 раза подтвердили это), отменили все планы и ждали. В день предполагаемой доставки время подходило, а дивана все не было. В информационной службе сказали, произошел тех сбой и диван не загрузили в машину. И предложили привезти диван когда-нибудь после нового года... (ждать больше недели снова!!!) На что мы категорически отказались, в чем проблема заказать газель и привезти диван (30 минут времени). Доставка оплачена, а везти отказываются. На что сотрудник сказал, что в течении получаса с нами свяжется логистический отдел и обсудит данный вопрос. После ожидания в 22-20 мы позвонили в хофф, а они уже ушли домой и информационная служба уже не работает. Специально обманули, чтобы мы от них отвязались. Это профессионалы? С ними можно работать? Вот и думаем может быть нам вообще диван не поставят, а может быть его еще из Москвы не привезли. И никто не в курсе, никто в Хоффе ни за что не отвечает, особенно за свои слова...
Лучше обходить данную конторку стороной, все прогнило...

Недостатки
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
Катрин121не рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отвратительно. Сочувствую Вам. Мы только что покупали гарнитур на кухню, диван , пенал . И за всю мебель и доставку платили только дома. Так можно в любой момент отказаться от таких " услуг" . Но , видимо , без предоплаты работают только небольшие фирмы?Спасибо за отзыв, удачи Вам
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли провести проверку по данному инциденту, просим написать Вас номер заказа.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также