Объявили регистрацию . Стоит приложение на телефоне. Только вошла в него, система сразу зарегистрировала 5 пассажиров ( двое детей) на последнем ряду около туалета. Я не смогла ни выбрать место, ни купить комфортное , ни купить место для багажа. Звонила в компанию, постоянно робот предлагал выбрать нудную цифру. С трудом попала на оператора. Она сказала, что у не тоже не получается ничего сделать с моим бронированием и написала заявку в тех поддержку . Прошло 10 часов, заявка в очереди. Меня отправили в аэропорт . Это значит, что я не смогу со скидкой купить багажное место и выбрать платные места, но никто ничего сделать не может. До этого полёта я не смогла через приложение повысить класс , решала вопрос на стойке регистрации . У всех всегда все Хорошо складывается с приложением S7?!