Опубликовано 25 Декабрь, 2016 - 21:22
как магазин Хофф потреплет Вам нервы за Ваши кровные деньги
Недостатки
- Некорректно работает служба поддержки продаж
Катрин121не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Отвратительно. Сочувствую Вам. Мы только что покупали гарнитур на кухню, диван , пенал . И за всю мебель и доставку платили только дома. Так можно в любой момент отказаться от таких " услуг" . Но , видимо , без предоплаты работают только небольшие фирмы?Спасибо за отзыв, удачи Вам
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли провести проверку по данному инциденту, просим написать Вас номер заказа.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли провести проверку по данному инциденту, просим написать Вас номер заказа.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также