Опубликовано 25 Октябрь, 2018 - 20:29

  • Опыт использования:
    несколько раз

Перед работой нужно было зайти за салатом на обед. Пошла в Ленту рядом с работой, на кулинарии очередь 13 человек, на салатах бегает всего одна бедная продавец, попутно объясняя, что у них кончились крышки для упаковки салатов, и поэтому она в два слоя обматывает контейнер пленкой. И это не был день какого-то супер наплыва покупателей (ее новый год, не майские праздники, даже не вечер пятницы), а просто вечер буднего дня. В общем, я чуть не опоздала на работу, стоя в очереди 25 минут, после чего пошла на кассу, из которых работало меньше половины, несмотря на большое количество покупателей (да, именно этот гипермаркет в моем городе открылся месяца 4 назад, могли еще не набрать персонала, но очереди на кассах в Лентах-повсеместное явление), даже в очереди к экспресс кассе (где самообслуживание) пришлось провести еще 15 минут. Я не считаю, что нормально проводить в магазине порядка 35 минут, когда на выбор товара уходит минут 5 от силы. Время дорого.

Кроме того, мне не особо нравится ассортимент в этом гипермаркете-по непонятным причинам ни разу, придя за покупками туда, не покупали все нужные товары, приходилось идти в другой магазин и докупать.

Здесь на сайте многие пишут, что есть путаница с ценниками, я этого не замечала, лично не сталкивалась.

Персонал, на мой взгляд, вполне неплохой, конфликтных ситуаций не возникало. Но есть подозрение, что компания экономит на сотрудниках и нанимает их сильно меньше, чем требуется.

Достоинства
  • Собственная торговая марка
  • Ценовая политика
Недостатки
  • Без карты лучше не суваться
  • Большие очереди
larisa_rogozina2017не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
larisa_rogozina2017, добрый день!
Мы сожалеем, что совершение покупок в нашем торговом комплексе заняло больше времени, чем было запланировано. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение не осталось без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Просим вас указать адрес магазина, в котором была совершена покупка, дату и примерное время. Данная информация позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»
26.10.2018
Добрый день! Гипермаркет по адресу г. Ярославль, Ленинградский проспект 54а, с 19.00 до 20.00 15 октября 2018.
Добавлю, что к сотрудникам ни кулинарии, ни касс претензий нет, просто их очень мало для такого потока людей. Очень мало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также