Опубликовано 4 Октябрь, 2020 - 08:32

  • Стоимость:
    169 рублей

Речь идет о гипере на въезде в Минеральные воды. Постоянно беру там мясо. С ним все хорошо, т.к. оно там недорогое и разбирают быстро - портиться не успевает. Фрукты и овощи либо зеленые лежат, либо наоборот уже подвявшие. Хорошая цена на памперсы там, тоже рекомендую. А вот распродаже варианты брать не советую. Вчера, 03.10.2020, взяла семгу по акции в вакуумной упаковке. 169р за 150грамм, вместо 300 с лишним. Взяла две штуки. Дома открыла, а от него фан на всю квартиру пошел тухлый. Срок годности еще до 9.10.20 оставался, а общий срок годности 2 месяца. Жаль, что я посмотрела это только дома, когда уже вонь почувствовала. Очень неприятно. Как там это все хранят- не известно. В общем как я до этого там брала только мясо, так дальше и продолжу. Рискованно брать что-то еще. Не угадаешь качество. Либо требовать прям там открывать. Если хорошее- забрать, если нет, то такое с продажи прям сразу убрать должны.

Достоинства
  • Скидки по карте
Недостатки
  • Без карты лучше не суваться
  • Большие очереди
  • Бывают не свежие продукты
  • Встречается не качественный продукт
starikovai64не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
starikovai64, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар практически исключены.
По вашему обращению проведена проверка семги «ДВА КАПИТАНА филе-кусок сл/с в/у 150г», факт некачественной продукции подтвержден, данная продукция снята с полок торгового комплекса, претензия выставлена поставщику. Хранение данной продукции начиная с момента приемки и до момента реализации соответствуют необходимым условиям, о чем имеются все необходимые документы в торговом комплексе.
Наши коллеги приглашают вас на возврат денежных средств за приобретенный товар. Для возвратной операции вам необходимо обратиться к администратору стойки «Информация» ежедневно, с 9:00 до 21:00. При себе просьба иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, банковскую карту, если оплата была по безналичному расчёту, паспорт и товар. Еще раз приносим извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также