10.11.2021 я оформила заказ с самовывозом из тц Кондор (г. Москва). Я приехала через полчаса, очень торопилась, но мне отказались выдать заказ. Заведующая магазина сказала, что накладная на заказ вообще еще даже не пришла. И это за 30 минут времени. Тогда я ей показала в телефоне подтверждение, что вот заказ, вот он оплачен. Нет, тоже не аргумент. Говорит, ждите от 40 минут до 2 часов.
При оформление на сайте вы нигде не указываете время ожидания заказа. Если у вас настолько жёсткие правила по выдаче заказа, то пишите их.
Мне эта ситуация доставила много неудобств, поэтому я решила позвонить на горячую линию, чтобы мне либо всё-таки объяснили, где я не заметила инфу про время, либо как-то извинились. Мне предложили скидку, сказали ждать сутки. Спустя сутки никакого промокода так и не пришло. Тогда я позвонила ещё раз, в этот раз мне обещали уже скидку в течение нескольких минут. Опять ничего.
На следующий день я пыталась ещё раз дозвониться, чтобы разобраться, но у меня ничего не получалось. Я звонила несколько раз, ждала на проводе до 20 минут, мне отвечала оператор и говорила, что на слышит меня! Я звоню кому-то другому со связью всё нормально, звоню опять на линию, опять «Вас не слышно перезвоните позднее». Только последняя девушка консультант взяла трубку и сказала, что у них проблемы на линии из-за загруженности, и она сама мне перезвонит.
Эта оператор сказала, что две предыдущие вообще не оформили заявку. Вы совсем обалдели??? И уже она, действительно, выслала промокод.
И только я обрадовалась, и моя лояльность снова вернулась к компании, как я поняла, что промокодом на 50% воспользоваться нельзя. Что бы я не клала в корзину было написано: «Введённый промокод не применим к данному товару». И так было со всеми товарами, на которые я пыталась применить скидку. У Лэтуаль огромный список исключений, на которые не распространяется скидка. Называется "вот вам купон, попробуйте найти к чему вы сможете его применить".