Перед работой нужно было зайти за салатом на обед. Пошла в Ленту рядом с работой, на кулинарии очередь 13 человек, на салатах бегает всего одна бедная продавец, попутно объясняя, что у них кончились крышки для упаковки салатов, и поэтому она в два слоя обматывает контейнер пленкой. И это не был день какого-то супер наплыва покупателей (ее новый год, не майские праздники, даже не вечер пятницы), а просто вечер буднего дня. В общем, я чуть не опоздала на работу, стоя в очереди 25 минут, после чего пошла на кассу, из которых работало меньше половины, несмотря на большое количество покупателей (да, именно этот гипермаркет в моем городе открылся месяца 4 назад, могли еще не набрать персонала, но очереди на кассах в Лентах-повсеместное явление), даже в очереди к экспресс кассе (где самообслуживание) пришлось провести еще 15 минут. Я не считаю, что нормально проводить в магазине порядка 35 минут, когда на выбор товара уходит минут 5 от силы. Время дорого.
Кроме того, мне не особо нравится ассортимент в этом гипермаркете-по непонятным причинам ни разу, придя за покупками туда, не покупали все нужные товары, приходилось идти в другой магазин и докупать.
Здесь на сайте многие пишут, что есть путаница с ценниками, я этого не замечала, лично не сталкивалась.
Персонал, на мой взгляд, вполне неплохой, конфликтных ситуаций не возникало. Но есть подозрение, что компания экономит на сотрудниках и нанимает их сильно меньше, чем требуется.